Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.opzt.ru
1 Trains Transportation Systems 1 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Нормативная база: Жизненный цикл изделия согласно DIN IEC Этапы процесса: Концепция и определение Проект и разработка Изготовл ение Монтаж / пусконаладк а Эксплуатац ия и ремонт Утилизация набор функций дизайн срок службы надежность готовность ремонтопригодность предварительный прогноз LCC набор функций дизайн срок службы надежность готовность ремонтопригодность предварительный прогноз LCC назначение размеров выбор материалов технологии изготовления функциональное соответствие технологии ремонта и технического обслуживания резервы срока службы процессы монтажа и демонтажа назначение размеров выбор материалов технологии изготовления функциональное соответствие технологии ремонта и технического обслуживания резервы срока службы процессы монтажа и демонтажа интеграция и верификация системы гарантийный и конфигурационные менеджмент контроль эксплуатационных издержек и расходов на поддержание в исправном состоянии мониторинг изделия оптимизация ремонта и техобслуживания рост надежности интеграция и верификация системы гарантийный и конфигурационные менеджмент контроль эксплуатационных издержек и расходов на поддержание в исправном состоянии мониторинг изделия оптимизация ремонта и техобслуживания рост надежности оценка состояния концепции замены и восстановительного ремонта оценка остаточной стоимости оптимизация по времени стратегия использования оценка состояния концепции замены и восстановительного ремонта оценка остаточной стоимости оптимизация по времени стратегия использования
2 Trains Transportation Systems 2 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Нормативная база: LCC - структура Компоненты стоимости Стоимость жизненного цикла Стоимость поддержания в исправном состоянии: - расходы на персонал - расходы на материалы Стоимость поддержания в исправном состоянии: - расходы на персонал - расходы на материалы Инвестиции: - подвижной состав - ремонтное оборудование - документация, обучение - запасные части - дооснащение, модернизация Инвестиции: - подвижной состав - ремонтное оборудование - документация, обучение - запасные части - дооснащение, модернизация Эксплуатационные расходы: - энергия - эксплуатационный персонал - чистка - использование путей Эксплуатационные расходы: - энергия - эксплуатационный персонал - чистка - использование путей Превентивный ремонт и техобслуживание Корректирующий ремонт и техобслуживание Расходы на утилизацию: - расходные материалы и не подлежащие ремонту запасные части - подвижной состав Расходы на утилизацию: - расходные материалы и не подлежащие ремонту запасные части - подвижной состав Расходы вследствие неготовности
3 Trains Transportation Systems 3 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld RAM/LCC-инжиниринг: Источники данных и получение информации Информационный круговорот RAM / LCC Расчеты надежности (SN или IEC 61709) Концепция поддержания в исправном состоянии Расчеты срока службы Тесты компонентов Расчеты срока службы Тесты компонентов Экспертные знания, собранные данные Концепция валидизации Прогнозы по сравнимым проектам §§ договор RAM/LCC RAM/LCC-прогнозы Валидизация RAM и LCC Библиотека параметров
4 Trains Transportation Systems 4 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld RAM/LCC-инжиниринг: классификация надежности, Категории влияния на эксплуатацию согласно VDV 164 Кате- гория Определение Влияние на эксплуатацию A Годность вагона к эксплуатации более не гарантирована. Вагон сразу выводится из эксплуатации. Вагон не способен двигаться (буксировка!) или существенно снижена надежность (например, опасность схода с рельс). B Обеспечена лишь ограниченная годность вагона к эксплуатации. Вагон досрочно выводится из эксплуатации. С определенными ограничениями возможно продолжение движения до стратегически удобного пункта (например, поворотные или отстойные пути). Неисправность ведет к опозданиям или существенно влияет на эксплуатацию подвижного состава. C Годность вагона к эксплуатации затронута лишь незначительно. Нет ограничений режима движения. Возможно продолжение движения до запланированного конце рабочего времени. Неисправность устраяется по окончании запланированного рабочего времени. D Годность вагона к эксплуатации не затронута. Нет ограничений режима движения. Несмотря на отказ вагон в течение многих дней сохраняет годность к эксплуатации. Неисправность устраняется в ходе плановых ремонтно-профилактических работ. Возможно, что она будет обнаружена только во время инспекции / технического обслуживания.
