Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Ярошев
1 Механизмы и результаты приоритетных структурных преобразований в системе общего и дополнительного образования детей в Хабаровском крае Хлебникова Виктория Георгиевна, начальник управления общего образования министерства образования и науки края
2 Снижение очередности в дошкольные учреждения
3 Численность детей, получающих дошкольное образование (по статистике)
4 Снижение очередности и увеличение количества мест (прогноз) Количество мест в детских садах из них открыто по целевым программам Очередность детей с 1 года до 7 лет из них с 3 до 7 лет Задачу Указа Президента Российской Федерации 599 о ликвидации очередности детей в детские сады с 3 до 7 лет планируется выполнить до 2015 года
5 Охват детского населения края в возрасте от 1 до 6 лет дошкольным образованием чел чел чел чел чел чел.
6 Высшее профессиональное образование административного персонала в среднем по краю 83,2%, из них с высшим педагогическим образованием 97,6%. Повышение квалификации административных работников - 84,2%. Повышение квалификации педагогического персонала за год - 5,7% Обучаются в вузах по заочной форме обучения 17,8% педагогических работников из числа не имеющих высшего образования, из них высшее педагогическое образование получают 82,9%. Обучаются в аспирантуре пять работников. Качественные изменения кадрового ресурса
7 Принятые распоряжения Правительства края по повышению заработной платы с 1 января 2013 года Распоряжение Правительства края от рп «Об увеличении заработной платы педагогических работников государственных образовательных учреждений общего образования, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Хабаровского края» Распоряжение Правительства края о т рп «О мерах по повышению заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Хабаровского края в 2013 году»
8 Принятые распоряжения Правительства края по повышению заработной платы с 1 апреля 2013 года 1) от рп «О мерах по увеличению заработной платы педагогических работников государственных образовательных учреждений общего образования, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Хабаровского края с 1 апреля 2013 г.» 2) от рп «О мерах по увеличению заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений Хабаровского края с 1 апреля 2013 г.» 3) от рп «О мерах по увеличению заработной платы медицинских работников учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, с 1 апреля 2013 г.» 4) от г. 186-рп «О мерах по увеличению заработной платы педагогических работников государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Хабаровского края, а также педагогических работников краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого- медико-социального сопровождения" с 01 апреля 2013 г.»
9 Результаты мер по повышению заработной платы (за январь-сентябрь) Средняя заработная плата педагогических работников: школ составила рубль – 113,3% к прогнозируемой средней по краю за январь-сентябрь 2013 года ( рублей); детских садов – рубля – 101,2% (план 100%) от фактически сложившейся средней в сфере общего образования за январь-сентябрь 2013 года ( рублей); учреждений дополнительного образования детей – рублей – 74,2% (план 75%) от фактически сложившейся средней зарплаты учителей за январь-сентябрь 2013 года ( рублей)
10 Приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 26 июня 2013 г. 20 «Об утверждении базового (отраслевого) перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций»
11 Школы, работающие в сложных социальных условиях Низкие образовательные результаты; «Особый» контингент обучающихся: -дети из малообеспеченных семей и семей мигрантов, -дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, -дети с особыми образовательными потребностями, -дети с проблемами в обучении и поведении; Недостаточные условия для реализации качественного образовательного процесса (кадровые, материально-технические)
12 Ежемесячная надбавка в размере 35 % ставки заработной платы; Выплата единовременного пособия в размере четырех должностных окладов; Возмещение расходов в размере 100% стоимости оплаты жилого помещения педагогическим работникам; Предоставление за счет средств краевого бюджета сберегательного капитала; Предоставление образовательного кредита на условиях срочности и возвратности студентам, обучающимся на внебюджетной основе. Предоставление жилья специалистам, направленным для работы в отдаленные и труднодоступные районы края; Выделение средств на строительство и приобретение жилья специалистам, выезжающим в сельские районы края; Выплата единовременного пособия в размере трех должностных окладов при выходе на пенсию; Увеличение повышающего коэффициента за наличие высшей квалификационной категории с 0,5 до 0,75. Меры социальной поддержки педагогов
13 Основные направления «преобразований» в дополнительном образовании детей - развитие содержательной деятельности дополнительного образования детей; - разработка механизмов и инструментов оценки качества освоения обучающимися образовательных программ; - создание экспериментальных учреждений дополнительного образования детей, а также подсистем дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям; - переход к «эффективному контракту» в сфере дополнительного образования детей; - внедрение механизмов сочетания бюджетных и внебюджетных форм финансирования; - принятие нормативов подушевого финансирования услуг в сфере дополнительного образования детей; - утверждение единых механизмов и инструментов контроля (учет посещаемости, доли охвата детей, получающих услуги дополнительного образования, расходование бюджетных средств и т.д.)
14 Формы организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья интегрировано в условиях общеобразовательного класса; в специальных коррекционных классах; в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I,II,III,IV,V,VII,VIII видов; обучение на дому (в том числе дистанционно).
15 Направления для дальнейшей деятельности развитие государственно-частного партнерства в решении проблемы доступности дошкольного образования; переход на эффективный контракт с руководителями и педагогическими работниками с «увязкой» на эффективность деятельности учреждений, результативность обучения детей и финансово-экономическими механизмами; принятие эффективных мер по поддержке школ, работающих в сложных социальных условиях корректировка направления государственной программы по развитию дополнительного образования детей в части интеграции деятельности учреждений общего, дополнительного образования, а также культуры и спорта; развитие инклюзивного образования детей в части готовности педагогического корпуса общеобразовательных школ работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также развитие дистанционного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.