Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Петросова
1 International Telecommunication Union ITU Seminar on the Standardization and ICT development for the Information Society - Uzbekistan Расчет тарифов для Фиксированных и мобильных Сетей Saburo Tanaka, Councellor Vladimir Androuchko, Project Administrator Telecommunication Standardization Bureau
2 ITU-T 2 dates ITU-T Исследовательская Коммиссия No. 3 o Тарифы и принципы взаиморасчетов для междугородних услуг связи а также связанные с этим различные вопросы экономической политики o Совещания ИК 3 – наиболее посещаемые по сравнению с другими исследовательскими Комиссиями o Имеет две рабочие группы и несколько рапортерских групп
3 ITU-T 3 dates ИК – 3 изучает четыре вопроса: o Вопрос 1 – Разработка механизма тарификации и взаимных расчетов для новых видов сервиса связи появившихся в результате использования новых технологий. o Вопрос 2 – Адаптация рекомендаций серии D – Основные принципы тарификации – к изменившимся рыночным условиям.
4 ITU-T 4 dates o Вопрос 3 – Региональные исследования для разработки экономической модели для проведения расчетовпо определению расходов по предоставлению международной связи. o Вопрос 4 – Термины и определения используемые в рекомендациях по тарифам и взаиморасчетам.
5 ITU-T 5 dates Основные темы изучения (1): Реформа системы взаиморасчетов: o Временные соглашения. o Действия/рекомендации ведущие к ускорению и улучшению переговоров. o Влияние состояния сетей связи. Тарифы мобильной связи o Компоненты расходов. o Уровень расходов по установлению связи
6 ITU-T 6 dates Основные темы изучения (2): Интернет o Применение рекомендации D.50 o Улучшение ситуации в слабо развитых странах Другие темы для изучения: o Международное регулирование в области связи
7 ITU-T 7 dates Итак, где и в чем проблема? o Конкуренция уже присутствует везде, но операторы, новые операторы и правительственные организации, отвечающие за регулирование рынка связи (регуляторы) еще не готовы.... o Система взаиморасчетов – это традиционный путь разделения дохода между операторами за услуги международной связи.
8 ITU-T 8 dates o Но эта система хороша для многих стран, которые получают доход от партнеров из-за перекоса трафика. Правда, данная система плохо приспособлена к работе в рыночных условиях. o Имеет место заинтересованность к переходу на новую систему взаиморасчетов основанную на затратах. Такая система будет ассиметричная.
9 ITU-T 9 dates Дополнение к Рекомендации D Тарифы взаиморасчетов для международных телефонных сервисов должны быть ориентированы на затраты по их осуществлению и должны принимать во внимание тенденции к изменению отдельных компонент расходов; 2. Каждая Администрация связи должна учитывать эти принципы со всеми своими партнерами на равной основе.
10 ITU-T 10 dates o Некоторые принципы для регулирования тарифов и технические вопросы Администрация связи, отвечающая за политику развития связи, должна решать также такие базовые вопросы: o Каким операторам нужно подключение к сетям других операторов? o Как рассчитывать расходы на установление связи? o В каких точках сети подключение должно быть осуществлено?
11 Interconnection Rates in Selected European Countries Calling Party Pays (CPP). In US $ per minute.
12 Interconnection rates in selected non-European countries Calling Party Pays (CPP) vs. Receiving Party Pays (RPP). In US$ per minute.
13 Mobile tromboning (using accounting rate) Called BCaller A Operator As national network Operator Bs mobile network Operator As Intl facility Operator Bs Intl facility Operator X or Operator As facility in another country International boundary High Interconnection charge
14 ITU-T 14 dates Вопросы регулирования (1) o Либерализация рынка требует от доминирующего оператора подключение л его сетям другим новым операторам. o Зарание разработка необходимых руководств (без этих документов, переговоры по соединению сетей часто проходят долго, затягивая начало конкуренции).
