Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Темнова
1 Как стимулировать (национальные) проекты по развитию электронного бизнеса Дарко Гулия, InfoDom, Хорватия
2 2 ПрограммаПрограмма 1. Правовая основа и Барьеры 2. Возможность взаимодействия и Обмен знаниями: ключи к успеху 3. CEN Семинар по электронной отправке счетов и Шлюз 4. О компании InfoDom
3 3 ЕС Правовая основа Электронные инвойсы (счета) в ЕС Электронные инвойсы используют 31 % компаний 42 % крупные 22 % средний и малый бизнес 20 % домашнее хозяйство (Eurostat, Billentis) Правовая основа в ЕС Директива НДС 2010/45/ЕС - Равноправный режим Преимущества использования электронных счетов в Европе (Сообщение (2010)712) Электронные инвойсы - преобладающая форма инвойсов к 2020 Источник: Billentis, Доклад о рынке электронных счетов, 2011
4 4 Хорватия – правовая основа Закон об электронной подписи Закон об электронной торговле Национальный многосторонний форум посредников Закон об электронных документах Стратегия развития электронного бизнеса в Республике Хорватия Учреждение Комитета по стандартизации электронных счетов 2008 Акт о поправках к Закону об электронной подписи Акт о поправках к Закону об электронной торговле 2009 Акт о поправках к Закону об электронной торговле Подзаконные нормативные акты принятые в соответствии с Законом об электронной подписи Учреждение Национального совета по электронному бизнесу Участие в Европейском Многостороннем форуме посредников по электронным счетам Постановление о НДС – Поправки – 27 июля, 2011
5 5 Хорватия: Постановление о поправках НДС Выполнение директивы ЕС 2010/45/EС 3 метода соответствия НДС –Электронная подпись, Электронный обмен документами, контроль процесса –Четко выраженное подтверждение получателя до отправления первого счета Специальные: –Необходимо записывать дату и время отправления и получения счета –Счета должны сохраняться в таком же формате, в котором были отправлены –Необходимо гарантировать подлинность отправителя и целостность содержания во время передачи счета –Неясности требований к налоговому аудиту
6 6 Национальный совет по электронному бизнесу и Многосторонний форум посредников Совещательный орган Правительства Хорватии Задачи Национального совета по электронному бизнесу : –Предложение мер по устойчивому развитию электронного бизнеса, а также информационных и коммуникационных технологий в Республики Хорватия; –Рассмотрение документов (законодательных постановлений, стратегий, программ и докладов) в сфере электронного бизнеса в Республике Хорватия –Вынесение предложений по согласованию государственной политики по развитию электронного бизнеса в Хорватии с политикой ЕС; –Продвижение взаимодействия между бизнес сектором, наукой, образованием и государственной администрацией с целью реализации проектов по развитию электронного бизнеса в Республике Хорватия
7 7 ПрограммаПрограмма 1. Правовая основа и Барьеры 2. Возможность взаимодействия и Обмен знаниями: ключи к успеху 3. CEN Семинар по электронной отправке счетов и Шлюз 4. О компании InfoDom
8 8 Вызовы взаимодействия Электронные счета, как и электронные закупки, это больше чем просто обмен электронными сообщениями! 1.Что такое бизнес процесс? 2.Кто обменивается бизнес документами и в какой последовательности? 3.Какие правила бизнеса управляют бизнес процессами? 4.Что содержит каждое сообщение? 5.Какие правила бизнеса управляют содержанием информации? 6.В какой форме (порядок и версия) должны быть представлены сообщения 7.Какая инфраструктура должны использоваться для передачи? Уровень процесса Семантический уровень Технический уровень Законодательное взаимодействие Организационное взаимодействие Семантическое взаимодействие Техническое взаимодействие ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
9 9 Инициативы по стандартизации – мировой обзор Мировые организации Промышленные ассоциации Инициативы ЕС Национальные инициативы Источник: Масштабы стандартизации Питер Потгисер, CBI 2011, Милан
10 10 Анализ цепочки добавленной стоимости при ведении электронного бизнеса
11 11 Национальный совет о электронному бизнесу будущая деятельность Пробный проект по электронным счетам Определение оставшихся барьеров Создание знания(лучшие практики) Правила и практика налогового аудита Регулирование в отношении Провайдеров Сервиса Правила и нормы - Основано на правилах и нормах CEN Ассоциация Провайдеров Сервиса Взаимодействие провайдеров сервиса Основной справочник - адресация и маршрутизация Национальный стандарт электронных счетов Информированность и деятельность по продвижению Система поддержки электронного бизнеса - При помощи Агентства Хорватии по малому и среднему бизнесу (HAMAG) Информационная база - направлена в основном на сектор малого и среднего бизнеса
12 12 ПрограммаПрограмма 1. Правовая основа и Барьеры 2. Возможность взаимодействия и Обмен знаниями: ключи к успеху 3. CEN Семинар по электронной отправке счетов и Шлюз 4. О компании InfoDom
