Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Скоропупова
1 ЧТО ТАКОЕПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ХОРОШО ИПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПЛОХО
2 Рим никогда не договорится с Карфагеном 1. Предпринимательская немощь Из-за чего предприниматели «лезут в бутылку?» 2. Сильная цивилизация всегда подавляет слабую 3. Бизнес – не в раю Если же государство, в роли регулятора жизни общества, решает, что пескарям в его заводи не место, не нужны ему пескари, то тут ничего не поделаешь. Придется дождаться момента, когда оно останется один на один с «акулами» и «… все повторится сначала». Александр Меликянц
3 Потребительское хорошо 1. Когда есть конкуренция 2. Когда есть выбор 3. Когда потребителя не унижают, а наоборот – уважают! 4. Когда ему создают комфортные условия 5. Когда его не напрягают
4 Сетевая розница – западное изобретение На чем основан капиталистический бизнес? 1. Культура потребления 2. Нет клиентов –нет бизнеса 3. Уважение к клиентам должно быть безусловным и безоценочным
5 Предпринимательское плохо То, о чем говорить стыдно…
6 Клиентоориентированность По- капиталистически (только бизнес – ничего личного, господа!) По-российски (боишься – значит, уважаешь!) Я тебя уважу, ты мне за это заплатишь Каждая сосиска думает, что она колбаска - под каждого подстраиваться – жизни не хватит Я получу с этого прибыль, а ты удовлетворишь свои потребности Деньги дают свободу
7 По-европейскиПо-российски 30 магазинчиков на каждую 1000 человек 5-6 магазинчиков на каждую 1000 человек «Во всех нормальных странах государство как-то регулирует этот вопрос, выносит ритейл за пределы города или еще как-то, у нас же, конечно, чиновникам гораздо приятнее и «полезнее» иметь дело с крупным торговым бизнесом, чем с нами». Законы поддерживают Законы наказывают Подходит ли нам европейский подход?
8 Предпринимательское плохо 1. Кто виноват? 2. Что будет? 3. Что делать?
9 Кто виноват в том, что так трудно научиться уважать клиента?
10 Почему сети в РФ так хорошо развиваются? Сетевые магазины могут позволить себе большой ассортимент, потому что у них большие площади Почему тогда сети планируют развивать формат «магазины у дома» и «дроггери»? Большой ассортимент – большие обороты Размер среднего чека: от чего он зависит? В сетях хороший сервис Станет ли сплетничать мерчандайзер?
11 Вакуум бывает только там, где нет жизни Мир устроен так, что если ты не контролируешь что- то, то это контролирует кто- то другой. Либо ты контролируешь – либо конкурент. Н. Стариков Конкуренция со стороны сетей имеет свою политическую логику:противника надо не просто победить, но и раздробить и
12 Последовательность сетевых решений 1. Воспользоваться слабостями «ветеранов малого бизнеса» 2. Использовать те же смекалистые решения 3. Развить в сетевом формате сильные стороны магазинов пошаговой доступности
13 Что делать? Примеры решений 1. Специализация 2. Управление ассортиментом 3. Уверенность в продукции 4. Самобытность 5. Гильдии и Землячество 6. Поддержание контакта с потребителями (пропаганда ценностей, захват новых клиентов, дополнительные сервисы) 7. Франшиза
14 Тест на выживаемость 1. Можете ли Вы с уверенностью утверждать, что в Вашем магазине всегда (в любую минуту) поддерживается чистота и порядок? 2. Можете ли Вы утверждать, что выкладке товаров в Вашем магазине выглядит аппетитно? 3. Можете ли Вы утверждать, что продавцы кассиры в Вашем магазине всегда выглядят опрятно? 4. Можете ли Вы утверждать, что сотрудники Вашего магазина всегда приветливы, независимо от внешнего всегда и покупательской способности покупателя? 5. Можете ли Вы утверждать, что в Вашем магазине всегда можно найти что-нибудь новенькое, вкусненькое?
15 Тест на выживаемость 6. Можете ли Вы с уверенностью утверждать, что покупатели чувствуют себя в Вашем магазине комфортно? В особенности пожилые люди и дети? 7. Поддерживаете ли Вы связь с Вашими постоянными клиентами, есть ли у Вас дисконтные карты, SMS- уведомил, выверенные и достойно презентованные акции, которые действительно интересны потребителю? 8. Проведите ли Вы какие-то акции не только по предложения поставщиков? 9. Можете ли Вы утверждать, что Ваш магазин не прекратит свое существование, если в нем не будет алкоголя? 10. Можете ли Вы утверждать, что у Вашего магазина – хорошая репутация?
16 Благодарю за внимание! Докладчик: Римма Рустамовна Ходус, владелица ООО Ателье Бизнеса «КИРА МСБ» Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.