Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Тишечкина
1 SaaS-сервис управленческого учета для предприятий сферы услуг
2 Арника – интернет-сервис управленческого учета для предприятий сферы услуг Целевые пользователи – предприятия сферы услуг, деятельность которых предполагает ведение календаря предварительной записи клиентов (или предварительно сформированное расписание): Предприятия индустрии красоты (салоны красоты, парикмахерские, солярии, спа, тату-студии и пр.) Медицинские учреждения (косметологические клиники, стоматологические клиники, многопрофильные клиники, ветеринарные клиники) Учебные центры (студии танцев, детские учебные центры, автошколы, обучение иностранным языкам, повышение квалификации и пр.) Фитнес-центры, тренажерные залы, спортивные центры Автосервисы, автомойки, шиномонтажные мастерские Организация экскурсий, организация праздников Фотостудии и др. Целевые рынки – РФ и русскоговорящие страны СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан)
3 Решаемые проблемы 80% целевых пользователей для управленческого учета используют бумажные журналы, в редких случаях - MS Excel. Остальные 20% - специализированное ПО (на базе 1С и пр.) Деятельность 80% предприятий, ведущих учет на бумаге сопровождается следующими проблемами: 1. Невозможность (или высокая трудоемкость) получения актуальной информации о состоянии бизнеса для принятия управленческих решений (сводная динамика продаж; продажи в разрезе услуг, сотрудников, клиентов; динамика роста/уменьшения клиентской базы; эффективность акций и спецпредложений, взаиморасчеты с сотрудниками и контрагентами, остатки товаров на складе и пр.) 2. Невозможность (или высокая трудоемкость) получения исчерпывающей информации о каждом клиенте для обеспечения качественного обслуживания (история визитов клиента, предпочитаемые услуги, предпочитаемые мастера, удовлетворенность клиента качеством оказываемых услуг, динамика среднего чека, заметки о прошлых визитах клиента и пр.) 3. Низкая эффективность бумажных журналов как инструмента управленческого учета (трудоемкость поиска информации, низкая защищенность информации, ограниченный доступ к информации и пр.)
4 Решаемые проблемы (продолжение) 4. Большинство предприятий используют в своей работе SMS-рассылки (для напоминания клиентам о запланированном визите, поздравления с днем рождения, уведомлениях об акциях и спецпредложениях). В настоящее время эта деятельность неэффективна, т.к.: - сообщения рассылаются вручную администраторами с телефонов или с использованием специализированных интернет-сервисов - отсутствует возможность выбора клиентов по различным параметрам для отправки таргетированных спецпредложений (давно не посещал, потреблял определенную услугу, ходит к определенному мастеру, имеет определенный средний чек и пр.) -отсутствует возможность мониторинга эффективности рассылок (сообщения отправили, а сколько клиентов пришло, сколько денег заплатили, сколько из них стали постоянными - неизвестно) 5. Абсолютное большинство предприятий не используют инструменты онлайн- записи клиентов в салон, на которые существует спрос со стороны клиентов и которые могут повысить продажи, повысить качество предоставляемых услуг, освободить часть рабочего времени администратора 6. Большинство предприятий не проводят (или проводят нерегулярно) мониторинг удовлетворенности клиентов качеством услуг, в связи с отсутствием удобных автоматизированных инструментов (используемые методы - проведение анкетирование клиентов или выборочный обзвон клиентов после оказания услуги)
