Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Шустенков
2 Оценка и обратная связь Рина Шапиро, HR& Admin. Field coordinator
3 Определение процесса оценки и получения обратной связи 1. Предоставление средств для эффективного проведения оценки и выполнения обратной связи. 2.Изучение принципов проведения развивающей и укрепляющей беседы с работником. 1. Предоставление средств для эффективного проведения оценки и выполнения обратной связи. 2.Изучение принципов проведения развивающей и укрепляющей беседы с работником.
4 Определение процесса оценки и получения обратной связи Процесс выявления и измерения различных действий и элементов, необходимых для успешного выполнения определенного вида работы в организации, и предоставление обратной связи работнику с целью изменить его поведение на рабочем месте таким образом, чтобы оно соответствовало ожиданиям организации. Процесс выявления и измерения различных действий и элементов, необходимых для успешного выполнения определенного вида работы в организации, и предоставление обратной связи работнику с целью изменить его поведение на рабочем месте таким образом, чтобы оно соответствовало ожиданиям организации.
5 Оценка работников - цели 1. Развитие и мотивация работников 2. Обеспечение открытой коммуникации и создание доверительных отношений между работниками организации 3. Основа для принятия кадровых решений (продвижение по службе, мобильность, поощрение, обучение и т. д.) 1. Развитие и мотивация работников 2. Обеспечение открытой коммуникации и создание доверительных отношений между работниками организации 3. Основа для принятия кадровых решений (продвижение по службе, мобильность, поощрение, обучение и т. д.)
6 Цели- продолжение 4. Разрабатывать кадровые программы обучения и развития персонала 5. Снизить затраты на обучение 4. Разрабатывать кадровые программы обучения и развития персонала 5. Снизить затраты на обучение
7 Качество работы сотрудник а. Клиенты. Подчиненные, коллеги и руководители. Личные впечатления. Качество работы сотрудник а. Клиенты. Подчиненные, коллеги и руководители. Личные впечатления. Источники информации для проведения оценки
8 «Эффект ауры» Стереотипный подход. «Эффект поглощения информации» «Эффект сходства» «Эффект исключительного происшествия» Склонность к чрезмерно высокой или чрезмерно низкой оценке. Склонность к усредненной оценке. «Эффект ауры» Стереотипный подход. «Эффект поглощения информации» «Эффект сходства» «Эффект исключительного происшествия» Склонность к чрезмерно высокой или чрезмерно низкой оценке. Склонность к усредненной оценке. 1. Нарушения верности суждения о людях и оценки их работы Проблемы, трудности и помехи в оценке качества работы сотрудников организации
9 Бланк периодической оценки Оценка сотрудника состоит из двух частей: Оценка выполнения им своих должностных обязанностей Оценка стиля работы и общего функционирования
10 Составные элементы Оценка выполнения: сильные и слабые стороны Комментарии сотрудника Что надо улучшить Оценка выполнения: сильные и слабые стороны Комментарии сотрудника Что надо улучшить
11 Оценка выполнения должностных обязанностей Конкретный вклад деятельности сотрудника в работу организации в целом, а также в качество работы его клиентов, коллег, подчиненных и начальников Эффективность его работы в каждой из областей его ответственности. Конкретный вклад деятельности сотрудника в работу организации в целом, а также в качество работы его клиентов, коллег, подчиненных и начальников Эффективность его работы в каждой из областей его ответственности.
12 Стиль работы и общее функционирование Профессионализм и эффективность работы Подход и отношение к работе Внутриорганизационное сотрудничество и отношения с людьми Работа с организациями/местными клиентами Надежность и честность Профессионализм и эффективность работы Подход и отношение к работе Внутриорганизационное сотрудничество и отношения с людьми Работа с организациями/местными клиентами Надежность и честность
13 Навыки коммуникации Обстановка Сбор информации Беседа проведения оценки
14 Волшебные предложения Предложения помогающие в развитии и движущие мотивацией: Прекрасно сделано! Продолжайте в том же духе! Лед тронулся! Я никогда не задумывался над этим- отличная мысль! Я в Вас верю! Видите- Вы можете с этим справиться! Я знаю, что все получится! Верной дорогой идете! Я рад, что Вы затронули эту тему! Предложения помогающие в развитии и движущие мотивацией: Прекрасно сделано! Продолжайте в том же духе! Лед тронулся! Я никогда не задумывался над этим- отличная мысль! Я в Вас верю! Видите- Вы можете с этим справиться! Я знаю, что все получится! Верной дорогой идете! Я рад, что Вы затронули эту тему!
