Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Твардовский
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 1 Алексей Пашкевич Генеральный директор «МИЭЛЬ – Инвестиции в регионы» Управление девелоперскими проектами в кризисный период
2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 2 1.Сокращение спроса/потеря актуальности продукта 2.Сокращение финансирования 3.Появление кассовых разрывов/ «слабость» генподрядчиков 4.Социальная напряженность Вводные
3 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 3 1.Юридическая реструктуризация 2.Откладывание проекта (заморозка, снижение активности) 3.Стратегическое развитие 4.Финансовая «переупаковка» Дерево решений (в зависимости от проекта)
4 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 4 Описание проекта Комплексное освоение территории площадью 55 га в центре города. Более 1 млн кв. метров Проект завоевал премию «Золотое сечение» Союза Московских Архитекторов в 2009 г. На примере проекта АВАНГРАД Омск (Россия)
5 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 5 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Начало строительства объектов кв.м Квартиры кв.м. парковки кв.м Сдача 1 кв кв.м СДАН кв.м кв.м кв.м кв.м кв.м Детский Сад/Школа (бюджет Области– 300-летие Омска)
6 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 6 1.Поддержание активности на строительной площадке 1.Понятное и точное отпозиционирование от «замороженных» строек 2.Упреждающие развитие инженерной инфраструктуры 1.Сети теплоснабжения, канализации, электроснабжение и т.д. 3.Доработка продукта до требований РЫНКА 1.Перепроектирование под меньшие площади 4.Еженедельное детальное планирование у управление ДДС 5.Развитие ипотечных программ 6.PR и работа с потребителем о стабильности Задачи
7 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 7 Ценовая политика: +5-10% к средним рыночным ценам аналогичных предложений. Динамика продаж: СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ Дом 1Дома 2, 2а Декабрь 2009 План Дом 1Дома 2, 2а Факт Март 2010 Дек.-янв Причины появления экстремумов : 1 Снижение покупательской активности в связи с финансовым кризисом; 2 Задержка в получении экспертизы проекта по домам 2, 2а, не было объемов для реализации. Объект выведен на продажу только 10 марта!!! #1#2
8 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 8 ДИНАМИКА ПРОДАЖ В ДОМЕ 1 (кв.м.)
9 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 9 Затраты на продажи
10 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 10 Пример «позитивных посылов» В сентябре 2009 года дом 1 введены три корпуса первой очереди в эксплуатацию. В продаже осталось кв.м. жилья (25 квартир, из них метровых) На рынок выводится новый продукт - Квартиры в доме 1 с качественным (дизайнерским) ремонтом. Создана Управляющая Компания «Каризма». Появление нового продукта на рынке – квартиры до 1 млн рублей (площадь в районе кв.м.)
11 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 11 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ (по состоянию на декабрь 2009) Прямые конкуренты проекта «АВАНГРАД» испытывают трудности, связанные с недостатком финансирования. Без участия банка - партнера в строительстве проекта покупатели испытывают дискомфорт. Снижение темпов ввода жилья по 2009 году составило порядка 40%. Адрес / Бренд проекта Стоимость 1 кв.м., тыс.руб. Степень готовности, % 1ул. Рокоссовского, 3228,395% 2ул. Комкова / ул. Рокоссовского25,390% 3ул. Дианова, 9а24,955% 4ул. Дианова, 2725,090% 5ул. Амурская, 2021,880% 6АВАНГРАД26,535% 7Омский Кристалл (ПИК)-Стройка заморожена 8Континентальный (ПИК)-Стройка заморожена Средняя цена реализации марта по домам 2 и 2а
12 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 12 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ Интерес покупателей к проекту возрастает, что отражается в стабильно положительной динамике обращений и сделок.
13 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 13 СБЫТОВАЯ СЕТЬ 1.С целью обеспечения выполнения планов по продажам недвижимости в микрорайоне «Аванград», в качестве риэлторов на Проект привлекаются крупнейшие Агентства недвижимости работающие в городе Омске: «Миэль недвижимость», «Авеста» и «Аркада». 2.Отношения «Инвестора» с Основными риэлторами по Проекту строятся на договорной основе. Договор услуг гарантирует риэлтору получение агентского вознаграждения в 4% при выполнении плана по продажам и 2,5 % при невыполнении плана более чем на 5%. 3.Критерии выбора Основных риэлторов: 1.Авторитетность, репутация, доверие клиентов; 2.Наличие собственных офисов продаж, наличие сайта в Интернете; 3.Квалифицированный персонал (опыт работы с недвижимостью, участие в тренингах); 4.Опыт работы с новостройками.
14 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 14 СБЫТОВАЯ СЕТЬ 1.Сформирован единый Рекламный телефон (3812) , звонки с которого распределяются между участниками сети реализации; 2.Увеличение числа основных риэлторов по проекту до 4 агентств; 3.Включение в суть реализации «малых» агентств, для обеспечения ротации худших из основного пула; 4.Развитие собственных продаж через Интернет (прием и обработка электронных обращений клиентов, скайп консультирование); 5.Организация обучения и специализированных тренингов для сотрудников риэлторских агентств, аттестация сотрудников; 6.Контроль качества работы риэлторских агентств с конечными покупателями.
15 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 15 ИПОТЕКА Совместно с ОАО «ГрандИнвестБанк» (лиц. ЦБРФ 3053 от ) разработана программа ипотечного кредитования покупателей квартир в макрорайоне «АВАНГРАД». Условия ипотечного кредитования СТРОЯЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ: Ставка 14,5% / ставка 12,5% годовых (после получения собственности) кредит до 10 лет первоначальный взнос от 20% бесплатная оценка квартиры Ипотека от АВАНГРАДа – единственное предложение в г. Омске по кредитованию покупки квартир в строящихся объектах на ранней стадии строительства (менее 80%). Ипотека распространяется на отделку квартир, что повышает привлекательность предложения. Доля ипотечных сделок на омском рынке первичного жилья составляет до 40%.
16 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ 16 Спасибо! Алексей Пашкевич Генеральный директор «МИЭЛЬ – Инвестиции в регионы» Контакты: , Россия, г. Москва, Николоямская улица, д. 40, стр.1 Тел.: +7 (495) Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.