Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Мишуточкина
1 Корпоративная отчетность энергокомпании Как обеспечить максимальный уровень раскрытия информации
2 Что такое годовой отчет? форма содержание душа Дизайн годового отчета Структура, качественные и количественные показатели Лейтмотив годового отчета Годовой отчет – книга года, мемуары, отражение души компании акционерыклиентывластьперсоналпоставщики Концентрация, инф. система Монополизм Регулятор, инф. система Монополизм, инф. система Олигополия инвесторы Собственные инв. ресурсы форма содержание душа Язык образов Визуальный ряд Графические элементы Миф о Бытие Миф о Силе Миф о Воскресении Миф о Будущем Миф об Идее Структура отчета Целевые аудитории Информационные запросы
3 Душа: корпоративная мифология Миф о Бытие Миф о Силе Миф о Воскресении Год 1Год 3Год 2 Выбор лейтмотиваПодготовка ГОПХД под лейтмотивомВыбор лейтмотиваПодготовка ГО «Начинать с мыслью о конце значит отправляться в путь с четким представлением о месте назначения» С. Кови Вечная энергетика Сила в людях, исполняющих долг Выход из периода неплатежей и аварий Миф о будущем Миф об Идее Единая энергосистема Якутии Единоначалие, коллективизм, долг Миф о том что компания была, есть и будет Миф о внутренней силе компании Миф о чудесном восстановлении компании Миф о великом будущем компании Миф о том на чем держится компания «Миф – есть в словах данная, чудесная личностная история» А.Ф. Лосев
4 Содержание: структура отчета Экономика Социум Жизнеспособная компания Объективная оценка Стандарт GRI Раздел 1. Обращение к акционерам Председателя Совета директоров и Генерального директора Общества. Раздел 2. Общие сведения, положение Общества в отрасли. Раздел 3. Корпоративное управление. Раздел 4. Основные производственные показатели Раздел 5. Энергосбытовая деятельность. Раздел 6. Показатели бухгалтерской и финансовой отчетности Раздел 7. Распределение прибыли и дивидендная политика. Раздел 8. Инвестиционная деятельность. Раздел 9. Перспектива технического переоснащения и развития Общества. Раздел 10. Развитие сети связи Общества и Internet-технологий. Раздел 11. Охрана окружающей среды. Раздел 12. Кадровая и социальная политика. Социальное партнерство. Раздел 13. Задачи и перспективы Общества на будущий год, Раздел 14. Реформирование Общества. Раздел 15. Справочная информация для акционеров. Стандарт РАО ЕЭС: отраслевой стандарт Экология Комфортная среда для проживания Устойчивое развитие Конкурентное окружение Политика регулирования Макроэкономическая конъюнктура Обзор рынка Стратегические цели Стремления и политики Системы управления Навыки и знания Стратегия создания стоимости Финансовые результаты Управление риском Управление ростом и развитием Управление стоимостью Инновации Брендинг Взаимоотношения с клиентами Управление цепями поставок Развитие персонала Управление репутацией Платформа стоимости Стандарт Value Reporting
5 Содержание: аудитории и запросы Что хотят от энергокомпании? Текущий и перспективный доход Взаимовыгодное, долгосрочное партнерство Материальное и моральное удовлетворение Увеличение потребительской ценности Акционеры, инвесторы Персонал, менеджмент Клиенты, Общество, Власти Поставщики и подрядчики
6 Содержание: информационные запросы акционеры коллектив клиентыпартнеры Рост-рост Вклад-признание Кто есть ЯЭКто мы для РС (Я) Постоянный рост Развитие на благо работника Развитие для клиентов Развиваемся вместе по цепочке создания стоимости по региональному признаку по сегментам рынка по сферам партнерства Дивиденды, капитализация ФОТ, соц.пакет, гарантии Тариф, качество, взаимодействие Партнерство, требования, перспективы Отзывы экспертов, перспективы Признание Компании, общества Открытость к клиенту, удовлетворенность Достижения Партнеров, отзывы Создание стоимости Создание Великой компании Создание потребит. ценности Совместное развитие Где и как конкурировать Наши достижения, BP конкурентов позиционирование Интегрированная стратегия Взаимодействие, компенсации Источник и причина ограничений Со-ответственность, перспективы Совместная работа с регулятором Зона обслуживания История компании Структура Технико- экономические показатели События Стратегия Конкуренция Регулятор
7 Форма: отчет для акционеров ПерсоналБрендCRMПартнерыИнновации Платформа стоимости Управление стоимостью Стратегия стоимости Внешняя среда ГенерацияТранспортСбыт М, В, Ц реформа, интеграция диверсификация Лидер по издержкам Итоги, задачи МакросредаРегионОтрасли ЖКХ «…язык образов может применять метафоры и аналогии, т.е. использовать необычный метод восприятия информации» И. Нонака
8 Форма: отчет для клиентов Управление репутацией ОпросыСМИ Управление качеством Политика качества Взаимоотношения с клиентами Политика надежности Сертификация и аудит (ISO) Инциденты, аварии Возмещение ущерба Усилия в области качества: отчет и план Тарифы Способы оплаты Консультации клиентам Стимулирование сбыта Сеть пунктов оплаты Усилия в области CRM: отчет и план Управление издержками Социальная ответственность Регулирование и аудит (РЭК) Экологич. политика Социальное партнерство Отзывы властей и НКО Диалог с обществом Политика КСО Усилия в области КСО: отчет и план Тарифная политика Снижение затрат Перекрестное субсидирование Развитие энергосистемы Усилия в области ПУИ: отчет и план Бренд, имидж
9 Форма: отчет для персонала Кто мы Итоги года Соц. партнерство Жизнь коллектива Перспективы, цели и задачи Что предстоит сделать, к чему стремиться Как мы живем, интересы вне работы Благосостояние и соц.защищенность коллектива Как отработали, успехи и недоработки Наша философия, жизненное кредо, наша работа, наша история, достижения настоящего и видение будущего
10 Форма: отчет для партнеров Наши партнерыКто мы Наши перспективы Работа с партнерамиИтоги года Отзывы партнеров Как партнеры помогают нам в нашей работе Как мы отработали в отчетном периоде Как наши партнеры относятся к нам Каковы дальнейшие перспективы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.