Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Ронина
1 МБОУ СОШ 31
2 - межличностные конфликты ученик-ученик - межличностные конфликты ученик-учитель - межличностные конфликты ученик-родитель - межличностные конфликты учитель- родитель - семейное неблагополучие - жестокое обращение с детьми - психическое и физическое насилие в семье - психическое и физическое насилие в школе - объем домашних заданий - требования к внешнему виду обучающихся - удаление с уроков по необоснованным причинам
3 Он должен знать все стороны деятельности своей школы и всегда руководствоваться девизом «НЕ НАВРЕДИ!» Работа Уполномоченного будет более плодотворной, если он проявит большую терпимость, умение вести диалог, искать компромиссные решения, уважительно относиться к чужому мнению. В основе его деятельности лежит философия сотрудничества.. Конечная цель уполномоченного - быть простым, доступным и быстрым средством защиты прав детей, учителей и родителей. Кроме того, Уполномоченный по правам в школе должен быть: Нейтральным: он не должен иметь личной заинтересованности в результате рассмотрения жалобы или расследования. Эта нейтральность не нарушается симпатиями к определенному человеку или части школьного коллектива. Всем предоставляются равные возможности изложить факты и свои мнения. Независимым: независим в том смысле, что никто не указывает, как он должен работать с жалобами, которые находятся на рассмотрении, как их расследовать, каким должен быть результат рассмотрения и что рекомендовать. Неформальным: Не является частью какой-либо официальной процедуры рассмотрения жалобы. Все участники образовательного процесса, обращающиеся за помощью, могут также предпринять другие шаги для разрешения своей проблемы. Поскольку процесс работы является неформальным, позиции сторон не являются жесткими, и проблемы могут быть часто разрешены проще, чем с применением официальных процедур. Пользующимся доверием: необходимо, чтобы школьный Уполномоченный не раскрывал личность людей, обратившихся за помощью или предоставивших ему информацию, кому-либо без разрешения на то обратившегося лица. Эта конфиденциальность обеспечивает надежную атмосферу, когда люди могут чувствовать себя в безопасности, обсуждая проблемы и заботы открыто, свободно и абсолютно без страха какой-либо мести. Если в целях разрешения проблемы требуется раскрыть личность обратившегося, Уполномоченный должен сообщить об этом данному лицу. И он (обратившийся) вправе выбрать, позволить ли раскрыть свою тайну или нет. Иметь доступ к информации: школьному Уполномоченному необходимо иметь право доступа ко всей информации, затрагивающей права и интересы участников образовательного процесса, и право опрашивать людей. Этот доступ необходим для того, чтобы эффективно собирать факты, касающиеся рассматриваемой проблемы.
4 Шкрылёва Татьяна Васильевна родилась 5 ноября 1975 года в городе Ростове-на-Дону.1 сентября 1982 года пошла в 1 класс 88 школы Советского района и окончила ее в 1993 с золотой медалью. За время обучения в школе принимала активное участие в олимпиадах, конференциях, спортивных мероприятиях (соревнования, выезды на природу и участие в играх по ориентированию на местности, игра «Зарница»).Состояла в школьной редколлегии. В 1998г. окончила Ростовский государственный университет, биолого- почвенный факультет. Получила специальность: «биология», квалификация: « Биолог. Преподаватель биологии и химии». Работала в СОШ 88 учителем биологии, заместителем директора. С и по настоящее время работает учителем биологии и химии в МБОУ СОШ 31 Советского района г. Ростова-на-Дону. Семейное положение: замужем, двое детей - учащиеся школы 31.
5 За время работы в образовательной системе проявляла активное участие в подготовке обучающихся к участию в районных, городских конференциях краеведческого движения «Отечество» в секции «Экология» : - «Зеленые насаждения Советского района г. Ростова-на-Дону» (2 место в районе, 3 место в городе); -участие в районной краеведческой конференции «Отечество» в секции «Экология» ( Грамота, I место, ноябрь 2011); - участие в XV городской экологической конференции школьников «Экологические проблемы города Ростова-на-Дону и Ростовской области» (Грамота, февраль 2012); - участие в Универсиаде по химии (Почетная грамота, призер, апрель 2012); - участие обучающихся 5 и 7 классов в муниципальном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2012» в номинации «Многообразие вековых традиций» ( Диплом III степени обучающейся 7 класса, приказ 126 от ); -участие в региональном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета-2012» в номинации «Многообразие вековых традиций» (Грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области обучающейся 7 класса, приказ 39-од от ); -участие в муниципальном этапе Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы» (май, 2012). -районная краеведческая конференция «Отечество», номинация «Экологическое краеведение», 1 место, 2013.
6 Родилась 30 марта 1963 года в Германии город Потсдам, так как родители работали учителями в школе при Советском посольстве. В 1980 году окончила среднюю школу 31. Счастливое детство в летние месяцы проходило в пионерских лагерях на Черном море: " Красная гвоздика", РЖД. Имеет два высших образования: -В 1985 году окончила Ростовский Государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы на французском языке. В годах работала преподавателем французского языка в средней школе 15. С 1990 по 1994 год работала библиотекарем и преподавателем литературы в Ростовском кооперативном техникуме. -В 1994 году окончила обучение в РО ИПК и ПРО по специальности практический психолог. В годах в филиале Московского коммерческого университета работала преподавателем французского языка. В 1994 году поступила на работу в среднюю школу 31 и работает педагогом -психологом по настоящий момент. Представитель профсоюзного комитета школы в течение 10 лет. семейное положение: Замужем. Сыновья -Александр и Роман -выпускники 31 школы. Счастливая бабушка.
7 Участник и победитель городского конкурса кабинетов педагогов - психологов, подготовила призеров ДАНЮИ 2009 года, победителя городского конкурса "Проектов профориентации 2009". В наличии -сертификат практикующего психолога недирективной психотерапии, сертификат работы с одаренными детьми, проектов "Образование. Карьера. Бизнес"
8 Каюдина Ольга Александровна родилась г. в г. Белая Калитва Ростовской области. В период с 1980 по 1990г. обучалась в средней общеобразовательной школе 2 г. Белая Калитва. В гг. поступила в Таганрогский Государственный Педагогический Институт, где и окончила факультет русского языка и литературы. С 1996г. по2005г. работала в МОУ СОШ 6 г. Белая Калитва учителем начальных классов. С 2005 по 2011 год работала в МОУ СОШ 6 г. Белая Калитва учителем русского языка и литературы. В 2011 году переехала в г. Ростов-на-Дону. В учебном году работала в МАОУ СОШ 77 учителем начальных классов. С 2012года и по настоящее время работаю в МБОУ СОШ 31 учителем начальных классов. Семейное положение: замужем. Муж – Каюдин Алексей Владимирович - главный бухгалтер филиала ООО «МЭЗ Юг Руси». Двое детей: дочь - Каюдина Анастасия Алексеевна 16 лет, ученица МБОУ гимназии 35, сын – Каюдин Александр Алексеевич-ученик МБОУ СОШ 31.
9 5 лет была председателем профсоюза МОУ СОШ 6. Является донором. Любит прогулки на природе. Увлекается историей казачества. Любит путешествовать. Вместе с семьёй на автомобиле побывала в Украине, Италии, Чехии, Австрии, Германии, Венгрии. Любит петь и ставить небольшие театральные представления. Увлекается лингвистикой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.