Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sigchi.ru
1 Usability в бизнес-процессах
2 1. Order Management: стадии Sales – Ввод персональных данных. Assistance – Тех.консультации Sales. Design – Моделирование сети с оборудованием. Ordering – Биллинг, Активация сервисов. Sales Assistance Ordering Start Complete Design
3 2. Sales vs. Assistance (1) Complete Ю-жалоба: Предпочтение кнопки Assign to Expert (нет валидации) перед кнопкой Next (есть валидация) порождает спам в отдел Assistance. Причина: Assign to Expert не требует валидации, недостаточный тренинг. Решение: Валидация по обеим кнопкам Assign to Expert и Next. Sales AssistanceOrdering Start Design
4 3. Sales vs. Assistance (2) Complete Ю-жалоба: Поставить отделу Assistance кнопку Return Back для возврата пустого документа отделу Sales. Причина: Пустые поля. Решение: Валидация обязательных полей на стадии Sales. Sales Assistance Ordering Start Design
5 4. Assistance vs. Design Complete Ю-жалоба: Функции Assistance не имеют смысла, если есть отдел Design, дублирование работы. Причина: Отсутствует разделение функций и ответственности. Решение: Четкое разделение функций между отделами. Sales Assistance Ordering Start Design
6 5. Ordering Sales Assistance Ordering Design Start Complete Ю-жалоба: Длительная активация Ордеров в Ordering. Причина: Избыточная валидация (в т.ч. а/действий). Решение: 1. Разделение валидации между отделами; 2. Внедрение необходимой валидации.
7 6. Вывод Несовпадение автоматизированной технологии и требований бизнес-процесса приводит к неудобству в работе пользователя. Екатерина Сугак
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.