Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем30ikr-ozer.ucoz.ru
3 Цели: -налаживание взаимодействия в любой паре (ребёнок-родитель, ребёнок-ребёнок, ребёнок - учитель). -налаживание взаимодействия в мини – группах (группа сверстников, семья, учитель и несколько учеников и т. д. ) -индивидуальная коррекционная работа ( диагностика и коррекция эмоциональных, коммуникативных и поведенческих трудностей ребёнка).
4 Задачи: -диагностика трудностей межличностного взаимодействия и общения; -придание большей наглядности взаимодействию участников; -создание условий для осознания принятия участниками ответственности за проблемы, существующие во взаимоотношениях, а так же за решение этих проблем; -обработка новых способов реагирования на конфликтные ситуации;
5 Игра Царство-государство
6 1 ЭТАП: СТРОИТЕЛЬСТВО ЦАРСТВА
7 1.Участникам дается инструкция, и таким образом задается сюжетная канва. Включаясь в игру, они получают роли путешественников. Учитель так же может стать одним из странников, облегчая участникам процесса вхождения в игровую ситуацию. Ведущий- соц. Педагог. Ведущий: Сейчас я расскажу вам сказочную историю. Жили были царица _______________, царь______________ и царевна_________________. Жили они каждый в своем замке, каждый в своей стране, пока им не стало сидеть скучно на одном месте. Решили они поискать новые земли, где можно обустроиться, сели на своих коней и отправились на поиски. Царь ____________(ведущий обращается к тому, чье имя уже называл), какого коня ты выбрал? Хорошо Царевна, _____________ а ты какого выбрала коня? Так. Ну, а царевна _______________ села на самого замечательного. Какого коня? Прекрасно. И вот, ехали они, ехали и приехали. Перед ними расстилалась совершенно ни чья земля(я указываю на чистые листы бумаги), а поскольку наши путешественники нашли ее одновременно, встал вопрос: как же им эту землю поделить?
8 Итак, границы царств-государств определены. Напоминаю, что каждый хозяин земли может свободно действовать только в пределах своих границ. Выходить за эти пределы и что- либо делать на чужой территории можно только с разрешением владельца этой земли и не иначе! А теперь подумайте и решите, что на вашей земле должно быть создано прежде всего?
9 (обустройство своего царства- важнейший момент для диагностики. Именно на первом диагностическом занятии учитель зачастую выступает одним из участников. При этом он не только провоцирует других участников на игровые действия, но и сопровождает все происходящее, комментируя, уточная и задавая вопросы).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.