Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Стрюкова
1 Выполнил: Ученик 11 класса Чибизов Владислав Руководитель: Федорова С.М.
2 СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Оценка Общественного мнения 3. Оценка Потребительского спроса 4.Определение целей и задач проекта 5.Анализ рынка и конкуренции 6.Производство (реализация) 7.Организационно-кадровая структура 8. Ценовая стратегия 9.Финансовый план 10.Оценка риска 11.Рекламная стратегия 12.Заключение 13. Список использованной литературы
3 Актуальность Отсутствие новейших медицинских оборудований и материалов для лечения и отсутствие квалифицированного детского стоматолога ортодонта.
4 Цель Создать Стоматологический кабинет для предоставления населению райцентра стоматологических услуг и получения прибыли, а также для создания рабочих мест при дальнейшем расширении.
5 Задачи Обучение по данной специальности в ВУЗе. Юридическое обоснование деятельности. Оформление кредита или поиск спонсора для открытия кабинета. Аренда помещения. Закупка и установка соответствующего оборудования для оказания стоматологической помощи. Закупка расходных материалов. Реклама. Торжественное открытие.
6 Анализ рынка и конкуренции Вывод: Результат 78%, следовательно, проект конкурентно способен КритерииОценка конкурентов Оценка моей фирмы Итого Сервис 10 0 Цена 9100 Исключительность новизна 8102 Ассортимент 9101 Качество оборудования 10 1 Место расположения 9101 Качество ресурсов и расходных материалов 9101 Интенсивность рекламы 8102 Квалификация работников 109
7 Производство (реализация) Стоматологический кабинет – это не просто центр для обследований, это полноценный, универсальный комплекс, который включает в себя: - Общее обследование полости рта(бесплатно по записи, 100 рублей по срочности). - Ортодонтическое обследование(100 рублей). - Рентгеновское обследование (100 рублей – 200 рублей за снимок). - Лечение и удаление зубов (бесплатно – по записи, от 200 рублей по срочности + оплата за обезболивание). - Установка брекетов (от рублей – рублей). - Установка мостов (от 5000 рублей и более, в зависимости от количества зубов).
8 Организационно-кадровая структура Стоматолог- ортодонт + Рентгенолог + Секретарь по записям + Санитар + Бухгалтер + Уборщик Работа по оказанию помощи больным и консультирование их. Работа с рентгеновским аппаратом Работа по записи и составления графика работы. Оказывает непосредственную помощь врачу-стоматологу при оказании медицинских услуг. Работа с наличными деньгами при расчёте с покупателями. Ежедневная финансовая отчётность. Работа по соблюдению санитарных норм. В зависимости от получаемой прибыли, предварительный расчёт – Требуется 1 сотрудник Итого: В зависимости от получаемой прибыли, предварительный расчёт –
9 Ценовая стратегия Этап Маркетинговые цели Методы ценообразования Подготовка рынка Внедрение товара и услуг на рынок Ориентирование на себестоимость Внедрение услуг Привлечение клиентов Ориентирование на конкурентов Переключение спроса Стабильный спрос Ориентирование на прибыль
10 Финансовый план Необходимые РесурсыКол-воЦена Аренда помещения (не менее 20 кв. м.) рублей Коммунальные услуги рублей Компьютеры рублей Медицинское оборудование и инструменты(стул, освещение, инструменты) рублей Медикаменты на 6 месяцев (обезболивающее, медикаменты для создания временных пломб с лекарством и обычных пломб, клей для прикрепления брекетов, железные скобы, пружины, и сами брекеты) рублей План Затрат Итого: рублей
11 План Доходов НаименованиеПримерная прибыль за месяц Услуга ортодонта осмотрОт до рублей Плата за фирменные обезболивающие рублей Наклеивание брекетов рублей Оказание услуг по срочности рублей Выдирание зубов6.000 рублей Рентген5.000 рублей Плата за новейшие лекарства рублей Итого: рублей Окупаемость затрат за 11 месяцев
12 Оценка риска Виды рискаПоследствияСпособы предотвращения Форс-МажорБанкротство Кража Пожар Выбор разумной стратегии Улучшение охранной системы Страхование имущества ФинансовыеУменьшение прибылиКредиты, Ссуды. Изменение стратегии. Сокращение расходов путем экономии или отказа от не прибыльных услуг. Ненадёжность поставщиков Нехватка продукции, услугЗаключать договоры со многими поставщиками ВременныеНет клиентовРеклама ТехническиеИзнос оборудованияКачественный сервис. Замена оборудования при первой возможности. ЮридическиеТрудности с оформлением документов на обоснование деятельности Обратится за помощью к специалистам (юристам) РыночныеПотеря клиентов, убыткиАльтернативные решения
13 Рекламная стратегия ЭтапыЗадачиСодержание рекламы Канал рекламы Стоимость Подготовка рынка 1) Информирование потребителя об услугах и товарах, ассортименте и качестве Текст содержит описание предлагаемых товаров и услуг. Вывеска с перечнем видов товаров и услуг. Районные газеты. Рекламные листовки. Размещение рекламного щита рублей Внедрение услуг 1)Формирование своего сегмента на рынке. 2)Информация о товарах и услугах. Текст содержит мнение и оценку первых посетителей, и описание предлагаемых услуг. Вывеска. Районные газеты. Контактный номер рублей Реализация 1)Поддержание и стабилизация спроса. 2)Специальные предложения для постоянных клиентов Текст содержит мнение постоянных клиентов, описание предлагаемых услуг. (+Фотографии) Вывеска. Районные газеты. Контактный номер рублей Итого: 5000 рублей
14 Реклама Приходите и мы заставим вас Улыбаться! Адрес: (будет указан точный адрес расположения Стоматологического кабинета) Время работы: В будни с – 18.30, обед с – 14.30; в субботу с 9.00 – 16.00, обед с – 13.30; в воскресенье с – Телефоны: (будет указан точный контактный номер). Web-сайт: (будет указан точный Web- сайт) « Стоматологический кабинет »
15 Заключение Разрабатывая данный проект, я преуспел в разработке бизнес - идей. Я на практике научился определять потребности и вычислять издержки. Так же мной были освоены техники: финансового планирования проектирования товара \ услуги; позиционирования товара \ услуги на рынке; разработки производственного и маркетингового планов; анализа конкурентных преимуществ; расчета прибыли \ убытков; планирования движения наличности; анализа альтернативных решений. Данная работа это результат работы, в ходе которой я получил неоценимый опыт, а так же освоил основы бизнес - проектирования.
16 Список использованных учебных материалов. Основные материалы для работы были получены на уроках курса школьной программы «Основы Проектирования». Проекты предыдущих учеников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.