13 13 CEN III Семинар по электронным счетам Шлюз передачи электронных счетов CEN III Семинар по электронным счетам Группа 1 Разработка устойчивого руководства по соблюдению правил Группа 2 Процессы отправки электронных счетов и стимулирование малого и среднего бизнеса Группа 3 Критерий соответствия для взаимодействия Группа 4 Информированность и продвижение Простое руководство по соблюдению правил Правила малого и среднего бизнеса - Соглашение CWA о модели взаимодействия -Критерий соответствия SP взаимодействие CWA - Адресация и маршрутизация Проект CEN электронного отправления счетов Семинар III
14 14 Шлюз передачи электронных счетов Содержание портала Структура Информационная база: Содержит важнейшую информацию, такую как документы CEN, документацию лучших практик и информацию, связанную со страной Менеджер информации о стране (CIM): Национальные эксперты по электронным счетам, которые предоставляют на добровольной основе информацию, связанную с электронными счетами в их стране и способны направить в соответствующую организацию и/или компанию. Организации: Содержит информацию о поставщиках решений и/или инициативах в вашей стране. Компании могут сами себя включать в эту секцию. Предоставляемая информация не является предметом независимой проверки. События : В секции можно найти организаторов мероприятий и она не является предметом независимой проверки
15 15 32 CIM из которых: 2 5 государств-участников ЕС 3 Страны-кандидата на вступление в ЕС(Хорватия, Исландия и Турция) Европейские страны: Норвегия и Швейцария США Чили Содержание портала Менеджер информации о стране (CIM) Шлюз передачи электронных счетов
16 16 Руководство по соблюдению правил CWA Source: CEN eInvoicing Compliance Guidelines CWA, 2011 Кто Этап процесса Классы ведения Бизнеса A-D ключ Почему (риск) Что (требования) Как (контроль) Более длительный доступ Примеры справки С – Архиви зация и аудитоспо- собность Контрольный журнал Ведется неправильно Правильный контрольный журнал должен быть доступен на протяжении всего периода хранения Хранить контрольный журнал необходимо в соответствии с «классом». См. секцию Необходимо сохранять ключевую информацию о процессах, такую как отображение, записи о датах, записи в журнале и т.д. Кроме того сохраняйте документы такие как Заказы по покупку, Уведомления об отгрузке. ETSI TS и TR дают указания как осуществлять, управлять и оценивать Систему сохранения информации ICT Безопасность Сторона покупателя В 5 – техническое удостоверение и удостоверение квитанции Покупательская среда недоступна для получения электронных счетов Электронные счета Могут быть получены многократно Необходимо гарантировать технический доступ для получения электронных счетов. Следует обеспечить точные, полные и быстрые квитанции на электронные счета Должны быть выявлены многочисленные квитанции на электронные счета. Многочисленные электронные счета должны быть устранены из дальнейших процессов. См. также этапы процесса Общий (0) и (А) в секции 4.2 в отчете Замечаний, схемы 1 и 2. Процедура или приложение проверяют завершенность Полученных электронных счетов и Возвратных накладных
17 17 ПрограммаПрограмма 1. Правовая основа и Барьеры 2. Возможность взаимодействия и Обмен знаниями: ключи к успеху 3. CEN Семинар по электронной отправке счетов и Шлюз 4. О компании InfoDom
18 18 Партнеры и стандарты: 1.CEN, 2.PMI, 3.Microsoft 4.Oracle 5.IBM 6.Alfresco 7.EMC 8.Adobe 100 сотрудников - ILBA Institute – научное подразделение - ILBA academy INFODOM Group: 1.InfoDom Загреб 2.InfoDom WE SPRL Брюссель 3.InfoDom Сараево 4.InfoDom Белград 5.TeleDom Загреб Директивы ЕС Международные стандарты Покупатели Министерства Республики Хорватии InfoDom Сферы бизнеса 1.Интеграция системы 2.Сервисы по разработке ПО 3.Разработка и внедрение продукта Партнеры из ХорватииВозможности Партнеры по технологиям Бизнес механизм
19 19 Референтные проекты Структура взаимодействия (EIF 2.0) Национальная система взаимодействия(HR, BA) Базовые компоненты библиотеки и схемы XML Архитектура системы, стандарты разработки приложений и стратегия развития реестра Сервисная шина предприятия/государс тва Сервисная шина – портал электронного правительства Сербии Сервисная шина – Министерство сельского хозяйства (HR) Сервисная шина и платформа электронного бизнеса Министерства морских дел, транспорта и связи (HR) Электронные счета Государственные закупки Платформа провайдера сервиса электронных счетов и консультирование –Telecom Хорватии (дочерняя компания DT ) Портал государственных закупок официального органа печати (HR) - уведомления, электронные торги, электронные аукционы Система управления государственными закупками (SPIN ) Управление информацией и содержанием Электронный инспектор – сервисы государственной инспекции - экспертная система и база информации(HR, BA) Платформа операций электронного правительства Бизнес консультирование
20 20 X2X – Архитектура платформы провайдера услуг
21 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.