Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Васильев
1 Роль школьного музея в формировании исследовательских навыков учащихся на примере кабинета математики – экспозиционного залаВеликий квадрат. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит. Олег Дмитриев. Малова Н.В. Зам директора по УВР, учитель математике ЦО 491 Марьино
4 Эпоха С.В. Ковалевской
5 Экспонаты, привезённые из экспедиций
6 Зал музея Великий квадрат способствует: -Развитию самостоятельной активности учащихся - Овладению навыками исследовательской и проектной -деятельности -Развитию кругозора учащихся -Воспитанию у учащихся гражданских, патриотических и -эстетических чувств.
7 Основные разделы экспозиции зала Великий квадрат. - С.В. Ковалевская и ее эпоха - Н.И. Лобачевский и его эпоха - В.А. Стеклов и его эпоха -А.Н. Колмогоров и его эпоха - Эволюция счета -Геометрический формы в игрушках - Книжная полка, - Экспозиция часов, фотоаппаратов, первых калькуляторов - Исследовательские работы учащихся по А.Н. Колмогорову, В.А. Стеклову
8 Экскурсия по экспозиции «Великий квадрат»
9 К. Паустовский
14 «Тургеневское лето 2010»
18 Благословенна сладостная мука Трудов твоих! Я творчеству отдам Всю жизнь мою… И. Бунин. «Настоящий учёный – он тоже поэт» Андрей Николаевич Колмогоров Авторы: Учащиеся 7 «И», 7 «Э», Ц.О Москва 2008 год. Проектные технологии
19 Теоретические занятия экспедиции Обработка собранного материала Защита проектно – исследовательских работ Исследователь Лидер направления
20 УчительУчащиеся совместно с учителем Вводный этап Определяет цели проекта Сроки реализации Определяет количество творческих групп и задачи каждой группы Формируют проблему, цели проекта и определяют пути и этапы достижения цели через экспедиционную деятельность Формируют творческие группы и определяют задачи группы Определяют форму представления конечного результата (отчёта) Экспедиционный этап Совместно с творческими группами участвует в сборе материала Творческие группы совместно или индивидуально работают над поставленной проблемой (производят поиск, отбор и систематизацию материалов) Обобщающий этап Проводит консультации, оказывает методическую помощь. Обрабатывают собранные материалы. Коллективно обсуждают результаты и дорабатывают. Готовят представление конечного результата
21 Содержание деятельности музейная Поисково - краеведческая Научно - исследовательск ая Образовательно - воспитательная экскурсионна я Методическая, консультативная
22 «Эволюция счёта» «Математика в профессии моих родителей» «Математика в естественных науках» «Математика и искусство» «Старинные русские меры» «Поэзия в творчестве математиков С.В. Ковалевской и Н.И. Лобачевского»
23 Итоги конкурсов проектных и исследовательских работ. 2008г. Настоящий ученый – он тоже поэт – медаль Э.Галуа лауреат Всероссийского конкурса Первые шаги. 2009г. Смотр – конкурс музеев Первые шаги в рамках 11-ого фестиваля детского творчества Юные таланты Московии – 2 место 2010г. Квадратные уравнения лауреат 2 степени Всероссийского конкурса Педагогические инновации. 2011г. Огонь из прошлого - лауреат 1 степени Всероссийского конкурса Педагогические инновации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.