5 Trains Transportation Systems 5 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld RAM/LCC-инжиниринг: изменение надежности Учет отличающихся условий эксплуатации MDBF заданное = MDBF базовое k V реальное / V базовое + MDBF 0 Стоимость договора (0 k 1)
6 Trains Transportation Systems 6 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld RAM/LCC-инжиниринг: Дерево отказов высоковольтного оборудования поезда Отказ высоковольтной системы поезда Отказ обеих высоковольтных цепей Токосъемник 1 или 2 замыкание на землю Отказ высоковольтной цепи 1 или 2 Токосъемник замыкание на землю Отказ токосъемника Ложное срабатывание разрядника Отказ оборудования на крыше Отказ главного выключателя
7 Trains Transportation Systems 7 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld RAM/LCC – инжиниринг: Процесс Маркова для неремонтируемой в процесса работы резервированной системы из 2 тяговых выпрямителей с повышенной частотой отказа еще исправного выпрямителя Исправны оба выпрямителя Несправен выпрямитель В Несправны выпрямители А и В Несправен выпрямитель А частота отказов выпрямителя А (повышеная) частота отказов выпрямителя А частота отказов выпрямителя В (повышеная) частота отказов выпрямителя В частота ремонтов выпрямителя А частота ремонтов выпрямителя В в целом: средннее время до восстановления: время миссии:
8 Trains Transportation Systems 8 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld RAM – инжиниринг: прогнозы годности Категории годности и типичные диапазоны значений 100% 90% = 1.. 2% = 5.. 8% = 0,5.. 1,5% c) оперативная Категории годности a) присущая a) присущая b) техническая Влияние эксплуатанта Влияние изготовителя Годность
9 Trains Transportation Systems 9 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Допуски на частоту событий для BR 152 в зависимостиот длительности времени наблюдений и размера парка Экскурс в математическую статистику (область распределения вероятности частоты отказов поезда) верхний доверительный предел (расчетный) нормированное математическое ожидание частоты отказов парк подвижного состава верхний доверительный предел (тенденция) Количество вагонов Коэффициент допуска I Интервал наблюдений
10 Trains Transportation Systems 10 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Экскурс в мат. статистику (доверительный интервал) лямбда наблюдаемая нижний доверительный предел верхний доверительный предел Оценочное значение надежности компонента (лямбда = 260 fit) и доверительный интервал для Р = 0,9 Число отказов за период наблюдений Частота отказов лямбда в fit
11 Trains Transportation Systems 11 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Раз- работка изделия Пред- ложение Плани- рование и реа- лизация проекта Инжи- ниринг Приоб- ретение Изго- товление Ввод в работу эксплуатация Профилактика Корретирующий ремонт / изменения FXM монитор FXM улучшение Блоки знаний Показатели контроля Срочные меры Системное устранение причин Менеджмент Человек Окружение Методы Машина Материал Включение полевых данных Подготовка полевых данных Определение данных Менеджмент Составление отчетов FXM-сторожевая схема Использование полевых данных FXM Мониторинг и повышение качества продукции Использование полевых данных FXM Мониторинг и повышение качества продукции
12 Trains Transportation Systems 12 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Демонстрация профилактических работ (пробная разборка)
13 Trains Transportation Systems 13 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Демонстрация профилактических работ BR 152 Главный воздушный компрессор, приспособление для выдвижения.
14 Trains Transportation Systems 14 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Демонстрация профилактических работ BR 152 Резьба для крепления канала вентилятора тягового двигателя (труднодоступна)!
15 Trains Transportation Systems 15 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Демонстрация профилактических работ BR 152
16 Trains Transportation Systems 16 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Пробная разборка, демонтаж / монтаж кузова локомотива и тележек (фрагмент) Тек. ДействияТрудо- затраты ОценкаЗамечания
17 Trains Transportation Systems 17 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld RAM/LCC-валидизация: Параметры, на примере проекта локомотива Готовность BR 182 в течение 2 лет
18 Trains Transportation Systems 18 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Наблюдение за изделием: RAM-параметры токосъемника на основе полевых данных
19 Trains Transportation Systems 19 Copyright (C) Siemens AG 2004 All Rights Reserved. LCC_Krefeld_2004.ppt TS TR EN SC / Höfer Workshop Wissensvermittlung zu RAM/LCC am in Krefeld Наблюдение за изделием: надежность тележек BR 642 Ходовая часть BR 642 DB
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.