15 ITU-T 15 dates Вопросы регулирования (2) o Цена на подключение к сети должна базироваься на реальных расходах. Слишком высокая цена сдерживает появление новых операторов, мешает конкуренции, клиенты не могут получить снижения цен o Доминирующий оператор должен разрешать подключение к своей сети в любой технически обоснованной точке o Технические возможности для клиентов на выбор орератора. o Количество сервисов в объединенных сетях
16 ITU-T 16 dates Экономические вопросы (1) o Экономические вопросы по подключению сетей в большой степени связаны с вопросами о расходах: определение расходов, измерение расходов, распределение расходов и компенсацию расходов. Различные подходы для расчета тарифов: o Тарифы основанные на реальных расходах
17 ITU-T 17 dates Экономические вопросы (2) o Оптовые тарифы o Посылающая сторона все оставляет себе o Взаимное разделение доходов
18 ITU-T 18 dates Заключени е (1) o Традиционная система взаиморасчетов по международному трафику не соответствует изменившейся ситуации на рынке услуг связи o Местные расходы на передачу трафика внутри страны и на подключение сетей разных операторов будут играть все большую роль и международных тарифах.
19 ITU-T 19 dates Заключени е (2) o Тарифы на международный телефон существенно снизились благодаря Доступной новой инфаструктуре (например, подводные и наземные волоконно оптические системы) o Влияние экономической модели Интернета (независима от расстояния)
20 ITU-T 20 dates Заключени е (3) o Число мобильных телефонов уже в мире превышает число фиксированных телефонов: o Мобильные телефоны третьего поколения; o Новые клиенты все больше предпочитают мобильный телефон чем фиксированный.
21 ITU-T 21 dates Спасибо за внимание !
22 ITU-T 22 dates ITU-T D-SERIES RECOMMENDATIONS (1) o TERMS AND DEFINITIONS - D.0 GENERAL TARIFF PRINCIPLES o Private leased telecommunication facilities D.1–D.9 o Tariff principles applying to data communication services over dedicated public data networks D.10–D.39 o Charging and accounting in the international public telegram service D.40–D.44
23 ITU-T 23 dates ITU-T D-SERIES RECOMMENDATIONS (2) o Charging and accounting in the international telemessage service o D.45–D.49 o Principles applicable to GII-Internet o D.50–D.59 o Charging and accounting in the international telex service o D.60–D.69 o Charging and accounting in the international facsimile service o D.70–D.75 o Charging and accounting in the international videotex service o D.76–D.79 o Charging and accounting in the international phototelegraph service o D.80–D.89 o Charging and accounting in the mobile services o D.90–D.99
24 ITU-T 24 dates ITU-T D-SERIES RECOMMENDATIONS (3) o Charging and accounting in the international telephone service o D.100–D.159 o Drawing up and exchange of international telephone and telex accounts o D.160–D.179 o International sound- and television-programme transmissions o D.180–D.184 o Charging and accounting for international satellite services o D.185–D.189 o Transmission of monthly international accounting information o D.190–D.191 o Service and privilege telecommunications o D.192–D.195 o Settlement of international telecommunication balances of accounts o D.196–D.209 o Charging and accounting principles for international telecommunication services provided over the ISDN o D.210–D.279 o Charging and accounting principles for universal personal telecommunication o D.280–D.284 o Charging and accounting principles for intelligent network supported services o D.285–D.299
25 ITU-T 25 dates ITU-T D-SERIES RECOMMENDATIONS (3) RECOMMENDATIONS FOR REGIONAL APPLICATION o Recommendations applicable in Europe and the Mediterranean Basin o D.300–D.399 o Recommendations applicable in Latin America o D.400–D.499 o Recommendations applicable in Asia and Oceania o D.500–D.599 o Recommendations applicable to the African Region o D.600–D.699 Note: For further details, please refer to the list of ITU-T Recommendations.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.