Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Филимонов
1 Сотрудник Не хочет меняться или Не способен меняться
2 Зачем дисциплина? Цель 1: изменить поведение сотрудника Цель 2: проинформировать сотрудника, что при неизменности поведения будет предпринято действие
3 Правила эффективной дисциплины 1. Четко довести до сведения сотрудников их полномочия. 2. Грамотно объяснить сотрудникам нормы, правила и их необходимость. 3. Четко объяснять сотрудникам цели и задачи. 4. Не критиковать правила при подчиненных. 5. Следовать правилам самому. 6. Получать всю необходимую информацию до наложения взыскания. 7. Действовать, когда правила нарушаются. 8. Делать сотрудникам взыскание только когда вы один на один и в конце рабочего дня.
4 Правила горячей плиты Делайте предупреждение: правила и последствия их нарушения. Делайте внушение сразу: не затягивайте со внушением (конец дня – достаточный промежуток). Делайте внушение всем одинаково за одинаковый проступок. Не разводите фаворитизм.
5 Разница между дисциплиной и наказанием: Ответственность: д – сотрудник отвечает за изменение поведения, н – руководитель отвечает за то, чтобы заставить сотрудника повиноваться Фокус: д – концентрируется на изменении будущего поведения, н – концентрируется на прошедшем промахе Роль руководителя: д – руководитель в роли коуча, н – руководитель в роли судьи
6 Дисциплинарные шаги Шаг 1. Сотрудник получает устное предупреждение Шаг 2. Если сотрудник не исправился после устного предупреждения, он(а) получает письменное предупреждение. Шаг 3. Сотруднику предлагается подумать, хочет ли он(а) работать в этой организации и выполнять правила и распоряжения. Шаг 4. Увольнение
7 Дисциплинируем правильно Шаг 1. Ссылка на прошлый разговор. Шаг 2. Описание недостаточных перемен в поведении сотрудника, выяснение причин. Шаг 3. Предупреждение. Шаг 4. Подтверждение сотрудником желания измениться. Шаг 5. Подведение итогов и последующие действия.
8 Критерии определения оплаты Внешние. Исходя из среднерыночной оплаты труда. Внутренние. Через оценку работы (сравнение различных видов работ внутри организации и их ранжирование).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.