15 Предложения Убивающие мотивацию Каким образом можно убить идеи и криативность? Это не сработает… Ничего не выйдет… Это все в теории, а будет ли это работать на самом деле? У нас нет на это времени; Мы никогда так не поступали Поговорим об этом в следующий раз Вы не учли… Кто-нибудь предложил бы это, если бы на это были бы шансы… Каким образом можно убить идеи и криативность? Это не сработает… Ничего не выйдет… Это все в теории, а будет ли это работать на самом деле? У нас нет на это времени; Мы никогда так не поступали Поговорим об этом в следующий раз Вы не учли… Кто-нибудь предложил бы это, если бы на это были бы шансы…
16 Реакция работников на оценку их деятельности Не старайтесь добиться его полного согласия в ходе первой встречи. Выслушивайте работника (почему он не согласен с Вами). Если имеется значительный разрыв между Вашим мнением и мнением работника, то проверьте информацию за предыдущие годы и посоветуйтесь. Измените Вашу оценку, если она была ошибочной, подтвердите ее если она была верной. Не старайтесь добиться его полного согласия в ходе первой встречи. Выслушивайте работника (почему он не согласен с Вами). Если имеется значительный разрыв между Вашим мнением и мнением работника, то проверьте информацию за предыдущие годы и посоветуйтесь. Измените Вашу оценку, если она была ошибочной, подтвердите ее если она была верной. (Работник не согласен с ней)
17 Реакция работников на оценку их деятельности Убедитесь в том, что работник понял данную ему оценку. Задайте работнику вопросы, которые помогут ему лучше понять качество его работы и полученную им обратную связь. Убедитесь в том, что работник понял данную ему оценку. Задайте работнику вопросы, которые помогут ему лучше понять качество его работы и полученную им обратную связь. (Работник согласился слишком быстро)
18 Реакция работников на оценку их деятельности Проверьте, что влияет на низкую мотивацию работника (утомление, недоверие к организации, нарушения коммуникации с руководителем и т. д.). Объясните ему последствия его поведения для его карьеры в организации. Предложите ему первые и относительно простые шаги в правильном направлении Проверьте, что влияет на низкую мотивацию работника (утомление, недоверие к организации, нарушения коммуникации с руководителем и т. д.). Объясните ему последствия его поведения для его карьеры в организации. Предложите ему первые и относительно простые шаги в правильном направлении (Работник согласен с ней, но не хочет улучшить свою работу)
19 Реакция работников на оценку их деятельности Выскажите конкретные предложения по улучшению работы. Получите его согласие на план действий, поддающийся количественному измерению. Установите этапы оценки процесса и контрольные сроки. Выскажите конкретные предложения по улучшению работы. Получите его согласие на план действий, поддающийся количественному измерению. Установите этапы оценки процесса и контрольные сроки. (Работник согласен с ней и хочет улучшить свою работу)
20 Опасности в ходе процесса Процесс осуществляется «по указанию свыше», без подлинного участия работника. Информация используется для интриг внутри организации. Нарушение тайны информации. Информация используется в основном для увольнений. Процесс осуществляется «по указанию свыше», без подлинного участия работника. Информация используется для интриг внутри организации. Нарушение тайны информации. Информация используется в основном для увольнений.
21 Итоги беседы с сотрудником (обратная связь/оценка) Все сильные стороны сотрудника Все проблемы и аспекты, нуждающиеся в исправлении в ближайшем году Резюме беседы с сотрудником: ожидания и просьбы, области поддержки, план проф. развития Все сильные стороны сотрудника Все проблемы и аспекты, нуждающиеся в исправлении в ближайшем году Резюме беседы с сотрудником: ожидания и просьбы, области поддержки, план проф. развития
22 Опасности в ходе процесса - продолжение Оценка представляет собой средство наказания подчиненных. Диалог подавляет (парализует), а не развивает. Оценка и получение обратной связи представляют собой ежегодный ритуал и подменяют текущую оценку и получение обратной связи. Оценка представляет собой средство наказания подчиненных. Диалог подавляет (парализует), а не развивает. Оценка и получение обратной связи представляют собой ежегодный ритуал и подменяют текущую оценку и получение обратной связи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.