Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемformulaprava.ru
1 1 ОБЗОР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ Элементы, функции и их взаимосвязь T. Расселл Робинсон Семинар на тему: Оценка программ Саратов, Российская Федерация май 2008 г. Канадская школа государственной службы Программа реформы государственной службы (PAR) Российской Федерации
2 2 Контекст и цель КОНТЕКСТ РЕФОРМЫ От «стержневых» реформ контроля и разработки бюджета к широким задачам правительства, включая реформы государственного управления От Концепции и Политики к Реализации От Центрального/Национального к Субнациональному Делегирование и наращивание возможностей Устойчивая приверженность и руководство на высоком уровне – ключ к продвижению вперед
3 3 Исходная посылка Временные спец. инициативы Ad hoc и План Реформ, базирующийся на структуре и задачах системы Признание взаимозависимостей – политики, программ и реформ Базовое понимание структуры и задач системы важно для эффективности на всех уровнях Ссылка на материал: Информационная записка об элементах системы управления.
4 4 «Архитектура» системы управления Центральная «интегрирующая» роль Стратегического планирования …на уровне министерств и ведомств …для связи разработки политики и бюджетирования …и для разработки задач на несколько лет, создания базы для управления, оценки и подотчетности Основные компоненты на прилагаемом рисунке: Планирование, Разработка бюджета, Реализация, Подотчетность Задачами являются разработка и «Связывание» каждой функции для получения стройной, интегрированной системы («внутри ящика»)
5 5 Система управления – Рисунок 1
6 6 Взаимосвязанный характер реформ Эффективное, современное управление предполагает проведение широкого спектра взаимосвязанных реформ, таких как : –В правительстве «центральная» роль отводится разработке и ведению взаимосвязанной и планомерной политики –Реформа финансирования и делегирование полномочий, согласующиеся с децентрализацией на всех уровнях государственного управления –Реформа системы юстиции (включая защиту прав и т. п.) –Создание не подверженной коррупции государственной службы, другие реформы в сфере людских ресурсов, включая подготовку и обучение Здесь мы говорим только о «государственном администрировании» - взаимосвязанной «подсистеме»
7 7 Планирование и измерение эффективности деятельности If you dont know where youre going, youll wind up somewhere else -- no matter what gets measured Современная система подотчетности базируется на задачах, выводимых из планов политики/бюджета Показатели эффективности и инструменты должны разрабатываться в связи с деятельностью (программами, проектами, процессами) которые, в свою очередь, выводятся из этих задач/целей Подход показатели эффективности – прежде всего может стать дисфункциональным – он может привести к тому, что будут измеряться вещи и события, а не связанные с задачами итоги и результаты «Даже если вы не знаете, куда вы идете, вы все равно куда- нибудь да придете» - нет четкого понимания того, какие параметры необходимо измерять
8 8 От затрат к результатам Эта простая логика проиллюстрирована на следующем рисунке (более развернутый вариант содержится в отдельной Информационной справке) Оценка продукта (того что мы делаем, производим, предоставляем) – это шаг вперед по сравнению с простым подсчетом затрат (ресурсов и т. п.) Оценка продукта может включать несколько факторов воздействия по всему причинно-следственном спектру, причем каждый из них может отстоять все дальше от сфер, которые мы контролируем, «влиять» на более широкие следствия, чем те, что связаны с задачами политики и планирования В конечном итоге реализуемые правительством программы должны оказывать глубокое влияние на социально-экономические показатели – наряду с с другими факторами, тенденциями и факторами влияния Понимание этих причинно-следственных связей стоит в центре понимания основных проблем «оценки эффективности» и требует широкого спектра информационных ресурсов и проведения аналитической деятельности …и для того чтобы удовлетворить широкий диапазон потребностей подотчетности требуются многие типы оценок (аудиты, оценки, пересмотры и корректировки).
9 9 Сфокусированная на результатах прогрессия INPUTS - HUMAN RESOURCES, PHYSICAL, FINANCIAL, ETC. OUTPUTS PROGRAM DELIVERABLES and ACTIVITIES. OUTCOMES RESULTS in terms of PROGRAM GOALS. EFFECTS IMPACTS ON OVERALL SOCIO- ECONOMIC CONDITIONS Audits Monitoring Evaluation Policy Reviews
10 10 Сфокусированная на результатах прогрессия ЗАТРАТЫ ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, И Т. П. ПРОДУКТ ПРОДУКТЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ИТОГИ РЕЗУЛЬТАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАЧАИТ ПРОГРАММЫ ЭФФЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБЩИЕ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аудит Мониторинг Оценка Пересмотр политики
11 11 Оценки: что, когда, почему и как Первоначальные дискуссии на семинаре …рассмотреть и обсудить роли инструментов оценки различных типов (а также масштаб и время) …Обсудить наличие необходимых данных и аналитических навыков, а также трудностей в сфере наращивания возможностей …обсудить типы показателей, используемых для различных целей В ходе этих дискуссий возможно провести сравнение условий в Канаде и в России – в качестве базы для понимания конкретных примеров из канадской практики и рассмотрения возможности их потенциального использования в России Ссылка на документ: Мониторинг и оценка программ: Инструменты для оценки эффективности, укрепления реализации политики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.