Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Щербакова
1 МБОУ «Клюквинская СОШИ» Деятельностный подход педагога в организации учебного процесса как фактор формирования нового содержания образования Сморкалова Г.А., учитель математики
2 Сморкалова Галина Алексеевна, учитель высшей категории МБОУ «Клюквинская СОШИ» Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования, 2003г; Занесена на районную Доску Почета муниципальной системы образования, 2010г; Занесена в книгу «Учитель! Перед именем твоим…», 2005г; Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, ПНПО г; Награждена Знаком «За верность званию Учитель»,2010г; Победитель регионального Мегапроекта «Династия учителей», 2010г; Награждена медалью «За любовь и верность», 2009г; Финалист Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»,2010г; Стипендиат Губернатора Томской области в сфере образования,2012г.
3 Общий педагогический стаж династии Мальцевых- Сморкаловых 536 лет. 4 поколения учителей. Среди них: учителей начальных классов – 4; учителей химии -3; учителей математики -3; учителей биологии -3; учителей физики-2. директора школ -2. Если собрать всех педагогов, то можно смело укомплектовать педагогами династии хорошую школу. А если собрать всех выпускников и учеников нашей династии, то они составят население небольшого российского города. Мегапроект «Династия учителей»
4 Система дидактических принципов деятельностного подхода в обучении Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
5 Урок - проект по теме «Встреча с прогрессиями» Цели: Развитие наглядно – образного мышления. Развитие логической памяти. Развитие кругозора и познавательного интереса учащихся через исследование разных источников информации по одной теме. Задачи: Научить учащихся добывать информацию из различных источников и ее обрабатывать. Научить учащихся анализировать, обобщать, сопоставлять полученные знания с известными фактами и делать аргументированные выводы. Воспитывать познавательную активность, стремление расширять свой кругозор. Научить использовать полученные знания в жизни. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, листы-заготовки, фломастеры, раздаточный материал: учебники разных авторов, справочники, энциклопедии, ресурсы Интернета. Предполагаемый результат: создание проектной работы всего класса на уроке; осознание учащимися значимости изучения прогрессий; усиление мотивации к изучению математики; формирование мотивации к исследовательской работе. Структура урока: 1. Постановка целей урока. ( 3мин) 2. Подготовка к изучению нового материала повторением. (5-10мин). 3. Ознакомление с новым материалом (40мин): а) что такое арифметическая/геометрическая прогрессии; б) самостоятельная работа учащихся: (распределение заданий с учётом индивидуальных возможностей), оформление работы в виде плана, доклада, главы книги. в) обсуждение результатов познавательной деятельности учащихся: (30мин); г)ожидаемый результат. 4.Подведение итогов.(5мин) Домашнее задание.
6 Москва, 2010 год
7 Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях; Использование активных и интерактивных методик; Участие в проектной, исследовательской деятельности; Вовлечение учащихся в игровую, оценочно- дискуссионную, рефлексивную деятельность. Деятельностный подход осуществляется через:
8 Роль обучающихся в информационном поле работают с источниками информации; критически осмысляют актуальную социальную информацию; решают познавательные и практические задачи; анализируют современные общественные явления и события; осваивают типичные социальные роли через участие в обучающих играх и тренингах, аргументируют защиту своей позиции, оппонируют иному мнению; выполняют творческие работы и исследовательские проекты.выполняют творческие работы и исследовательские проекты.
9 Работа ученика 11 класса Оглезнева Никиты
10 Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра
11 Образующая Ось цилиндра Высота Радиус α β α||β Основания
12 Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра х у 0 Н R Прямой цилиндр Цилиндрическая поверхность
13 Сечения цилиндра Осевое сечение - прямоугольник О О
14 Любые два осевых сечения цилиндра равны между собой A B C D A1A1 B1B1 C1C1 D1D1 S(ABCD)=S(A 1 B 1 C 1 D 1 )
15 Сечение цилиндра плоскостью, перпендикулярной к оси цилиндра
16 Сечения, параллельные оси цилиндра - прямоугольники
17 Равносторонний цилиндр H R H = 2R
18 Касательная плоскость цилиндра – плоскость проходящая через образующую цилиндра, перпендикулярная осевому сечению, проведенному через ту же образующую
19 Площадь боковой поверхности цилиндра А А В В h r S =2 h 2
20 Развертка цилиндра. Площадь полной поверхности цилиндра S полн = = πr2πr2 πr2πr2 2πrh
21 Высота цилиндра равна 8 см, радиус равен 5 см. Найдите площадь сечения цилиндра плоскостью, параллельной его оси, если расстояние между этой плоскостью и осью цилиндра равно 3 см. O O1O1 A B C D K ABCD- прямоугольник S ABCD = AB·AD, H=AB=8 см. H OK- расстояние от О до AD OK AD, AK=KD, AK=4 см AD=8 см S ABCD =8·8=64 (см 2 ) R
22 Какая фигура получается в сечении цилиндра плоскостью, проходящей перпендикулярно оси цилиндра? Круг Какая фигура получается в сечении цилиндра плоскостью, проходящей через ось цилиндра? Прямоугольник Чему равна площадь осевого сечения равностороннего цилиндра, высота которого равна 6 см? 36 см 2
23 Осуществление системно-деятельностного подхода на различных этапах урока Этап самоопределения к учебной деятельности и актуализации знаний; Этап постановки учебной задачи и открытия нового знания; Этап включения нового знания в систему и повторения; Этап обобщения полученных знаний и рефлексии учебной деятельности.
24 Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей учащихся: готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.