Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Потёмкин
1 Учитель МБОУ «СОШ 1 г.Строитель» Корниенко Н.Н.
2 1. По доминирующему в проекте методу или виду деятельности: Исследовательские Творческие Ролево-игровые Информационные Практико-ориентированные 2. По признаку предметно-содержательной области: монопроекты, межпредметные проекты. 4.По количеству участников проекта: индивидуальные, парные, групповые. 5.По продолжительности проекта: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные. 6.По результатам: доклад, альбом, сборник, каталог, альманах; макет, схема, план-карта; Видеофильм;.и т.д.
3 Проблема Ежегодно во время новогодних праздников погибают тысячи хвойных деревьев. Цель проекта: Содействовать воспитанию у ребенка бережного и гуманного отношения к живому миру. Задачи проекта: Создать условия для уточнения представления детей о взаимосвязи человека с природным миром. Создать условия для систематизации знаний о растениях как части живой природы, о лиственных и хвойных деревьях, местах их произрастания. Создать условия для ознакомления со способами сохранения хвойных деревьев во время новогодних праздников, содействовать попытке реализовать один из них. Гипотеза проекта: Если сделать новогоднюю ёлку своими руками, то можно спасти от вырубки одно хвойное дерево. Продукт Самостоятельно изготовленная елка для украшения классной комнаты как альтернатива живому дереву. Приобретение первичных навыков исследовательской деятельности. Предметная область: Окружающий мир, математика, изобразительное искусство, технология, литературное чтение.
4 «Новогодние традиции» Классный час Инсценировка «Тепло земли» Урок Окружающий мир «Зимние деревья нашего города» Урок –экскурсия Окружающий мир. Изготовление коллажа «Наша елка горько плачет..» Урок ИЗО Изготовление листовок Помощь родителей
5 Подготовка к работе Расчетно-технологическая часть 1. Эскиз 2. Изготовление макета. 3.Изготовление деталей в натуральную величину. 4. Предварительная сборка изделия 5. Придание рельефной поверхности с помощью салфеток. 6. Грунтование 7. Выбор цветовой гаммы изделия. 8. Покраска, сборка, украшение..
7 Участники проекта: Учащиеся 1 «В» класса Родители и другие члены семьи Учитель Проблема В зимнее время от голода погибает большое количество птиц. Цель проекта: Для детей Создать условия для развития у детей чувства эмпатии ко всему живому через продуктивную деятельность: Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности. Для родителей Содействовать проявлению инициативы взрослых членов семьи в изготовлении кормушек для птиц, Гипотеза Если подкармливать птиц зимой, то можно спасти им жизнь. Продукт Изготовленные самостоятельно и с помощью взрослых кормушки для птиц Приобретение первичных навыков исследовательской деятельности
8 Дорогие птицы: воробьи, синицы! Для вас открыта новая Птичья столовая! Здесь вас ждет прекрасное МЕНЮ разнообразное!
9 Шашлык «Салу - слава!» (несоленое мясо или сало) Гарнир «Злаковое ассорти» (пшеница, овсяные хлопья, пшено, просо) Гарнир «Крошкам – картошка» (вареный картофель) Птичий пирог «Остатки сладки» (остатки каши с маслом, маргарином) Печенье «Воздушная мечта» (пшено, пшеничные отруби, овсяные хлопья, семена подсолнечника дыни и тыквы., просо) Ягодный десерт «Ягодка-рябинка» (сушеные ягоды боярышника, рябины и шиповника)
10 17 января 2011 год Спасибо за новую столовую! Очень вкусный пирог из остатков каши! 19 января 2011 год Опять воробьи первыми узнали о новой столовой! Нам здесь тоже очень понравилось! Особенно семена подсолнечника! 22 января 2011 год Почему в кормушках пусто? Утром доели последнюю картошку. Что случилось?
11 Проблема : По вине детей происходит большое количество дорожно- транспортных происшествий. Гипотеза: Если дети поймут, насколько опасна дорога, то они будут осторожнее, а значит, будет меньше ДТП. Цель работы: Определить для каждого ученика самый безопасный маршрут от дома до школы. Задачи: Повторить правила дорожного движения. Изготовить макет микрорайона. Найти самый безопасный маршрут от дома до школы.
