Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdvforum.khabkrai.ru
2 Общая информация о компании Виды деятельности Авиаперевозки (регулярные и чартерные рейсы) Техническое обслуживание и аэропортовая деятельность (за исключением терминала и заправки топливом) Количество самолетов в эксплуатации. 27 ед. Количество работников чел. Количество перевозимых пассажиров (в среднем в год) чел. Выполняемые пассажирокилометры (в среднем в год) тыс.пасс.км. Выполняемые тоннокилометры (в среднем в год) тыс.тонн.км.
3 Характеристика авиационного парка Тип самолета Количес тво Компоновка (эконом/бизнес) Фактор пассажирской загрузки Расход топлива (тонн. на летный час) Среднегодовой налет часов (на один самолет) ТУ /1277,20%41900 Ил /1257,90%6,9500 Ту-154М616071,30%5,21200 ТУ-154Б116071,30%6,31200 Ан ,30%0,88950 Ан-262грузовой -0, Всего самолетов 27
4 Стратегические цели –Создание авиакомпании, конкурентоспособной на мировом уровне –Создание конкурентных хабов на Дальнем Востоке, привлечение международного транзита –Обеспечение эффективного авиатранспортного сообщения в регионе, обеспечение занятости высококвалифицированных кадров, сохранение социальной стабильности в регионе –Увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней –Упрощение управления государственными активами и повышение их стоимости
5 Тактические цели Внутри предприятия: - реализовать бизнес-план ОАО «Аэрофлот» - повысить оперативность управления - добиться финансовой устойчивости - оптимизировать балансовые показатели - внедрить новые технологии в деятельности компании - обновить парк ВС В рыночном окружении: - сохранение компании и ее конкурентных позиций - расширение масштабов деятельности
6 Консолидация ресурсов на базе программных продуктов SITA - Перевод ресурсов в единую систему GDS ( возможность оперативного управления, линкование с другими GDS ) - Продвижение on-line продаж ( снижение затрат на каналы продаж, современные технологии продвижения продукта ) - Внедрение электронного билета ( партнерство с крупными международными перевозчиками, внедрение новых технологий ) - Установка системы регистрации пассажиров SITA DCS ( учет и контроль за отправками пассажиров, оперативный сбор отчетности ) срок реализации проекта – октябрь 2007 г.
7 Освоение новой техники -Контракт с ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» 6 самолетов + 4 самолета (опцион) поставка первого ВС – октябрь 2009 г. -Разработка проекта по созданию центра выдачи SSJ на базе ОАО «Дальавиа» -Договор на послепродажное обслуживание самолетов (подписание - август 2007 года, МАКС)
8 Мероприятия Реструктуризация сети маршрутов -Сокращение многоплечевых рейсов ( Отказ от рейсов в Ростов, Симферополь, Анкоридж ) -Фокусировка на рынках, обладающих потенциальным спросом ( Петропавловск-Камчатский, Москва, Иркутск ) -Развитие партнерских отношений с ОАО «Аэрофлот» ( Передача линии Москва-Хабаровск ОАО «Дальавиа» ) - Формирование предпосылок к созданию Хаба ( Разработка сети маршрутов на основе волнового расписания )
9 Мероприятия Реструктуризация парка ВС -Повышение исправности парка Ту-214, Ту-154М (даст возможность увеличения налета на 10%-35% ) -Оптимизация условий договора на поставку ВС SSJ ( сроки поставки перенесены на один год ) -Реструктуризация договоров лизинга ВС с не обоснованными условиями ( ставка не должна превышать ЦБ+5% в рублях, Libor+7% в долларах ) -Организация работ по замене парка турбовинтовых самолетов ( обеспечит потребность в региональных ВС ) -Начало эксплуатации ВС Boeing 737 с сезона Лето 2008 ( повышение конкурентоспособности ОАО «Дальавиа» )
10 Мероприятия Реорганизация коммерческой деятельности -Взаимодействие с ОАО «Аэрофлот» на линии Москва-Хабаровск ( заключение соглашения Код-шеринг ) -Централизация управления ресурсами на базе единой системы резервирования ( оптимизация управления ресурсами ) -Оптимизация структуры тарифов и методов ценообразования ( повышение доходности с учетом сезонности потоков и категорий пассажиров ) -Реструктуризация работы с агентами ( снижение расходов на обеспечение каналов продаж, активизация работы агентской сети, увеличение выручки ) -Маркетинговые исследования ( создание базы для разработки маркетинговой стратегии ) -Коммерческое обеспечение волновой структуры расписания ( введение сквозных тарифов позволит увеличить транзит )
