Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Зюряева
1 Отношение к себе и другим в связи с характеристиками личностной зрелости подростка Дерманова И.Б.
2 Взаимосвязи стадий морального развития с характеристиками самоотношения 5 стадия 4 стадия УП УМ УП Харак УП Внеш Самоу важ.
3 Структура показателей отношения к себе Авторитет у сверстников Характер Уверенност ь в себе Внешнос ть Принятие других Приняти е себя Ум
4 Взаимосвязи показателей отношений с характеристиками личностной зрелости (в группе подростков с низким самоуважением) 5 стадия 4 стадия УП УМ УП Харак УП Внешн Самоув ажен Принятие других Ориентация во времени Спонтан-стьКонтактност ь
5 Взаимосвязь интегральных показателей субъектности и отношений (1 подгруппа) активность принятие себя
6 Взаимосвязи интегральных показателей субъектности и отношений (2 подгруппа) активность самоосознан ие принят ие себя принят ие других Приня тие учите ля
7 Взаимосвязи интегральных показателей субъектности и отношений (3 подгруппа) активность самоосознание мать принятие других Оценка себя по личностным хар-амкачествам
8 Развитие личности - болезненный процесс, который сопровождается снижением самоуважения Более высокий уровень нравственного развития связан со снижением показателей самоотношения, признанием ценности другого, возрастанием спонтанности, ориентации на настоящее, контактности.
9 Выделяются два варианта достижения личностной зрелости у подростка: через доминирование внутренне детерминированной активности или через самоосознание Они развиваются гетерохронно и могут носить взаимно противоречивый характер
10 Высокий уровень развития внутренне детерминированной активности сопровождается реакцией эмансипации от матери и слабым уровнем самоосмысления Высокий уровень самоосознания сопровождается признанием ценности другого и позитивом в отношении к матери
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.