Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlegalmediacenter.kz
1 Государство и СМИ: партнерство или денежные отношения? Дайнюс Радзявичюс Председатель Союза журналистов Литвы
3 «Эфир» за деньги 2011 год – 79,3 мил. Литов 2012 m. I квартал - 12,5 мил. Литов Размещение и создание рекламы, размещение информации, репортажы / информационные радио материалы, издательская деятельность (брошюры, буклеты, листовки и т.д.)., обучение и другие мероприятия, связанные с рекламой, мониторинг, консультации, исследования, разработки сайтов и т. д.
5 Наиболее значимые закупки услуг: ЕС поддерживает проект «Развитие цифрового телевидения» - 4,9 млн. Литов. "Национальная безопасность дорожного движения гг.» - 3,2 млн. Литов. Проект цифрового телевидения «Поощрения информации и рекламных мер по обеспечению цифрового телевидения в Литве»-2,5 млн. Литов.
6 Паблик рилэйшнз: главные понятия Имидж – это впечатление. Репутация – это суждения с выводами. Заключения, на основе которых выносится приговор – доверять или не доверять, взаимодействовать или нет, сотрудничать или воздержаться.
7 Заметки на полях Устойчивая положительная репутация, лежащая в основе формируемых отношений доверия, создает носителю этой репутации ряд дополнительных преимуществ: Того, кому доверяют, хотят слушать; Того, кому доверяют, при прочих равных выбирают первым; Того, кому доверяют, хотят видеть своим партнером (по крайней мере, в коммуникации); Тот, кому доверяют, имеет право на ошибку.
8 основной механизм рекламы - это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации клиента задача ПР-специалиста - добиться того, чтобы исходящая от клиента информация размещалась исключительно за счет своей актуальности как для самих журналистов, так и для их читателей, зрителей и слушателей. Если реклама - это открыто оплачиваемые продавцом товара или услуги отношения между ним и покупателем, имеющие к тому же формальные признаки (например, рубрику "Реклама") и регулируемые специальным законом (в отечественной ситуации это Закон РФ "О рекламе"), то связи собщественностью формализованы значительно меньше. ПР и реклама: различия
9 Резолюция Европейского Парламента по концентрации средств массовой информации и плюрализма в Европейском Союзе Европейский Союз подтвердил свое обязательство защищать и поощрять плюрализм средств массовой информации как фундаментальное право, закрепленное в статье 11 Хартии свободы выражения мнений и свободы информации, которая остается основой демократии, гражданского плюрализма и культурного разнообразия.
10 Резолюция Европейского Парламента по концентрации средств массовой информации и плюрализма в Европейском Союзе Основными задачами для органов государственной власти должны быть создание условий, которые бы обеспечивали высокое качество среды (включая общественный вещатель), обеспечение разнообразия средств массовой информации и гарантии полной независимости журналистов.
11 Общественное вещание - существенный элемент демократии в Европе, однако ему угрожает серьезная опасность.
12 Рекомендация "Общественное вещание" Правительства разных европейских государств заняты переориентированием своей политики в сфере СМИ в свете развития цифровых технологий, в результате возникает опасность того, что общественное вещание может оказаться без достаточной поддержки властей.
13 О чём должны говорить? media as a tool increasing inter-ethnic, cultural and religious dialogue danger in using media as a way of spreading intolerance and hate manifestation responsibilities of public media
14 Политики также стали прибегать к помощи СМИ. Правительство покупает рекламное пространство и использует его для публикации статей, написанных в министерствах.
15 Фонд поддержки печати, радио и телевидения Пайщиками Фонда в установленном уставом Фонда порядке могут являться ассоциации творческих работников, организации субъектов, осуществляющих подготовку публичной информации, и другие организации и органы, которые формируют политику в области культуры и образования, занимаются культурной и (или) просветительской деятельностью.
16 Фонд поддержки печати, радио и телевидения Деятельностью Фонда руководит Совет Фонда. Совет Фонда состоит из 11 членов. На каждый срок полномочий его избирает общее собрание пайщиков Фонда. Один срок полномочий члена Совета Фонда составляет два года. Одно и тоже лицо не может являться членом Совета Фонда более двух сроков полномочий подряд.
17 Источники средств Фонда 1) государственные дотации (субсидии); 2) подаренные юридическими или физическими лицами средства; 3) плата за лицензии зарегистрированных в Литовской Республике вещателей или осуществляющих ретрансляцию субъектов; 4) проценты за сохраняемые в банках средства Фонда; 5) другие приобретенные законным путем средства.
18 Фонд в конкурсном порядке осуществляет поддержку проектов Пронкты в области культуры и просвещения: 1) издания по культуре, искусству; 2) издания просветительского характера; 3) региональных средств общественной информации (региональных, местных газет, журналов или других специальных изданий, радио и телевидения); 4) радио и телевидения; 5) средств общественной информации в Интернете (средства информирования информационного общества); 6) культурного просвещения детей и молодежи.
20 Честная конкуренция в области общественной информации Государственные учреждения и учреждения самоуправлений, а также другие предприятия, учреждения и организации всех видов или физические лица не могут монополизировать средства общественной информации. Государство создает равные правовые и экономические условия для честной конкуренции субъектов, осуществляющих подготовку и распространение публичной информации.
21 Плюрализм и честная конкуренция Государственные органы и органы самоуправлений осуществляют контроль за тем, чтобы был сохранен плюрализм и честная конкуренция в области общественной информации, ни одно лицо не злоупотребляло бы доминирующим положением среди субъектов, осуществляющих подготовку и (или) распространение публичной информации, или на рынке какого-либо отдельного вида средств общественной информации. Доминирующее положение в сфере общественной информации устанавливается на основании Закона о конкуренции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.