5 Функционал системы (решение вышеперечисленных проблем) 1.Удобный и простой инструмент управленческого учета (учет клиентов, продаж, товаров, финансов, персонала) 2. Удобный инструмент аналитики как по предприятию в целом (динамика продаж в различных разрезах, динамика посещаемости, динамика изменения клиентской базы и пр.), так и по каждому клиенту (история визитов, предпочтения, удовлетворенность и пр.) 3. Инструмент увеличения продаж (автоматизация процесса «анализ метрик - формирование таогетированных спецпредложений - донесение информации о спецпредложении до целевых клиентов - учет визитов клиентов - мониторинг эффективности спецпредложения») 4. Удобный инструмент SMS-рассылок (автоматические напоминания о записях, поздравления с днем рождения, уведомления о новостях, акциях, спецпредложениях) 5. Система мониторинга удовлетворенности клиентов (после оформления услуги клиент получает SMS-сообщение с просьбой оценить качество работы отправив оценку или текстовый отзыв в ответ на полученную SMS. Полученные от клиентов оценки, аккумулируются в системе и доступны для руководителя в различных разрезах - удовлетворенность по сотрудникам, услугам, категориям клиентов и пр.) 6. Система онлайн-записи клиента с сайта предприятия или с другого ресурса, на котором установлен виджет онлайн-записи
6 Аналоги в РФ, в мире 1.Аналоги в РФ отсутствуют 2.Аналоги в англоговорящих странах: mindbodyonline.com (общий объем инвестиций - $58M, клиентов) getbooker.com (общий объем инвестиций - $14,5M, клиентов) appointment-plus.com (8 000 клиентов)
7 Объем целевого рынка ОтрасльКоличество предприятий* Средний чек, $ в год Объем рынка, $ в год 1Индустрия красоты60 000$540$32,4M 2Учебные центры43 200$540$23,3M 3Медицинские учреждения $540$11,3M 4Спортивные центры13 000$540$7M 5Автоуслуги39 000$540$21M 6Организация праздников10 000$540$5,4M 7Прочее**12 000$540$6,5 Итого: $540$106,9M * - суммарное количество предприятий в 70 крупнейших городах РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане ** - фотостудии, ветеринарные клиники, организация туров и экскурсий
8 Состояние проекта 1.Январь 2012 – июль 2012 г. – разработка прототипа для предприятий индустрии красоты 2.Июль 2012 г. – октябрь 2012 г. – бета тестирование, доработка прототипа 3.Октябрь 2012 г. – начало коммерческой эксплуатации продукта для предприятий индустрии красоты 4.По состоянию на начало января 2013 г. около 20 компаний используют сервис для ежедневного учета, получены деньги от 10 пользователей (первый месяц работы в сервисе – бесплатный) 5.По состоянию на начало января, объем вложенных средств – ок руб. 6.Реализовано около 80% запланированного функционала Планы на 2013 г. 1.Доработка оставшихся 20% функционала продукта 2.Отработка бизнес-процессов, повторяющегося роста метрик по продажам, числу подписчиков и пр. 3.Маркетинговая активность, масштабирование 4.Выпуск продуктов для 1-3 отраслей (учебные центры, мед. учреждения, автоуслуги)
9 Команда проекта Команда проекта – 5 человек, офис проекта в Екатеринбурге Основные участники команды проекта: 1. Руководитель проекта – Бобин Сергей Викторович Опыт управления проектами в области IT – более 7 лет Сертифицированный специалист в области управления проектами (Certified Project Management Associate IPM Level D number UPMA.D.0767) Специалист в области web-разработки, интернет-маркетинга 2. Эксперт в предметной области (управленческий учет предприятий сферы услуг) – Агапова Татьяна Борисовна Специалист в области бухгалтерского, управленческого учета Консалтинг предприятий сферы услуг в области управленческого, бухгалтерского учета – более 5 лет 3. Ведущий разработчик – Чернойван Василий Александрович Специалист в области web-разработки Опыт web-разработки – более 5 лет Опыт управления командой разработчиков – более 5 лет Преподаватель кафедры интеллектуальных информационных технологий ИНФО УРФУ
10 Требуемый объем инвестиций Требуемый объем инвестиций - $ Доля предлагаемая инвестору – 25% Статьи расходования инвестиций: Разработка продукта Маркетинг
11 Контакты Бобин Сергей Руководитель проекта Skype: bobin_s
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.