Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Гладышева
1 «Программы лояльности – как ответ на изменения ожиданий клиента» Елена Наумчик
2 Перезапуск программы лояльности «Клуб Перекресток» Внедрение стандартов качества сервиса, системы управления качеством в г. Москва (750 офисов) Успешно запущена бонусная программа лояльности Разработан и создан дисконтный клуб для состоятельных клиентов банка
3 Создание системы управления качеством клиентского сервиса
4 Рынок программ лояльности 14,5 % мирового населения 650 млн. чел. + 12% в год Finaccord, Великобритания, 2011 г.
5 21,32 трлн. руб. – оборот рынка розничной торговли 20% - современные форматы Предположение: 70% современных розничных предприятий России имеют программу лояльности На программу лояльности компании тратят 0,5 - 5% оборота 15 – 150 млрд. рублей ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА: 100 млрд. руб. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА
6 Потребительские свойства товара - не преимущество
7 1990 г. Очередь в Макдоналдс
8 2011 г. Очередь за iPhone 4s
9 69% всех опрошенных потребителей заявляют, что для них эмоциональный аспект клиентского опыта составляет 50% и более от всего опыта в целом - Beyond philosophy
10 Маркетинговые вызовы
11 Новое время – новая парадигма «Компании зашли очень далеко в своей борьбе за снижение цен со своими поставщиками. Необходимо перейти к другому, более высокому, уровню понимания - понимания того, что неотъемлемой частью конкурентной борьбы является создание такого вида товара или услуги, который получит наибольшую потребительскую ценность» – Майкл Портер, проф. Делового администрирования MBA Garvard Business School.
12 ВЕХИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
13 Программа лояльности – ключевой элемент стратегии компании Мы знаем своих лучших клиентов Изменение приоритетов
14 Новые инструменты: НЕЙРОМАРКЕТИНГ
15 Новые инструменты: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ TOTAL MARKET SIZE $40 bn by 2015 OVER 6 bn subs BROWSE CARDS AND INFORMATION BARCODE & QR CODE READING ACCESS AND SHARE BENEFITS & OFFERS LOCATION BASED OFFERS & INFO
16 STAMP CARDS Новые инструменты: МОБИЛЬНЫЕ «НАКОПИ И ПОЛУЧИ»
17 Модель клиентоориентированной компании НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БЕЗ «ХОРОШЕЙ» КОМПАНИИ
18 Чего хотят клиенты
19 1. Многоканальность, стирание границ между онлайн- и оффлайн бизнесом 2. Доступность интернета 3. Социальные сети (Биг дата, Краудсорсинг) 4. Геймификация 5. Мобильный интернет (79 млн. Пользователей на конец 3013 г.) ТРЕНДЫ СРЕДЫ
20 ТРЕНДЫ РЫНКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ Рост количества программ Партнерские программы Насыщение рынка купонных программ Снижение темпов экстенсивного роста кобрендов Развитие CRM-систем (что же такое программа лояльности?) Инновации Повышение статуса проектов управления клиентским опытом внутри компании Кадровый дефицит
21 Новые инструменты программ лояльности Мобильные приложения Биометрия – как альтернативный идентификатор RFID – технология будущего? Распознавание эмоций Дополненная реальность …. to be continued
22 Недостаток информации Слабость аналитики Кадровый дефицит Законодательная и налоговая неопределенность Российский рынок программ лояльности: ЗОНЫ РАЗВИТИЯ
23 СЛОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ «Основная ошибка компаний, имеющих ПЛ, после запуска программы они пускают их на самотек. В то время как основные силы должны быть брошены именно на поддержку и достижение максимальной эффективности от уже действующей ПЛ + постоянный мониторинг P&L программы. Иначе, ПЛ приносит лишь убытки!» Ирина Королева, Теле-2, со-основатель Ассоциации КЛИК
24 РОССИЙСКОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
25 ОБЪЕДИНЯЯ РЫНОК
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.