11 Мероприятия Создание системы стратегического управления авиакомпанией -Разработка стратегии авиакомпании «Дальавиа» ( детализация концепции развития компании, ее роли в экономике региона и обеспечении потребности в авиаперевозках ) -Организационные изменения ( группировка подразделений авиакомпании по функциональным стратегиям с последующим определением целесообразности выделения в дочерние компании, в т. ч. аэропортовая деятельность, хендлинговое и техническое обслуживание ) -Организация управления деятельностью, внедрение стандартов IOSA ( внедрение современной системы управления, возможность партнерства с международными компаниями )
12 Мероприятия Реорганизация производственной деятельности -Реструктуризация аэропортовой деятельности ( разработка комплекса мер по эффективному управлению аэропортовыми активами, согласно стратегии Министерства транспорта Российской Федерации) -Разработка и внедрение плана мероприятий по снижению расходов на авиаГСМ ( танкеринг, нормирование расходов на ГСМ, создание предприятия, осуществляющего функции ТЗК в аэропорту г. Хабаровска ) -Оптимизация расходов на бортпитание ( внедрение плана организации собственного предприятия по приготовлению бортпитания ) -Строительство грузового терминала ( обеспечение базового склада проекта SSJ) -Реализация мероприятий по повышению безопасности полетов ( внедрение в авиакомпании международных стандартов безопасности ICAO, IATA ) -Создание Дальневосточного авиационно-технического центра по обслуживанию современных ВС ( увеличение доходов от обслуживания западной техники и самолетов SSJ )
13 Согласно "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года", аэропорт Хабаровск включен в число 12 международных узловых аэропортов (потенциальных хабов) на территории РФ.
14 Прогноз внутренних и международных перевозок аэропорта Хабаровск выполнен по сложившейся российской методики на основании: Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" ( годы); "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 г."; прогнозов развития российского авиационного рынка, выполненных компаниями Boeing и Airbus. Пассажирские перевозкиГрузовые перевозки V пер тыс. пасс.V пер. 11,5 40,0 тыс. т Прогноз перевозок
15 Основные направления пассажирских авиаперевозок: федеральные: Центральная Россия (Москва, Санкт-Петербург); Урал (Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск); Сибирь (Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Иркутск); Юг России (Анапа, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов, Сочи) региональные: Восток России (Благовещенск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск, Магадан и др.) местные: Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Чумикан, Охотск, Нелькан, Ноглики, Шахтерск международные: Ниигата, Сеул, Пекин, Харбин, Далянь, Циндао Аомори, и др. Рекомендуемые типы самолетов: дальнемагистральные самолеты типа Boeing-767, Ил-96 (замена Ил 86, Ил-62).; среднемагистральные самолеты типа Boeing-757, Ту-214, Ту-204 А-320, (замена Ту 154) и Boeing-737, Superjet- 100 (замена Як 42, Ту-134); ближнемагистральные самолеты типа ATR (замена Ан-24, Як-40). расчетный тип грузового самолета Boeing F Интенсивность движения самолетов транспортной авиации в аэропорту Хабаровск на расчетный 2027 год составит взлетно-посадочных операций в год или 18,9 операций в час-пик при операциях в 2006 году. Принципы построения хаба предусматривают увеличение интенсивности до 30÷40 операций в час-пик. Интенсивность, маршрутизация
16 Интенсивность, маршрутизация Основные направления внутренних пассажирских авиаперевозок: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ Центральная Россия Москва Санкт-Петербург Урал Казань Самара Екатеринбург Челябинск Сибирь Новосибирск Красноярск Барнаул Кемерово Новокузнецк Омск Иркутск Юг России Анапа Краснодар Минеральные Воды Ростов Сочи РЕГИОНАЛЬНЫЕ Дальний Восток Благовещенск Владивосток Петропавловск- Камчатский Южно-Сахалинск Якутск Магадан и др. МЕСТНЫЕ Советская Гавань Николаевск-на-Амуре Чумикан Охотск Нелькан Ноглики Шахтерск МЕЖДУНАРОДНЫЕ Ниигата Аомори Сеул Пекин Харбин Далянь, Циндао и др.
