Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Широбоков
1 Выполнила студентка группы ОП3-10 Петрова С. Руководитель проекта Юдина Л.И.
2 Актуальность: Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Инновации - один из основных двигателей ресторанного бизнеса. Идея осуществления этого бизнеса возникла у меня потому что, сейчас очень сильно в нашей области развивается ресторанный бизнес. Многие предприниматели строят гостиничные дома, кафе, рестораны, места отдыха туристов и поэтому всё это пытаются оформить креативно и очень часто встаёт вопрос как? И я решила создать ресторанный комплекс, который будет предлагать услуги удовлетворения потребности человека с использованием инновационных технологий.
3 Цель Проектирование комплекса «Верона»,рассмотрение инновации как метод усовершенствования работы ресторанных комплексов. Задачи: Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: Разработать проект ресторанного комплекса «Верона». Исследовать инновационные технологии, используемые в ресторанном бизнесе и в частности в комплексе «Верона». Предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности ресторанов. Приобщение людей к новым внедрениям в сфере услуг Привлечение иностранных туристов и зарубежных партнеров.
4 Механизм реализации проекта Организация осуществления проекта возлагается на небольшой коллектив единомышленников из числа профессионалов, которые имеют профессиональное образования в этой области знания. Критерии оценки эффективности проекта Наш проект направлен на то, чтобы дать возможность людям реализовать свои фантазии, сделать своё частое место препровождения необычным, сказочно-волшебным, отличающимся от повседневности и других предприятий питания.
5 О комплексе Мы представляем Вам проект ресторанного комплекса «Верона», который включает в себя 2 зала: клубный зал и зал «Студенческий». В нашей области мы предлагаем построить его в центральной части города Калининград, неподалеку от Кафедрального собора. Так как это и густонаселенный район, и в нем присутствуют памятники архитектуры, которые привлекут внимание иностранных гостей. Так же посетителям комплекса не составит особого труда добраться до пляжной зоны области.
6 Наш девиз: «Если коллектив сплочен – будешь Ты не огорчен!»
7 Фотогалерея
8 Инновации в ресторанном бизнесе Ресторан в темноте Ресторан на солнечных батареях Электронное меню Котокафе
9 Инновации в ресторанном бизнесе В Азии пользуются популярностью рестораны, в которых столики расположены вокруг рабочего места повара (так называемого теппан - яки), т.е. весь процесс приготовления блюд происходит на глазах гостя, теппан - повара обычно устраивают настоящее шоу, виртуозно жонглируя ножами и другими кулинарными приспособлениями. Первое котокафе открылось на о. Тайвань. Тайваньское кафе прекрасно решало проблему своих клиентов дефицит кошачьих в жизни. При чем настолько хорошо, что привлекло посетителей из другой страны Японии. Там весьма непросто завести животное в съемном жилье. Так что «бизнес на котах» был обречен на успех. В 2011 году в Санкт-Петербурге открылась «Республика кошек».
10 Шведский стол на конвейере В британском ресторане Yo!Sushi свежайшие суши и роллы прямо из-под ножа проплывают мимо столиков на конвейере. Вставать не нужно просто хватаешь что нравится с движущейся ленты. "Жуй, играя" - под таким названием открывается сеть кафе в США. Она абсолютно инновационная. Ведь там можно есть и наслаждаться проведением времени в социальных сетях. Или играть в компьютерные игры с другими посетителями. В китайском городе Харбин функционирует кафе, где основную работу делают роботы. При входе посетителей приветствует робо-швейцар. Нехитрую еду пельмени, лапшу, клецки готовят робо-повара. А робо-гарсон развозит заказы. Разумеется, за техникой присматривает команда инженеров. Это самая дорогая инновация в нащем списке.. Стоимость одного андроида в рублях от 1 до 1,5 млн.
11 А вот Калифорнийский ресторан Catch при отеле использует iPad в качестве электронной карты вин, которая не только позволяет выбрать вино по различным параметрам (год, букет, регион, цена и прочее.), но и дает советы по сочетанию напитка с блюдами местной кухни. По некоторым данным, в погребе ресторана хранится более двухсот сортов вина.
12 Инновации в комплексе «Верона» В НАШЕМ КОМПЛЕКСЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВНЕДРИТЬ такую ИННОВАЦИЮ как МЕНЮ НА ЭЛЕКТРОННОМ НОСИТЕЛЕ (ПЛАНШЕТ).
13 Инновации в комплексе «Верона» Это позволит: не тратить средства на изготовление обычного меню; Ускорить работу официанта; Дать посетителю информацию о блюде в полном объеме и с разных сторон; Дать гостю свободный доступ в интернет Занять время ожидания заказа. Если вы делаете ставку на высокий уровень сервиса и в ваших приоритетах оперативное обслуживание – вы можете добавить таймер, глядя на который ваш гость будет знать сколько осталось времени до того как ему принесут его заказ.
14 Исследования: 1. Важны ли инновации в ресторанном бизнесе? Разумно ли воплотить наш проект в жизнь? 2. Вам нравятся модернизированные рестораны?
15 Предполагаемые результаты 1) Увеличение рабочих мест 2) Увеличение клиентской базы 3) Расширение в ближайших городах области 4) Привлечение деловых партнеров за рубежом 5) Увеличение спроса на предложенную технологию.
16 Вывод В ходе нашей проектной работы, мы пришли к выводу, что инновации – неотъемлемая часть развития ресторанного бизнеса. В нашем проекте мы предложили ввести инновацию электронного меню на планшете. В ходе исследования выяснили, что большинство опрошенных нами людей поддерживают нашу задумку и заинтересованы в развитии инноваций в ресторанном бизнесе. Хоть это и дорогостоящее внедрение, но по ходу использования людям понравится ускоренность обслуживания и интересное время провождения в нашем комплексе. В результате внедрения этой технологии, мы надеемся привлечь зарубежных спонсоров и таким образом эта инновация полностью окупится и в нашей области.
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.