Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Тягина
1 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Визит» в контексте повышения конкурентоспособности предприятия Руководитель,ст. преподаватель Е.С. Пищулина Автор Студент группы С-571 О.В. Горшенина
2 Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Визит». Объект исследования – туристическое агентство ООО «Визит». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
3 Задачи: изучить сущность и содержание маркетинга в туризме; проанализировать маркетинговую деятельность ООО « Визит » ; исследовать конкурентную среду ООО « Визит » и дать оценку уровня его конкурентоспособности; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии; оценить эффективность предложенных мероприятий
4 Характеристика ООО «Визит» Основано в 1999 году ООО «Визит» позиционирует себя как агент. Основное направление деятельности – продажа туристических путевок. Миссия фирмы: Организация высококачественных туров в любую точку Мира с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Цель деятельности - извлечение прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов.
5 Принципы туристического бутика «Визит»: предлагать услуги высокого качества; учитывать все пожелания клиентов; своевременность выполнения обязательств перед клиентами, партнерами, сотрудниками; нацеленность на долговременное сотрудничество с партнерами и клиентами; непрерывность заботы о клиентах во время путешествия.
6 Сильные стороны:Слабые стороны: Большой опыт работы в туристическом бизнесе (14 лет). Широкий перечень предоставляемых услуг. Прямые связи с поставщиками услуг. Высокое качество обслуживания при гибкой системе цен Высокая квалификация, компетентность кадров Отсутствие известности имени Маркетинговая деятельность осуществляется обрывочно, отсутствие маркетингового плана Недостаточное использование средств продвижения Отсутствие комплексной системы автоматизации предприятия Возможности:Угрозы: Ускорение роста рынка Расширение доли рынка в сравнении с конкурентами. Выход на новые рынки или сегменты рынка Ослабление позиций конкурентов Возможности стимулирования спроса Увеличение ассортимента Благоприятная политика правительства Осуществление эффективной маркетинговой деятельности предприятием Возможность прихода на рынок конкурентоспособных компаний, активизация существующих конкурентов Насыщение рынка Рост налогов и пошлин Изменение потребностей и вкусов потребителей Неблагоприятные изменения обменных курсов иностранных валют Снижение платежеспособности потребителей SWOT-анализ ООО «Визит»
7 Проблема: отсутствие эффективной маркетинговой деятельности предприятия
8 Оценка позиций конкурентоспособности ООО «Визит» и его основных конкурентов Категории конкурентных преимуществ ВесВизитЛагунаЗаграница ассортимент туров 0,155/0,75 4/0,6 ассортимент дополнительных услуг 0,155/0,754/0,6 уровень обслуживания 0,055/0,75 цена продукта 0,153/0,45 продолжительность работы 0,055/0,75 3/0,45 месторасположение 0,053/0,454/0,6 стимулирование потребителей 0,151/0,15 2/0,3 реклама 0,151/0,152/0,31/0,15 Итого14,24,353,9
9 Многоугольник конкурентоспособности
10 Рекомендации: 1)Осуществление функций маркетинга на предприятии специалистом по маркетингу; 2) Внедрение автоматизированной системы управления предприятием; 3)План маркетинга, включающий медиаплан рекламной капании ООО «Визит».
11 Сравнение затрат на выполнение маркетинговых функций сторонней организацией и собственным маркетологом (1ый год работы) Аутсорсинг маркетинга, затраты в рублях Штатный маркетолог, затраты в рублях Фонд заработной платы, год Страховые взносы во внебюджетные фонды нет Капитальные вложения: Стол, кресло, стеллаж, компьютерная техника нет = Амортизация4 700 Прочие расходынет3 000 Total:
12 Аутсорсинг маркетинга, затраты в рублях Штатный маркетолог, затраты в рублях Фонд заработной платы, год Страховые взносы во внебюджетные фонды нет Амортизация4 700 Total: Сравнение затрат на выполнение маркетинговых функций сторонней организацией и собственным маркетологом (последующие годы работы) Затраты на выполнение маркетинговых функций собственным маркетологом меньше, чем при аутсорсинге маркетинга на 15,36%.
13 Параметры Автоматизированные системы управления САМО-турагентМастер-Агент Стоимость программного комплекса (3 станции) Обслуживание и обновление версий, руб./год Итого, руб./год Сравнение затрат на внедрение автоматизированных систем управления предприятием
14 Эффект от внедрения программного комплекса САМО-турагент КоличественныйКачественный прибыль производительность кол-во ошибок затраты ресурсов порядок удобство наглядность достоверность
15 Э = Пр/З, где Э – экономическая эффективность; Пр – сумма прибыли (заработная плата 0,5 ставки менеджера и отчисления во внебюджетные фонды); З – затраты на ПК «САМО-турагент». Пр=15000*0,5*1,302*12= руб. Э = /24850 = 4,72 или 472%. Определим срок окупаемости внедрения программного комплекса «САМО- турагент». Ток = КВ/Пр, где Ток – период окупаемости, лет; КВ – капитальные вложения, руб; Пр – сумма прибыли, руб. Ток=24850/117180=0,21 лет или 2,54 мес. Расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированной системы управления САМО-турагент
16 Точка безубыточности рублей Запас финансовой прочности рублей Наименование показателяИюнь-декабрь 2013 г. Выручка, тыс. руб Себестоимость, тыс. руб.10141,35 Валовая прибыль, тыс. руб.1789,65 Коммерческие расходы, тыс. руб.191,56 Управленческие расходы, тыс. руб.949,23 Прибыль от продаж, тыс. руб.648,86 Планируемые финансовые результаты деятельности предприятия
17 Показатель Ед.из м. 2012г. Июнь-декабрь 2013г. Абсолют. изменение, % Рентабельность продаж %2,845,442,6 Рентабельность основной деятельности %2,935,752,82 Планируемые показатели рентабельности ООО «Визит»
18 Категории конкурентных преимуществ ВесВизитЛагунаЗаграница ассортимент туров0,155/0,75 4/0,6 ассортимент дополнительных услуг0,155/0,754/0,6 уровень обслуживания0,055/0,75 цена продукта0,153/0,45 продолжительность работы0,055/0,75 3/0,45 месторасположение0,053/0,454/0,6 стимулирование потребителей0,151/0,15 2/0,3 реклама0,155/0,752/0,31/0,15 Итого14,84,353,9 Планируемая оценка позиций ООО «Визит» и его основных конкурентов
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.