Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Яицкий
1 (эвристическая экспедиция по «Радуге успеха») (эвристическая экспедиция по «Радуге успеха») Проект
2 создание условий для развития личности в ситуации успеха, переоценки своих возможностей, ориентации на личностный рост.
3 - акцентирование личности на общечеловеческих ценностях, обретение гармонии своего внутреннего мира и во взаимодействии с окружающими; -программирование интенсивного развития личности на ближайший временной период на основе сделанных открытий, достижений, нового представления о своих возможностях; -преодоление психологических установок, препятствующих развитию личности, в процессе разнообразной творческой деятельности и разновозрастного общения; -формирование готовности школьников к самостоятельному выбору как элемента их социальной адаптации; -создание прецедента к коренному пересмотру личностной позиции, ориентиров и самооценки в целях повышения потребности в самореализации, развитии, становления активной жизненной позиции; -создание для каждого подростка ситуации успеха как стартовой площадки нового витка личностного роста.
4 основным средством реализации проекта является запуск взаимопроникающих, взаимодополняющих пространств на базе летнего школьного лагеря.
5 учащиеся 10 класса
7 Первый этап(4 дня) -является организационным периодом и выполняет следующие задачи: - адаптация ребёнка к условиям летнего школьного лагеря; -диагностика интересов, целей, способностей и возможностей ребёнка; -включение ребёнка в содержание проекта и представление пространств для его самореализации и развития; -открытие «Мира каждой души»; -создание благоприятной психологической атмосферы во временном детском коллективе.
8 Второй этап(14 дней) - соответствует основному периоду проекта и выполняет следующие задачи: -самоопределение ребёнка в направлениях реализации своих интересов, способностей, достижения целей; -познание и открытие ребёнком миров: «Открытий и творчества», «Живой природы», «Знаний и умений», «Спорта и здоровья», «Городов, народов и времён», «Фортуны и труда»,через организацию конкурсных программ разной направленности; -помощь ребёнку в преодоление трудностей, мешающих ему достичь результата в ходе организации процесса сотрудничества взрослого и ребёнка.
9 Третий этап(3 дня) - соответствует итоговому периоду проекта и выполняет следующие задачи: -актуализация для ребёнка перспектив собственного развития, исходя из его возможностей и способностей, через организацию совместного анализа; -актуализация для ребёнка перспектив собственного развития, исходя из его возможностей и способностей, через организацию совместного анализа; -работа на последствия.
11 1.Мир каждой души. Это деятельность, позволяющая подросткам познать себя и найти путь к достижению гармонии своего внутреннего мира, психологического комфорта, равновесия, это программа самовоспитания, формирования навыков саморегуляции, психологической разгрузки. Психотренинги, диагностика, этический практикум, деловые игры проводятся в рамках похода «Радуга моей души».
12 2.Мир открытий и творчества. «Звёздный поход»,завершающийся фестивалем на Площади звёзд, включает в себя весь спектр творческой деятельности - ИЗО, литературное творчество, актёрское мастерство, песни и танцы, конструирование и пр. Особенностью является сочетание коллективных и индивидуальных творческих проектов. Их цель - открыть в каждом участнике самые скрытые таланты и создать условия для самореализации детей в уже любимых ими видах творчества.
13 3.Мир живой природы. Путешествие по экологической тропе, которая приведёт участников на остров Экландию с разнообразной экологической программой. Всё содержание блока нацелено на развитие экологической культуры школьников и формирование позитивного опыта взаимодействия с природной средой.
14 4.Мир знаний и умений. Возможность удивительных открытий по следам пройденных школьных программ, возможность узнать приёмы развития своей памяти, мышления. Интеллектуальный поход завершается мозговым штурмом Магистерской вершины.
15 5.Мир городов, народов и времён. Основная идея этого блока –миротворчество, интернациональное воспитание. Знакомство с особенностями культуры народов мира, традициями, путешествие по городам и странам, дипломатические миссии завершатся планетарным конгрессом «Мир 21 века»,с участием «делегаций» большинства стран мира.
16 6.Мир спорта и здоровья. Эстафета здоровья нацелена на организацию здорового образа жизни школьников, развитие физической культуры. Широкая оздоровительная программа проходит красной нитью через всю экспедицию и завершается торжественной церемонией на Олимпе с демонстрацией спортивных достижений.
17 7.Мир фортуны и труда. Это программа профессиональной ориентации, социального успеха, насыщенная этикой делового общения, формированием коммуникативных навыков у школьников. Плавание на корабле Фортуны завершится на пристани Деловых людей, где освоение азов экономики и делового общения пройдёт в форме Большой экономической игры с демонстрацией своих трудовых навыков, «профессиональных интересов».
18 проект летнего отдыха подростков «Мир семи «Я» предполагает три основные результативные блока:
19 1.Оздоровление и развитие личности подростка: -улучшение физического состояния; -повышение уровня самооценки личности; -формирование умений и навыков в различных видах творческой деятельности; -включение подростка в деятельность различных творческих объединений.
20 2.Научно-методический: -издание сборника методических материалов по организации летнего отдыха; -исследовательская деятельность педагогов, направленная на изучение способов осознания, реализации и самореализации по трём приоритетным направлениям: оздоровление, индивидуализация, социализация.
21 3.Организационно-информационный: -расширение сети постоянно действующих творческих объединений учащихся; -привлечение внимания общественности и расширение состава участников психолого-педагогических и социально-педагогических проектов.
22 Результаты реализации проекта будут отслеживаться : -на уровне отрядов(проведение анализа дня); -на уровне центра лагеря(работа детских аналитических групп); -на уровне педагогического коллектива (консультации, совещания по итогам реализации отдельных этапов).
23 1.КИПАРИС-7; Педагогическое общество России - Москва 2005г. 2.Копилка вожатских премудростей; ЦГЛ-Москва- 2004г. 3.Радуга над Экландией; Педагогическое общество России - Москва 2005г. 4.Ура,каникулы!; Творческий центр «Сфера»- Москва 2001г.
24 Расходы, связанные с реализацией проекта Запрашивае-мая сумма 1Канцелярия 2000 руб 2 Призовой фонд 5000 руб 3Оргтехника руб 4 Спортивное оснащение 7000 руб 5 Выездные действия 3000 руб Итого: руб
25 Анкета участника конкурса. Шох Надежда Васильевна. Привокзальный район, 3 микрорайон, 36 «а». МОУ «СОШ 18», т г. Ачинск Красноярского края. Дата рождения: Образование: высшее. Должность: зам. Директора по ВР, учитель географии. Категория: учительская – II кК Административная – I кк Административная – I кк Номинация «Представление интересов ребёнка» Домашний адрес: г.Ачинск, ул. Давыдова д. 2, кв. 102
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.