Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Челищева
1 Камин доверху забитый дровами, не горит, а дымит Анализ реализации Программы развития ОУ, результатов инновационной деятельности
2 Этапы реализации программы ориентировочный основной обобщающий анализ образовательных инициатив; локальные проекты опытно – экспериментальная работа; новые образовательные технологии; новое качественное состояние ОУ анализ результатов; определение перспектив; локальные нормативные акты
3 Основные принципы реализации программы: Программно-целевой подход Информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе.
4 Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка. Обеспечение конкурентноспособности школы и ее выпускников. Цель программы:
5 Организация и направление инновационной деятельности МОУ «Кугесьская СОШ 2» Методический кабинет Вузы Методсовет Медико-психологическая служба Группы дошкольной Классы с углубленным Профильные «Радуга» Подготовки ( +Установка на обучение) изучением предметов классы Развивающее обучение Здоровьесберегающая технология Инновационные технологии
6 Инновации в учебно-воспитательной деятельности Методика развивающего обучения ( с 1993) Компьютеризация (1995 года ) Углубленное изучение математики ( 1999 ) Здоровьесберегающая технология (с 2000 года) Обучение физики с применением ИКТ по голландскому проекту (с 2000 года) Одаренные дети Проектная деятельность и инновационные технологии (с 2005 года) Профильное обучение
7 Развивающее обучение Использование методики развивающего обучения определяет успех обучающихся на различных конкурсах: «Я сам», интеллектуальные игры.
8 Компьютеризация Изучение информатики позволяет расширить кругозор по всем предметам
9 Работа с одаренными детьми
10 СТУДЕНТ РХТУ им. Д.И. Менделеева, факультет органической химии и химико-фармацевтических средств (г.Москва) СТУДЕНТ ЧГУ им. И.Н.Ульянова, факультет информатики и ВТ
11 МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 2004г. 2005г. 2006г. Общая успеваемость Качественная успеваемость 98% 51,3 98% 55,9 99,9% 50,1 Результативность ЕГЭ по математике на «5» и «4»62,962,255,5 Медалисты: Золото Серебро Эффективность образовательного процесса: Количество компьютеров Видеомагнитофоны Мультимедийный проектор Средние баллы по выбору: Русский язык Биология Химия Физика География История Обществознание 3,7 4,3 4,0 3,4 4,0 3,0 4,0 3,8 4,2 4,5 3,8 - 4,6 3,8 3, ,0 3.6 Победители и призеры олимпиад: Районных Республиканских УСПЕХИ УЧЕНИКОВ
13 ПОСТУПАЕМОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ЛИЦЕЙСКИХ КЛАССОВ
14 ВЫПУСКНИКИ-2006, поступившие в ВУЗы городов России г. Нижний Новгород г. Саратов г. Москва
15 Здоровьесберегающая технология На уроках на всех ступенях образования используется система упражнений для коррекции глаз, разгрузки позвоночника, упорядочения дыхания. В начальных классах имеется дополнительный динамический час - игры на свежем воздухе:
16 Утренняя гимнастика – залог здоровья
17 Первый этап Оценка имеющихся ресурсов: материально-технических, кадровых, научно-методических. Подготовлены локальные нормативные акты: о внутришкольном инспектировании о промежуточной аттестации обучающихся о правилах поведения обучающихся о контроле знаний обучающихся об единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей о проведении школьных предметных олимпиад о правилах оформления рефератов о творческом конкурсе «Учитель школы» о методическом объединении учителей-предметников о родительских собраниях о попечительском совете о педагогическом совете и др.
18 Второй этап Основное направление - проектная деятельность и инновационные технологии защищают проекты Выпускники по программе INTEL Обучение для будущего
19 ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЕГУМАНИТАРНОЕ ФИЗИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ХИМИКО- БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ МАТЕМАТИКА ФИЗИКА ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА ЭКОНОМИКА ПРАВО ГЕОГРАФИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ИСТОРИЯ
20 Проблемы для решения: выбор оптимального и достаточного количества профилей обучения; помощь обучающимся в осознании выбора своего профиля обучения; отбор содержания образования в профильных классах; отбор и внедрение в образовательный процесс эффективных технологий; формирование исследовательских умений и навыков обучающихся
24 Основные выводы: Инновационная деятельность дает возможность Учителю: * повысить свой творческий потенциал * учитель становится посредником, помощником учащихся на уроке * улучшить качество преподавания * быть смелее в распространении педагогического опыта * развития потребности в овладении все более высоким уровнем мастерства в своем деле Учащимся: *комфортное психологическое самочувствие * развиваться в процессе обучения * в удовлетворении познавательной деятельности и развития интереса, склонностей * потребность участвовать в исследовательской деятельности Родителям : * быть уверенными в качестве знаний своих детей * быть уверенными в конкурентноспособности и успехе детей после окончания школы.
25 Основные задачи: Мониторинг качества знаний обучающихся Диагностика учебных возможностей обучающихся Развитие творчества учителей
26 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, поселок Кугеси, улица Первомайская, дом 13а
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.