Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Ступин
1 1 А-9 План урока «Квадратичная функция». 1.Оргмомент. Объявление темы. Постановка целей урока. 2 мин. 1.Проверка д. задания и задание на дом. 4 мин. 2.Повторение. Фронтальная работа с классом. 5мин 3.Проверочная работа по свойствам функции с помощью Advanced Grapher. 7 мин. 4.Практическая работа с шаблонами: «Построение графиков квадратичной функции» 7 мин. 5.Работа в группах: Решение неравенств с последующей самопроверкой в группе. 7 мин. 6. Решение задач повышенной сложности. 11 мин. 7. Итог урока. Оценки. 2мин
2 2 А Квадратичная функция. Обобщающий урок
3 3 Цели урока ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ», в частности: 1.повторить наиболее общие свойства при исследовании функций; 2.повторить построение графиков квадратичных функций с помощью шаблонов; 3.повторить решение неравенств 2-й степени; 4.подготовка к итоговой аттестации.
4 4 Проверка домашнего задания 4 мин У вас на столе есть наборы раздаточного материала. На титульном листе в оценочной ведомости напишите дату: и свою фамилию. В наборах раздаточного материала найдите карточку: А-9. Ключи к тесту «Квадратичная функция». Сверху на карточке напишите свою фамилию. Обведите кружком номера правильных ответов. В оценочной ведомости поставьте себе оценку: «5» - 9,10 правильных ответов; «4» - 7,8 правильных ответов; «3» - 5,6 правильных ответов; «2» - меньше 5 правильных ответов. Вложите ключи в листы с домашним заданием и сдайте учителю Дом задание на след урок (среда) : Приготовиться к контрольной работе по тестам 1-5
5 5 Повторение Вопрос 1. Что называется областью определения функции? Задание 1. Найти область определения функций:
6 6 Повторение Вопрос 2. Что такое нули функции? Задание 2. Найти точки пересечения графиков функций с осью ох.
7 7 Повторение Вопрос 3. Каковы особенности расположения графиков четной и нечетной функции в системе координат? Задание 3. См. Следующий слайд
8 8 Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5Рис. 6 На каких рисунках изображены графики : а) четной функции; б) нечетной функции; в) функции, не определенной по четности?
9 9 Проверочная работа с помощью приложения Advanced Grapher 7 мин Построить график функции и описать ее свойства
10 10 Практическая работа с шаблонами: «Построение графиков квадратичной функции» 7 мин. Вариант 1Вариант 2 у = -1/2х 2 у = 1/3х 2 у = 2(х-5) 2 у = - 2(х+5) 2 у = х 2 + 3у= - х у = - 1/3(х + 3) 2 – 2у = 1/2(х - 4) 2 + 2
11 11 Работа в группах: Решение неравенств с последующей самопроверкой в группе. группыКонсультантЧлены группы 1Голенков Женя.Лагирева В. Шевченко Н. Рау В. 2Схоменко А.Свинцов К. Федоров С. Чаус Ж. 3Шмидт А.Каратай В. Кожанова О. Хаунова. Н 4Марченко С. Олексенко. С. Саенко Л.
12 12 Работа в группах: Решение неравенств с последующей самопроверкой в группе. Каждая группа получает карточку с заданиями такого типа, как на доске. 7 мин. 1.Решить неравенство: 2.Решить неравенство: 3.Найти область определения функции: 4.Найти область значений функции:
13 13 Решение задач повышенной сложности Построить график функции:
14 14 Итог урока. Оценки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.