Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Федяхин
1 Конкурс «Учитель года Сочи – 2013» Семендяева Виктория Владимировна Учитель МОУ гимназии 76 г. Сочи
2 Родилась в далекой Самаркандской области, окончила Ростовский-на-Дону педагогический университет. Педагогический стаж в данной гимназии 20 лет
3 Мой девизМой девиз Если звёзды зажигаются, значит это кому- нибудь нужно. Если я вижу в классе хоть пару горящих глаз, значит я не зря здесь, значит я нужна….
4 Мои педагогические принципы Развитие детских талантов путём привлечения детей к занятиям в кружках по интересам Обучение культуре поведения на основе управления собой Уход от соревнования как метода организации работы класса Формула ненасильственного воспитания Сплочение детского коллектива, устранение нездорового соперничества и стремления к лидерству
5 Я – учитель Успех учителя-это достижение учащихся Успех учителя-это достижение учащихся За 20 лет работы в гимназии сделала 3 выпуска
6 Мои ученики становились лауреатами, призерами, победителями различных творческих конкурсов: «Пестрая сорока», «Наследники великой Победы», «Проба пера», «Сочи глазами детей», «Дети Кубани – против наркотиков», «Креатив инициатив». Только за последние 3 года добивались успеха в городских конкурсах 30 человек, в краевых – 6 человек.
7 Среди призеров и победителей олимпиад по русскому языку, литературе и журналистике муниципального уровня 16 человек. Сахненко Алина участник и призер краевых олимпиад по литературе и журналистике и призер Всероссийской олимпиады по литературе «Покори Воробьевы горы»
8 Библиотека Одним из важных достижений как учителя считаю, что с 2005 года мои ученики все успешно сдают выпускные экзамены. В 2005 году средний балл 70% В 2010 году средний балл 65 % (краевой59%) В 2012году средний балл: 11 «А» 70 % 11 «Б» 67% (краевой 65%) Свыше 90 баллов за эти годы получили 6 человек
10 Я – методист Вот уже 3 года являюсь руководителем методического объединения учителей русского языка и литературы. Работаю над экспериментальной темой «Образовательные технологии как развитие интеллектуальных и речевых умений учащихся на уроках русского языка и литературы» На кафедре в 2012 – 2013 учебном году разработано 24 рабочие программы 2 вида. В 14 классах, с 5 по 11, реализуется повышенный уровень изучения русского языка. За время работы руководителем МО 60 учащихся стали призерами и победителями городских краевых всероссийских творческих конкурсов. Вот уже 2 году осуществляю тьютерскую деятельность и веду межшкольные факультативы по русскому языку.
11 Я - воспитатель Одним из важнейших направлений в педагогической деятельности является воспитательная работа. Трудный ребенок? Непослушный? Неподдающийся? Единственный способ исправить его: надо увидеть его хорошим и дождаться пока он сам не станет стремится к хорошему. Я – учитель литературы мой предмет открывает дополнительные возможности влиять на сознание школьников, на своих уроках, прежде всего, стараюсь решить проблемы нравственного воспитания подростков.
12 В 2007 году стала участником конкурса «Самый классный классный» (4 место). Сейчас вместе с моим новым 5 «Б» классом и всей гимназией участвуем в реализации проекта «Одна школа – одна страна». С большим удовольствием и задором изучаем историю удивительной страны Китай, ее традиции, олимпийское движение этого государства. Доброта, милосердие, честность, порядочность, доброжелательное отношение к окружающим, любовь к Родине, любовь к родине природе – вот те качества, которые я стараюсь воспитать у своих детей. Эти качества во все века составляли непреходящую ценность человеческой культуры.
13 Каждый ребёнок по своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть; и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Мои размышления о профессии При этом особое внимание обращается на то, что это творчество было искренним, идущим из глубины души.
14 Свою профессию могу сравнить с профессией врача. Я также не имею права на ошибку. Ведь у меня в руках хрупкая душа человека. Ш.А. Амонашвили когда-то сказал: «Учитель, будь осторожен, не навреди!». Как точно подмечено! Подобно волшебству, шаг за шагом помогаю моему ученику «творить себя». С любовью, уважением, бережно стараюсь в каждом ученике раскрыть его возможности, чтобы он стал счастливым.
15 Нужно меняться, чтобы стать человеком и нужно быть неизменным, чтобы остаться. Входишь в класс, где тебя ожидают ученики… Видишь в их распахнутых глазах настрой на урок интересный, урок- открытие, урок-путешествие, урок - легенду. Мне есть чему научить своих детей, чтобы каждый из них нашел себя в жизни, как нашла себя я, их учитель. Крылатым стало выражение: школа такова, каков учитель. Так здорово, что я работаю в школе! Есть возможность вновь и вновь с каждым выпуском искать и находить что-то необыкновенное и неповторимое. Растут дети, расту вместе с ними и я, счастливая, что вижу результат своего труда.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.