Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Истифеев
1 РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 Чтобы получить положительный результат, в регионах предстоит глубоко вникнуть в основные принципы и возможности новой системы управления. От личных интересов – к общему эффекту А. Ретюнин
3 Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы погрузки грузов на сети РЖД и по ее филиалам.
4 Операторов заставили задуматься о будущем Н. Вторушина Сейчас гораздо большее число экспертов, нежели даже полгода назад, отмечает целесообразность обяза- тельного членства операторов в саморегулируемых орга- низациях (то есть если уж вводить в отрасли институт СРО, то членство в них должно быть обязательным)
5 Нужно объединиться всем участникам рынка Д. Ханцевич От того, что операторов соберут под одну крышу и обя- жут соблюдать какие-то правила, ситуация не изменится. Сейчас отрасли необходим такой орган, где действитель- но можно было бы решать актуальные вопросы, консоли- дируя позиции всех заинтересованных сторон.
6 Единая технология. И единая СРО О. Перепелица Предложение правительства об обязательном членстве всех операторов в единой СРО вызвало массу дискуссий в от- расли. Наиболее целесообразным представляется создание одной СРО, куда вошли бы все действующие операторы, кото- рые совместно с владельцем инфраструктуры имеют общий технологический процесс работы.
7 Заграница нам поможет? Д. Ханцевич После достаточно сложного обсуждения проекта по- ложения об операторской деятельности бурная реакция участников рынка на инициативу формирования единой саморегулируемой организации была вполне предсказу- ема. Однако практика показывает: фобии, связанные с СРО, оказались настолько сильными, что некоторые ком- пании уже рассматривают возможность выведения сво- его бизнеса за пределы России.
8 Рельсы российской экономики На современном этапе реформы ОАО "РЖД" предстоит решить важнейшую задачу - усилить процессный подход в управлении инфраструктурой и перевозками, чтобы на- иболее эффективно задействовать пропуск- ную способность железных дорог. Дальнейшее развитие потребует привле- чения дополнительных инвестиций в объе- мах, которые позволят привести перевозоч- ный процесс в соответствие с потребностя- ми российской экономики.
9 По пути инноваций А. Солнцев История российских железных дорог тесно связана с внедрением передовых технологий. Так было с самого начала - с момента, когда отрасль только делала свои первые шаги: чугунка притягивала к себе все лучшее, что приносил техничес- кий прогресс. И сейчас сохранить эти традиции, накопленные за 175 лет разви- тия железных дорог в России, - задача крайне актуальная.
10 В поисках безрисковой доходности О. Перепелица В Германии подавляющее большинство проектов по созданию публичной инфраструктуры, в первую оче- редь автомагистралей и железных дорог, финансирует- ся по модели государственных закупок, то есть без привлечения средств частных инвесторов. На этом фо- не, вопреки расхожему мнению, тезис о скромной участи существующих инструментов ГЧП в России не совсем справедлив. Инвесторы, среди которых могут быть и независимые фонды, должны быть уверены в том, что в течение всего срока будут происходить выпла- ты по купонам и погашение бумаг. Однако при публично озвученном правительством дефиците Пенсионного фонда РФ перспективы дополнительных гарантий со стороны федерального бюджета представляются мало- вероятными.
11 Вагоны всех цветов радуги Г. Абрамян Завод «Русские краски» производит комплекс под названием «Стрела», предназначенный для окраски же- лезнодорожного транспорта. Недавно линейка продукции, выпускаемая под этой маркой, пополнилась еще одной новинкой.
12 Фундамент для развития Е. Ушкова Работа действующих железнодорожных пунктов пропус- ка, расположенных на крупных транспортных артериях страны (Казахстана), в настоящее время не отвечает миро- вым стандартам транспортно-логистического обслужива- ния и становится своего рода тормозом для дальнейшего роста международных перевозок. Инфраструктурные проекты РК, млн $
13 Стабилизация со знаком минус Д. Ханцевич Перевозки железной и марганцевой руды занимают четвертое место в структуре погрузки на сети РЖД (8,8%) и уступают лишь углю, нефти и строительным грузам. Несмотря на сохраняющуюся волатильность рынков, экс- перты отмечают определенную стабилизацию в данном сег- менте. Правда, до уровня прошлого года дотянуться все-таки не удается, что наряду с показателями добычи дает основа- ния для поиска новых путей оптимизации транспортровки.
14 Страхование снижает риски грузовладельца А. Солнцев Снизить риски, возникающие в процессе грузов, можно различными способами. В том числе с помощью страхования.
15 Стратегия с вариациями О. Перепелица Морская коллегия при правительстве РФ одобрила проект Стратегии развития морской портовой инфраст- руктуры России до 2030 г. Согласно документу, суммар- ный объем перевалки грузов в морских портах РФ за период с 2012 по 2030 год вырастет вдвое и превысит 1 млрд т. Однако "переварить" прогнозируемый объем сти- видоры смогут только в том случае, если будет расшире- на пропускная способность железной дороги.
16 Лесное братство Е. Дмитриевская По оценкам причастных, весомый вклад в процесс обеспечения грузовладельцев Свердловской области вагонами для отправки леса внесла совместная рабочая группа, состоящая из представителей РЖД и клиентов магистрали. Однако долго ли продержится положительный эффект?
17 Вопрос не в количестве, а в качестве Т. Денисенко С приватным парком легче работать в плане обеспечения своевременной инфор- мацией о подходе вагонов, установления взаимовыгодных условий перевозки и норм по обработке подвижного состава.
18 У каждого свой путь К. Александрова Если отбросить ценовой фактор, то для грузоотправителей существование парка ВСП иногда даже становится проблемой, когда, например, заказываешь парк собственника, а тебе на подъездной путь подают и практически навязывают погрузку именно этих вагонов.
19 Гармонизация стандартов: нам не нужно "тупое копирование" К. Александрова Интеграция "пространств 1435 и 1520" - одна из наиболее актуальных задач для железнодорожной отрасли. Но для эф- фективной работы жизненно необходима гармонизация тех- нических стандартов двух сетей. Однако эксперты опасаются, не выльется ли желание создать единую нормативную базу для ЕС и РФ в фактически полную замену российских стан- дартов европейскими.
20 Качество в ответ на демпинг Д. Ханцевич Руководство страны все больше внимания уделяет Дальнему Востоку. Считается, что реализация планов развития подразумевает изменение в транспортных схемах. В частности, на фоне доминирования экспорт- ных потоков предполагается оживление внутренних пе- ревозок, в том числе почтово-багажных отправок. Сейчас клиенты все больше поворачи- ваются в сторону качества сервиса, поэ- тому уверен, что с учетом наметившейся тенденции к консолидации логистический рынок региона постепенно очистится от демпингующих фирм-однодневок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.