17 Создание государственного единого оператора аэропортовой деятельности на базе «Дальавиа» Вариант 1 Развитие аэропорта на существующей территории с учетом интересов всех хозяйствующих субъектов Новое строительство основных сооружений «Дальавиа» на сущест- вующей территории Вариант 2 Реализация Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России»
18 Вариант 1
19 Аэродромный комплекс 10,2 млрд. руб. ИВПП-1, реконструкция (218,0 тыс. м 2 ) Соединительные РД и МРД реконструкция – 273,4 тыс. м 2 новое строительство – 94,9 тыс. м 2 Перрон, реконструкция – 227,0 тыс. м 2 новое строительство – 87,0 тыс. м 2 МС – 190,0 тыс. м 2 Комплекс объектов УВД 0,5 млрд. руб. Аэровокзальный комплекс 3,6 млрд. руб. Аэровокзал внутренних линий 900 пасс./час 1,4 млрд. руб. Аэровокзал международный 400 пасс./час 1,7 млрд. руб. Цех бортпитания, гостиница на 500 мест 0,5 млрд. руб. Инфраструктура (грузовой, топливозаправочный комплексы, дороги, инженерное обеспечение) 2,8 млрд. руб. Итого по варианту 1 (с НДС) 20,1 млрд. руб.
20 Вариант 1. Аэровокзальный комплекс
21 Вариант 2
22 Аэродромный комплекс 9,8 млрд. руб. ИВПП-1, реконструкция (218,0 тыс. м 2 ) Соединительные РД и МРД реконструкция – 273,4 тыс. м 2 новое строительство – 94,9 тыс. м 2 Перрон, реконструкция – 200,0 тыс. м 2 новое строительство – 50,0 тыс. м 2 МС – 190,0 тыс. м 2 Комплекс объектов УВД 0,5 млрд. руб. Аэровокзальный комплекс 3,2 млрд. руб. Аэровокзал 1300 пасс./час 2,7 млрд. руб. Цех бортпитания, гостиница на 300 мест 0,5 млрд. руб. Инфраструктура (грузовой, топливозаправочный комплексы, дороги, инженерное обеспечение) 3,0 млрд. руб. Итого по варианту 1 (с НДС) 19,6 млрд. руб.
23 Вариант 2. Аэровокзальный комплекс
24 Оценка стоимости развития аэропорта Хабаровск п/п НаименованиеСтоимость в ценах III кв г., млн. руб. Вариант 1Вариант 2 1Аэродромный комплекс ИВПП МРД, СРД548 РД, перроны, МС Комплекс объектов УВД и радионавигации503 3Аэровокзальный комплекс Аэровокзал внутр. авиалиний 900 пасс/час (рек.)1419- Аэровокзал международных авиалиний 400 пасс/час Аэровокзал 1300 пасс/час-2709 Цех бортпитания, гостиница на 300 мест Производственные объекты Грузовой комплекс142 Авиасалон "Сухой", информ.-логистический центр413 Топливозаправочный комплекс Генеральный план и дороги1058 6Инженерное обеспечение Итого Итого с НДС
25 Оценка эффективности инвестиций ПоказательВариант 1Вариант 2 Ставка сравнения (номинальная годовая), %11 NPV (чистая текущая стоимость проекта), млн. руб IRR (внутренняя норма доходности), %13,612,2 Срок окупаемости, лет - простой - дисконтированный 18,0 18,8 19,7 20,3 Бюджетная эффективность - местного бюджета, млн. руб Норма доходности полных инвестиционных затрат, % 28,812,8 Чистая прибыль за период осуществления проекта, млн. руб Свободные денежные средства (чистая прибыль + амортизация), млн. руб По варианту 2 и 3 расчеты выполнены на 80% доходов («Дальавиа»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.