Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Чеченев
1 Олег М. Вайнберг, Группа БВ, CEO
2 Традиционный ритейл.
3 Традиционный ритейл Местонахождение товара: – РЦ или сеть РЦ. Номенклатура , ячеистое (адресное) хранение, паллеты или упаковка; – Сеть магазинов SKU, полочное хранение. Персонал – Не слишком грамотный; – Приемщики, товароведы, грузчики. Транспорт, большегрузный и средний Работа с браком – АСЦ; – На месте (по ЗоЗПП). Оплата. Все виды кроме «электрических денег»
4 Интернет-магазин.
5 Интернет магазин Местонахождение товара: – РЦ или сеть РЦ. Номенклатура – , ячеистое (адресное) хранение, паллеты или упаковка, единичные экземпляры; – Пункты выдачи.
6 Попробуем соединить. Omni-Retail v1.0 – приделаем к ритейлу интернет. Omni-Retail v1.1 – приделаем к интернет- магазину торговый зал. И вспомним, какой ресурс называется стратегическим.
7 Попробуем соединить!
8 Omni-Retail v1.0 – приделаем к ритейлу интернет.
9 Общие ресурсы: – Офис (финансы, бухгалтерия, маркетинг,…); – Транспортная служба; Крупный и средний. Вынесенные в аутсорсинг: – Доставка. Параллельные: – РЦ (переработка) и РЦ (хранение); – Магазины (товар «Шредингера»); – Пункты выдачи; – Подразделение по работе с почтовыми отправлениями.
10 Omni-Retail v1.1 – приделаем к интернет-магазину торговый зал.
11 Общие ресурсы: – Офис (финансы, бухгалтерия, маркетинг,…); – Транспортная служба; – РЦ (единый). Вынесенные в аутсорсинг: – Доставка. Параллельные: – Магазины (товар «Шредингера»); – Пункты выдачи; – Подразделение по работе с почтовыми отправлениями.
12 ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.