Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемVitaly
1 Система обучения FOHOW Ян Бао Чжун
2 ООО «Гуандунская Хай-тек Е-комерс компания FOHOW» директор отдела обучения Чжуншаньская компания ЧжэнХэЧжиЕ генеральный директор «Китайская коммерческая газета» эксперт команды советников Центр технического руководства по человеческим ресурсам и обучению в целях трудоустройства старший лектор 18 лет практического опыта в сфере прямых продаж идеальное сочетание теории и практики в сфере прямых продаж осуществление глубокого анализа модели управления и текущей обстановки для команд, специализирующихся на прямых продажах, определение состояния развития команды на текущий момент составление подходящего плана развития, стратегии обучения и модели оперативного управления. Организация и развитие маркетинга с нуля от меньшего к большему от большого к мощному, полный практический опыт работы. Легкость изложения сложного учебного процесса самыми доступными путями активность. Сочетание учебного процесса с поучительными историями, примерами, для погружения партнеров в ситуацию и достижения большего эффекта поглощения обучения. Особенность процесса обучения консультация для партнеров только начинающих движение, семинары по техникам общения и ораторскому искусству, стимулирующие семинары, ориентированные на развитие способностей, семинары по раскрытию внутренних резервов, составление бизнес-план для команды, лекторские семинары, лидерские семинары, система построения организованной структуры, оперативное управление. Лектор Ян Бао Чжун
3 Основные концепции прямой продажи Прямая продажа – не ограничивается простой продажей продукта более важным аспектом является «продать себя». Изменения идеи восприятия - желания и мечты продажи - вследствие этого любопытство партнера привлечение партнера и его связей - посредством семинаров и дуплицирования мобилизация людских ресурсов совместное увеличение результатов по продажам - вследствие этого достигается сокращение времени для достижения успеха увеличивается индивидуальное состояние реализуется пассивный доход увеличивается доход и количество свободного времени.
4 Что определяет Ваш успех Мотивация почему именно отрасль прямых продаж? Почему именно компания FOHOW Умения что же делать после того как мы выбрали отрасль и компанию? Стандарт как прийти к результату? Необходима мотивация развитие способностей ваши действия должны быть проанализированы и откорректированы.
5 Четыре шага обучения ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИМЕР ТРЕНИРОВКА КОРРЕКЦИЯ
6 Какое обучение необходимо в карьере FOHOW
7 Схематическая карта пути роста дистрибьютора Потенци- альный клиент Подписа- ние новых партнеровОбучение Закрепление людей в структуре Закрепление людей в структуре Дистрибью тор ИзумрудСапфир ОбучениеОбучение Брилиант карат Брилиант 5-7 карат Личностныйрост Рандеву ABC Home party OPP Мероприятие с элементами праздника Новый человек начинает движение Отношение и навыки Взаимодействие во время мероприятия Раскрытие внутренних резервов Профессиональная продажа Общение, ораторское искусство Результаты по продукции О бизнесе Функциониро- вание мероприятий Лекторские навыки Создание команды Осуществление управления Управление командой Лидерское искусство Личностный рост Тренерские навыки Алмаз – Бриллиант 3 карат
8 Система обучения FOHOW Подписание людей Закрепление людей в структуре Обучение Цель: подписание людей, укрепление команды Объект: потенциальные клиенты, новые дистрибьюторы Цель: укрепление концепции, совершенствование навыков Объект: дистрибьюторы начального звена Цель: воспитание таланта Объект: дистрибьюторы начального – среднего звена
9 Цель мероприятия Название мероприятияСодержаниеПродолжител ьность Периоди чность проведен ия S-тренинг 1. Рандеву 1:1, Рандеву 2:1 (ABC) Необходимость изменений Тенденции, перспективы сетевого маркетинга Преимущества компании Гарантия успеха часа не ограниче на 2. Супер ОРР (с подарочной акцией) Проводится по стандартному сценарию 2-3 часа 1-2 раза/меся ц 3. Home Party (результаты по бизнесу, результаты по продукции + лотерея) Концепция здоровья Лекции по продукции Результаты по бизнесу, результаты по продукции 1.5 часа 1-2 раза/неде лю 4. BBS Мини-BBS Годовщины филиалов и представительств Поощрительное путешествие Мероприятие почетного награждения Лагерь для похудения Оздоровительный, тренировочный лагерь Ян-Шэн По обстояте- льствам Модели мероприятий для подписания новых партнеров
10 Цель мероприятия Название мероприятияСодержаниеПродолжите льность Периодичность проведения B-тренинг 1. Семинары для новых дистрибьюторов (напутствие для начинающих) Руководство для новых дистрибьюторов Укрепление концепции и отношения Позиционирование, утверждение в намерениях Базовые навыки 2 часа 1 раз/неделю 2. Ориентация новых дистрибьюторов S-семинар по психологическим навыкам Профессиональная позиция, отношение Профессиональные навыки Бизнес-процесс 2 часа 1 раз/неделю 3. Семинар по раскрытию внутренних резервов Наука об успехе Тренерские технологии Целевое управление 2-3 дня 1-2 раза/год 4. Техники профессиональных продаж Концепция продажи Технология продажи 1 день по обстоятель- ствам Мероприятия и семинары для закрепления людей в структуре
11 Цель мероприятия Название мероприятияСодержаниеПродол- житель- ность Периодич- ность проведения A-тренинг 1. Семинар по навыкам общения Техника ораторского искусства 1 день 2 раза/год 2. Техники проведения мероприятия Процесс функционирования мероприятия Техника взаимодействия во время мероприятия 1 день 2 раза/год 3. Семинар по построению команды и менеджменту Лидерские качества Целевое управление Тайм-менеджмент 1 день 1-2 раза/год 4. Лекторский семинар по продукции + результаты по продукции Лектор по продукции + техники профессиональной передачи результатов по продукции 2 дня 1-2 раза/год 5. Подготовка лекторов OPP, ведущего + результаты по бизнесу Техники ведущего, техника передачи результатов по продукции 2 дня 1-2 раза/год 6. Лидерский семинар для филиала и представительства Организация и функционирование мероприятия 1 день 1-2 раза/год Мероприятия и семинары на этапе обучение
12 Три ключевые концепции работы в команде: дуплицирование, увеличение, командные действия.
13 1.Что такое дуплицирование Дуплицирование - также называется копированием, является совершенно одинаковой копией оригинала, при данном процессе сохраняется оригинал. 2. Что нужно дуплицировать? Дуплицирование «бизнес-модели» - это и есть бизнес-процесс; Дуплицирование «организационной структуры»; Дуплицирование «умений, техник и опыта»; 3. Как эффективно дуплицировать: Создать модель системы: стандарт, последовательность, простота; Длительная учебная подготовка: слушать, понимать, отрабатывать, практиковаться.
14 Что нужно увеличивать? Человек - талант (различие в квалификации и позиции в бизнесе не обусловлены умениями); Точка - филиал, представительство (независимые единицы расширения рынка); Рынок - ширина, глубина; Товарооборот - стабильность, скорость; Доход; Время.
15 Определение к понятию Команда: Команда - это группа людей, которую объединяет общая идея, с главной целью - достижение общей задачи и создание источника ресурсов. У этой группы людей есть цель, дисциплина, организованное объединение. Ключевые аспекты формирования команды: 1. Построение команды; 2. Фиксированная модель; 3. Тщательная работа. Классификация команд: - команды межрегионального сотрудничества; - команды сетевой структуры.
16 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.