Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Батюшкова
2 Программа развития школы: развитие кадрового потенциала Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 262 Красносельского района Санкт- Петербурга на период гг. «Школа будущих инновационных кадров»
3 Цель программы Создание материально- технических, педагогических и организационных условий для эффективного развития и адаптации основных элементов образовательной системы школы к внешним изменениям в ходе осуществления модернизации отечественного образования, повышения качества и доступности образовательных услуг
4 Основные задачи Модернизация кадрового потенциала, создание условий для педагогического творчества и самореализации Обновление структуры управления и локальной нормативно-правовой базы деятельности школы, переход на новую систему оплаты труда Определение оптимального содержания образования учащихся на каждой образовательной ступени с учетом требований ФГОС нового поколения к выпускникам школы Реализация принципов личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов к обучению Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного функционирования и развития в условиях информационного общества.
5 Перечень ключевых подпрограмм (проектов) «Качество образования качество жизни» «Учитель XXI века» «От здоровой школы к здоровому обществу» «АИСУ путь в информационное общество» «Индивидуальный проект первый шаг на пути к жизненному успеху» «От духовного совершенства личности к духовному обновлению социума» «Оценочно-критериальный комплекс новой школы»
6 Кадровый состав школы Количество учителей 62 С высшим образованием 50 Среднее профессиональное образование 12 Высшая квалификационная категория 28 Первая квалификационная категория 23 Вторая квалификационная категория 2 Не имеют категории 9 Отличников народного просвещения 4 Почетных работников общего образования 9
7 Кандидатов наук 2 Награждены Грамотой Министерства образования РФ 11 Награждены медалью « В память 300-летия Санкт-Петербурга « 26 Значком « За верность долгу» 6 Значком « За добросовестный труд» разных степеней 25 3 педагогических династии 7 бывших выпускников школы
8 Возрастной состав Средний возраст 47 лет Молодых специалистов 4 За последние 5 лет в школу пришло 5 молодых специалистов.
9 «Качество образования в школе не может быть выше качества работающих в ней учителей» Майкл Барбер В оценке качества образования главным является педагогический потенциал учителей, работающих в школе Основа работы администрации школы – системная кадровая политика Человек является основным ресурсом и организации и общества
10 Кадровая политика ГБОУ СОШ 262 Кадровая политика – это система управленческих решений, создающая и поддерживающая условия для формирования, становления и развития персонала учреждения в целях достижения высокого качества образования через обеспечение качественной работы педагогов.
11 Основные сферы кадровой политики Подбор и расстановка кадров Система обучения педагогов Информационная поддержка педагогов Система стимулирования педагогов Условия и формы вовлечения педагогов в управление ОУ
12 Принципы кадровой политики Обеспечение возможностей совершенствования навыков работников Повышение чувства ответственности работников Создание условий для увеличения вклада работников в достижении целей организации Развитие способностей и создание возможностей для их самореализации
13 Подбор и расстановка кадров Кадровая политика в области подбора и расстановки кадров предполагает: -привлечение на работу специалистов, имеющих высшее профессиональное образование; -прием на работу опытных педагогов, имеющих преимущественно высшие или первые квалификационные категории; -сохранение высокой доли сотрудников, работающих в школе на постоянной основе на уровне 90-95% от общего числа педагогических работников.
14 Привлечение на работу молодых специалистов На должности учителей английского и французского языков, учителей физической культуры На должности других учителей-предметников при укомплектовании их персонала на 80-90% опытными кадрами, что позволит обеспечить общий высокий уровень качества подготовки учащихся На новые педагогические должности, вводимые в штатное расписание
15 Система обучения педагогов Внутри образовательного учреждения ( внутрифирменное обучение), используя внутренние образовательные возможности и привлекая специалистов со стороны На уровне районных и городских методических организаций Санкт-Петербурга Через получение высшего педагогического образование ( заочное обучение в Вузах) Самообразование, дистанционное обучение
16 Информационная поддержка педагогов Постоянное и многоканальное информирование всех сотрудников о работе образовательного учреждения (рабочие совещания, информационные педсоветы, размещение и обмен информацией на школьном сайте, информационных стендах в учительской) Помощь в подготовке к аттестации через систему консультаций и в подготовке аттестационных материалов Электронные портфолио на сайте инновационной деятельности, своя страничка как обязательная составляющая професиональной деятельности
17 Система стимулирования педагогов Локальный акт « Положение о стимулирующих выплатах к должностным окладам категории работников в должности « учитель» за качество и результаты работы»
18 Вовлечение педагогов в управление ОУ Вовлечение педагогов в процессы совершенствование работы ОУ через участие в работе коллегиальных органов управления и в деятельность временных рабочих групп Школьный Кодекс деловой этики
19 Оценка эффективности кадровой политики -прохождение педагогами аттестации -участие сотрудников в районных(городских) турах конкурсов педагогических достижений -динамика поощрения персонала -включение педагогов в систему повышения квалификации -участие педагогов в семинарах и конференциях -публикация статей педагогов в специализированных изданиях и в Интернет -оценка общей удовлетворенности работой в школе
20 « Учитель 21 века» Цель проекта Задачи проекта Совершенствовать и эффективно использовать наличный учительский корпус. Сформировать на его основе динамичный и мобильный профессиональный педагогический коллектив, способный к самостоятельному принятию решений в области профессиональной деятельности, нацеленный на постоянное повышение квалификации Модернизация внутрифирменного и корпоративного обучения на основе стратегии системы образования Организация наставничества и взаимообучения Создание и совершенствование технически оснащенных рабочих мест Методическая и информационная поддержка лидеров Совершенствование корпоративной культуры Моральное и материальное стимулирование Формирование инновационной культуры
21 Замысел проекта Изменение качественного состояния педагогического коллектива Сохранение оптимального соотношения консерваторов и новаторов в педагогическом коллективе Создание мобильной педагогической команды И как результат – обеспечение конкурентного преимущества школы в условиях обострения конкуренции на рынке образовательных услуг в рамках МО Красное Село
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.