Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Мишагина
1 Обзор WCM (Технологии Мирового Класса) Набережные Челны, 22 марта 2013 Пьетро Чианчи Вентури
2 Это СиЭнЭйч 2
3 ПередачаTPSкнига книга WCM на ФИАТ Начало FAPS в Фиат Групп книга 2 пилотных завода достигают первых результатов: Тичи (Польша); Мелфи (Италия) Увеличени е WCM на ФИАТ (начало в 06) Вовлечение всех заводов ФИАТ; заводов ФиТиПи; вовлечение М.Марелли; СиЭнЭйч; ИВЕКО Развитые WCM на ФИАТ, Крайслер и у поставщиков Перевод Модели Тойота на английский Сигео Синго Развитие TPS Таичи Оно Рациональное мышление (Вумек/Джонс) Машина, которая изменила мир (Вумек/Джонс) Фиат переживает кризис, Определение модели WCM для внедрения FAPS Технологии Мирового Класса: Уроки Простоты (Шонбергер) Начало КАЙЗЕН на Тойота КАЙЗЕН переведен на английский Первый опыт FCM в США: Дженерал Электрик; Кавасаки Н.А. Осведомленн ость о 40% разрыве в эффективнос ти между Японией и Европой/Аме рикой Начало распростран ения КАЙЗЕН в западных странах Построение доверия и вовлеченнос ти Разработка модели JIT TQC TIE TPM Улучшение на ФИАТ Крайслер присоедин яется к WCM Teksid и COMAU начинают мероприят ия WCM Программа WCM с Поставщик ами История WCM (Технологии Мирового Класса) 3 Таичи Оно, Сигео Синго и Эйджи Тойода развивали TPS (Производственная Система Тойота) с 1948 по 1975.
4 Ассоциация WCM Ассоциация Технологий Мирового Класса была основана в 2006 Это некоммерческая организация и основана с целью усовершенствования производства заводов-членов, разработки и реализации лучших в классе производственных технологий и увеличения конкурентоспособности производственной системы в интересах Членов и их конечных потребителей. Она была основана Arcelor, Fiat и Saint Gobain, под руководством и управлением Почетного Председателя профессора Х. Ямашина, который руководил внедрением Технологий Мирового Класса во всех этих компаниях. Gruppo BonzanoGruppo Bonzano POWERTRAIN 4
5 Периметр деятельности WCM – трансформационные затраты В рамках этого периметра картину о потерях дает элемент Управление Затратами Часть потерь ликвидируется с помощью проектной деятельности Целевое снижение годовых затрат обычно составляет 8% от периметра WCM Периметр WCM Переменные затраты Прямые трудозатраты Коммунальные платежи Стоимость расходных материалов Расходы на обслуживание Стоимость дефектных материалов Фиксированные затраты Расходы по з/п Расходы на аренду, найм и лизинг Командировочные расходы Функцион. затраты (ОХР) Финансовые расходы Расходы ИТ Расходы ОК Расходы Системы Поставок Себестоимость = Переменные затраты Фиксированные затраты + Амортизация Границы WCM Функциональные затраты (ОХР) + + Расходы завода = Общ. произв. расходы Стоимость материалов + Добавляющие ценность действия Добавляю щие ценность Не добавляю щие ценность стоим ость Устранимые потери Неустранимые потери маржа Доход компании цена 5
6 Результаты WCM – снижение затрат и открытые проекты 6 Основные показатели WCM по СиЭнЭйч в ,5 млрд $ - периметр WCM 710 M $ - выявленные потери +340 M $ - цель открытых проектов WCM открытые проекты (новые и с 2011) +100 M $ достигнутая экономия (7%)
7 Система аудита WCM Для оценки эффективности завода выделено 20 критериев (элементов) Для каждого из 20 критериев оценка разделена на 5 уровней (от 0 до 5) Каждому уровню соответствует оценка в баллах : Уровень 1 = 1 балл Уровень 2 = 2 балл Уровень 3 = 3 балл Уровень 4 = 4 балл Уровень 5 = 5 балл Общая оценка завода суммируется в показателе, называемом Индекс Реализации Методологии (MII) Присуждение наград начинается с 50 баллов Аудит проводят назначенные аудиторы, которые являются сотрудниками предприятий, входящих в ассоциацию WCM 7
8 Система аудита WCM – баллы и статус заводов 31 завод - на конец аудитов - проведены в заводов СиЭнЭйч достигли бронзового уровня 8
9 Организация WCM – центральная группа и Региональная поддержка Центральная группа поддерживает и содействует сотрудничеству между заводами По каждому элементу есть эксперт Эффективная сеть для обмена передовыми практиками между заводами Интранет для обмена документацией Совместное обучение на региональном уровне с целью развития знаний, посредством телефонных конференций, встреч и собраний Бенчмаркинговые сессии с FIAT, Chrysler, IVECO, Magneti Marelli и FPT 9
10 Элементы WCM Управление затратами Безопасность труда Целенаправленное улучшение Организация рабочих мест Профессиональное обслуживание a4a 55 Логистика и обслуживание клиентов Контроль качества Раннее управление оборудованием/пр одуктом Развитие персонала Окружающая среда Автономное обслуживание 4b4b ТЕХНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ Ясность целей Вовлеченность руководства Маршрут к WCM Распределение высококвалифицирован ных сотрудников по пилотным участкам Вовлеченность организации Время и бюджет Компетентность организации в плане улучшений Уровень детализации Уровень распространения Мотивация рабочих УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ Для развития элемента назначается лидер и собирается межфункциональная команда Каждый элемент имеет свой набор инструментов (методов) Каждый элемент развивается в 7 этапов от уровня 0 до 5го Вовлеченность руководства является фундаментальным элементом системы 10
11 Реализация WCM WCM реализуется путем развития элементов в двух направлениях: Развитие методологии путем последовательного применения 7 этапов Распространение по заводу путем увеличения числа пилотных участков 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.