Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Шуринова
1 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Как добиться остановки проекта Стратегия и тактика при внедрении систем управления Будапешт Конференция «ERP-диалоги» 14 Июль, 2010 Алексей Огородников Юрий Царьков
2 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Ситуация непростая Сделка состоялась Программное обеспечение Консалтинг Дата начала проекта утверждена Заказчик Менеджер по работе с заказчиками Консультант по системе
3 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Цели и задачи Цель Оставить все, как есть... Задача минимум Остановка проекта Задача максимум Провал проекта Полное понимание руководством неразумности какого-либо внедрения
4 БудапештКонференция «ERP-диалоги» 1. Начало проекта Моменты, требующие особого внимания: Цель проекта План проекта Проектная команда Обучение
5 БудапештКонференция «ERP-диалоги» План, цели и границы проекта Идеально, но практически невыполнимо Цель не определена Плана проекта нет Очень хорошо:...Целью проекта является внедрение автоматизированной системы управления В границах как можно меньше конкретики, например,... Исполнитель выполнит минимально необходимые доработки... В плане не отражены ключевые результаты и документы, контрольные точки, процедуры утверждения, роли и ответственность....
6 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Проектная команда Обойтись без проектной команды нереально, но: Руководитель проекта должен быть очень загруженным на производстве Члены ПК не должны иметь права принятия решений Достаточное время уйдет на согласование Ни в коем случае не выделять на 100% занятость в проекте Подсознательно человек более охотно выполняет знакомую работу Ответственность за решение производственных задач должна быть значительно весомее по сравнению с проектными Желательно назначать ответственными за решения более одного человека Как можно более часто меняйте состав
7 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Обучение проектной команды Важно Выделить тех сотрудников, которые не будут впоследствии участвовать в проекте (по производственной необходимости) Желательно Настроить людей на убежденность, что «ваша система нам не подходит» – у нас специфика
8 БудапештКонференция «ERP-диалоги» 2. Ход проекта Не теряйте надежды. Моменты, требующие особого внимания: –Документация –Архитектура –Бизнес-процессы –Требования –Решения –Доработки –Конвертация данных –Тестирование
9 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Документация Идеально Попробуйте убедить исполнителя, что документация – пустой формализм. Главное – настройка и тестирование системы. Согласование документов: Как можно больше сотрудников для согласования Желательно, максимально загруженных Утверждение документов: Не подписывайте документы – пусть утверждает руководитель от исполнителя
10 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Архитектура системы Не упоминайте этих слов Может быть, исполнитель не вспомнит про это... Хороший подход Структура компании Компания в процессе структурной реорганизации и на текущий момент нет ясности Существующие системы Оставить в работе как можно больше привычных АРМ – к новой системе людям очень трудно привыкать
11 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Модели БП, требования, решения Важно: Развести функциональные направления –Независимая работа, например, финансовой, производственной, сбытовой групп –Взаимодействие и интеграция - позже С самого начала определить передовые направления –Организация и упорядочивание – несерьезно –Оптимизация –достойная задача
12 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Модели БП, требования, решения Возложите на исполнителя Формирование процессов – у нас нет никаких процессов Выставление требований -...какие еще такие требования к бизнес-процессам???... Поиск решений – пусть ищут, они за это получают деньги Результат Все будет сделано «не так» Можно будет еще раз обоснованно заявить, что «ваша система нам не подходит»
13 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Доработки Не соглашайтесь на стандартные решения. Это неудобно пользователям Это непривычно Как можно больше доработок Нельзя запускать систему, пока каждый пользователь не получит привычную ему форму Совершенство не имеет пределов Затраты и время не имеют определяющего значения Меньше формальностей с дизайном
14 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Конвертация данных Как можно позже. Реальные данные будут нужны при реальной эксплуатации – не сейчас Ресурсы сейчас нужны для более важных задач, например, модификации программного кода Не беспокойтесь о достоверности Некорректные, например, дублирующие данные не пройдут – на то есть проверки стандартных интерфейсов
15 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Тестирование Экономьте время. Формальные сценарии, критерии, ожидаемые результаты – слишком большие усилия Не соглашайтесь на интеграционные тесты Важно, чтобы на отдельных местах все было нормально
16 БудапештКонференция «ERP-диалоги» 3. Запуск в эксплуатацию Не все еще потеряно. Обратите внимание: –План перехода –Обучение конечных пользователей –Инструкции –Поддержка эксплуатации
17 БудапештКонференция «ERP-диалоги» План перехода Контрольный лист нерешенных проблем Желательно не вести План реагирования на непредвиденные события Большие затраты для обеспечения Процедуры архивирования, Резервный сервер, Источники бесперебойного питания Бумажные формы и шаблоны документов.... Вероятность, например, наводнения невелика...
18 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Подготовка конечных пользователей Обучение Обойтись без обучения не реально, но можно снизить эффективность: Провести на отвлеченных данных Использовать стандартные полномочия Поручить исполнителю Инструкции пользователя Лучше, не создавать вообще Поручить исполнителю взять с другого проекта в похожей компании
19 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Поддержка эксплуатации Важно: Сразу же после запуска отправить фирму исполнителя домой – лишние затраты Пользователям не обязательно знать, к кому обращаться в случае затруднения
20 Будапешт Конференция «ERP-диалоги» 14 Июль, 2010 Q & A Как добиться остановки проекта Стратегия и тактика при внедрении систем управления Вопросы и ответы
21 БудапештКонференция «ERP-диалоги» Тип документа: Презентация Название: Стратегия и тактика при внедрении... Подготовлено: Руководитель направления: __________________ ____________ (подпись)(дата)(расшифровка подписи) Консультант __________________ ____________ (подпись)(дата)(расшифровка подписи) Спасибо за внимание. Желаем успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.