13 Проблема У некоторых одноклассников не получается писать красиво. Цель проекта: Научиться писать красиво. Задачи : Понять, почему не получается писать аккуратно и правильно. Узнать о способах, которые помогут исправить письмо Гипотеза проекта: Если мы поймем причину нарушения письма, то будет легче научиться писать красиво. Продукт 1.Создание памятки для себя и одноклассников «Пишу красиво и правильно» 2.Выполнение классом изделий способами, помогающими укрепить мышцы рук. 3.Создание списка городских кружков и секций, которые помогут укрепить мышцы рук.
15 Участники исследования Учащиеся 2 «В» класса МОУ «СОШ1 г.Строитель» Проблема: Не все дети соблюдают правила поведения. Цель исследования Узнать, можно ли обойтись без правил поведения. Задачи исследования Узнать, можно ли делать несколько дел одновременно. Выяснить, почему необходимо быть готовыми к уроку заранее. Проверить, влияет ли вид отдыха на учебу. Гипотеза. Соблюдать правила поведения в школе необязательно.
17 Участники проекта: Учащиеся 2 «В» класса МОУ «СОШ1 г.Строитель» Проблема: Неизвестно, что с нами будет через много лет. Цель проекта: Выбрать лучшую для себя профессию и понять, каким способом ее можно получить. Задачи проекта: Узнать новое о разных профессиях Узнать, кем хотят быть дети в классе. Узнать, смогли ли некоторые взрослые получить ту профессию, о которой мечтали в детстве. Гипотеза проекта: Если выбрать подходящую для себя профессию и стремиться к ее приобретению, то можно «заглянуть в будущее» Продукт: Создание памятки для себя и одноклассников «Как добиться своего» Создание игротеки «Секреты профессий» Создание коллажа «Наш класс через 20 лет»
20 Проблема: Трудно запоминать правописание новых слов. Цель работы: Найти новые способы запоминания словарных слов. Задачи: 1. Изучить информацию о работе памяти. 2. Выяснить, какую роль при запоминании играют органы чувств. 3. Создать новый словарь. Гипотеза: Существуют способы, облегчающие запоминание. Методы и приемы: Изучение литературы по теме Нахождение информации в сети Интернет Беседа Наблюдение Эксперимент Продукт: Ассоциативный словарь
21 Многократное повторение Составление рассказа Ребенок Редкий Резинка Сегодня Сейчас Секунда Суббота Терраса Урожай Фонарь Обложка Обман Обычно Основа Охота Памятник Парад Пенал Погода Работа Обычно, когда хорошая погода, памятник не идет на работу, а спрыгивает с основы, берет обложку и пенал и отправляется на парад. Потом обманом сбегает на охоту.
22 Многократное повторение Ассоциативные картинки Шинель Экспресс Электричка Эстафета Число Фонарь Цирк Чемодан Чучело Шалаш
25 Проблема: Иногда человек может видеть то, на что не смотрит Гипотеза исследования У человека может быть особый вид зрения Цель работы: Выяснить, почему возможно видеть то, на что не смотришь. Задачи: Изучить информацию о зрении Выяснить, у всех ли развит особый вид зрения Выяснить, можно ли тренировать такой вид зрения.
26 цветформа изображен ие Евгений 9 лет, учащийся 90*80*40* Екатерина 11 лет, учащаяся 90*80*60* Михаил 38 лет, священнослу житель 90*70* Светлана 38 лет, домохозяйка 90*60*45* Илья 15 лет, учащийся 90*80*60* Наталья 38 лет, учитель 90*80*60*
27 цвет фор ма изобр ажени е Наталья Н. 38 лет, зрение в норме 90*80*60* Людмила А. 35 лет, зрение в норме 90*60*30* Евгения В. 50 лет, нарушение зрения 80*0*
28 Наталья Н. цветформа изображ ение 90*80*60* 90*60*30* 90*70*45* 90*45*20* 90*60*30*
29 Таблица Шульте
31 Г.Э. Лессинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.