Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Поликашина
1 « Москва - столица образования » Директор ГБОУ СОШ 1213 Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей категории Селиверстова А. Е. Мир меняется всё быстрее
2 « Нужно научить детей ориентироваться в пространстве, во времени, обучить выстраивать отношения в обществе с окружающими, настроить учиться всю жизнь. Научить действовать, наконец, и, что чрезвычайно важно сформировать свою гражданскую позицию, моральный и человеческий стержень. Без этого все обучение не только бесполезно, но даже опасно и для ребенка, и для общества » Вениамин Шаевич Каганов, первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы, к. э. н
3 Эффективность труда ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА достижение в результате трудового процесса запланированной цели труда ( в се соответствующем материальном и ином выражении ). Эффективность труда является интегративным показателем. Она определяется продуктивностью труда и его надежностью. Эффективность труда учителя средней школы, преподавателя вуза измеряется не только усвоением учащимися определенного учебного материала, но и степенью достижений целей воспитания их как личностей
4 Эффективный контракт Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту Эффективный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных ( муниципальных ) услуг, а также меры социальной поддержки.
5 ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
6 Ключевые показатели эффективности Правительства Москвы (сфера образования) и ГБОУ СОШ 1213 Ключевые показатели эффективности Правительства Москвы (сфера образования) Ключевые показатели эффективности ГБОУ СОШ 1213 Доля районов, в которых созданы условия для получения инклюзивного образования детьми школьного возраста 1.В школе 5 чел.обучающихся- категория детей инвалидов чел.- льготное питание Удельный вес обучающихся государственных общеобразовательных учреждений, имеющих электронные дневники 2. ГБОУ СОШ 1213 с 2011г приступила к работе в «Электронном журнале». 100% учителей % родителей % обучающихся Позиция города Москвы по сравнению с другими городами России по результатам ЕГЭ (позиция среди городов- миллионников по среднему баллу ЕГЭ по русскому языку и математике) 3. Средний балл по русскому языку в ГБОУ СОШ 1213 – 69 Средний балл по математике в ГБОУ СОШ
7 Доля детей 3-5 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание на получение для них дошкольного образования 4.Дошкольное отделение ГБОУ СОШ 1213 на год 59 человек Доля детей 5-7 лет, получивших место в дошкольном образовательном учреждении, среди числа детей, чьи родители изъявили желание на получение для них дошкольного образования 5.Дошкольное отделение ГБОУ СОШ 1213 на год 44 человека Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых не менее 40% выпускников набрали не менее 190 баллов по трем предметам ЕГЭ, в общем числе общеобразовательных учреждений См. таблицу
8 Динамика количественных показателей результатов обучения ( результаты ЕГЭ, ГИА и другие формы внешней и внутренней экспертизы),олимпиады учебный год
9 Количество зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт за последние 5 лет, не менее год в КОМПЛЕКСЕ (школа+ ДШО) проведен ремонт на 41 млн. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования учебный год – 315 человек 50% обучающихся Доля школ с победителями и призерами олимпиад городского уровня и выше в данном учебном году учебный год 0 % Количество школ, которые не смогли сформировать первые классы На 2013 – 2014 год план 3 класса по 21 чел.
10 Уровень оснащенности общеобразовательных учреждений электронными средствами, применяемыми в образовательном процессе ГБОУ СОШ 1213 – 100% Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения ГБОУ СОШ % Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых средняя заработная плата основных педагогических работников выше средней по экономике города Москвы, в общем числе общеобразовательных учреждений Средняя ЗП за учебный год ПО ДШО – ПО ШКОЛЕ –
11 В последние два года Москва огромное внимание уделяет сфере образования. Все разумные новшества в системе образования поддерживаются, обеспечиваются и административно, и ресурсно. Второй год реализуется Государственная программа города Москвы на среднесрочную перспективу годы «Столичное образование», в которой сформулированы цели, задачи, механизмы, индикаторы, показатели и их значение по годам, ресурсное обеспечение модернизации системы образования Москвы. Программа позволила приступить к серьезным качественным преобразованиям, нацеленным на повышение качества, доступности знаний, к формированию и реализации индивидуальных траекторий личностного и профессионального развития каждого учащегося.
12 Индикаторы эффективности деятельности образовательного комплекса Положительная динамика количественных показателей результатов обучения ( результаты ЕГЭ, ГИА и другие формы внешней и внутренней экспертизы),олимпиады Реализация всех программ профильного обучения, востребуемых социумом Расширение спектра дополнительных услуг Динамика здоровья обучающихся Положительная динамика качественных показателей педагогического состава Повышение заработной платы Рост контингента учащихся Положительная динамика набора учащихся в первый класс Оптимизация штатного расписания, услуги аутсорсинга Открытость образовательного комплекса Широкое сетевое взаимодействие с другими ОУ района
13 ИНДИКАТОРЫ ГБОУ СОШ Контингент учащихся и воспитанников 2.Доля учащихся, обучающихся по 5-ти дневной учебной неделе 3.Количество работников в ОУ 4.Количество сотрудников ОУ по каждой возрастной категории 5.Средняя заработная плата работников ОУ 48520%59Средний возраст -42 года %8343
14 Финансирование ОУКоличественный показатель Бюджет ОУ ,00 Средний расход бюджета на 1 учащегося (воспитанника ) ,30 Объем средств, полученных от приносящей доход деятельности ,00 Переходящий остаток субсидии 2012 года ,71
15 Политика полной открытости образования Системе образования необходимо, чтобы общество понимало зачем, почему и что именно происходит в школе. родители в управление образовательными учреждениями активизация взаимодействия с профессиональными сообществами
16 Заказчиком системы образования являются в частном случае семья, в общем случае все городское сообщество. УСЛОВИЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ПРОФИЛИЗАЦИЯ
17 Исследования на конец прошлого года показали: более 85 % москвичей вовлечены в процесс обучение детей в школе. Наметился тренд на позитивное отношение к качеству Московского образования.
18 Активная часть общества пошла на сотрудничество с системой образования, родители всё активнее вникают в содержательную часть образовательного процесса, охотно участвуют в управлении школой. И наша задача подсказать, направить эти усилия родителей, общества через просветительство в конструктивное русло.
19 Скорость изменений в системе образования сегодня настолько велика, что без специальных усилий не стоит и мечтать о том, что общество их поймет и поддержит. Эти усилия лежат в сфере просветительства.
20 Взаимопонимание и сотрудничество в интересах ребенка Важные аспекты: просвещение родителей и прозрачность школьной образовательной среды Полная и доступная информация на сайте школы; Электронные дневники учащихся с комментариями учителей и рассылкой сообщений Дистантное предметное обучение; персональные странички учителей в Интернете Занятия в рамках родительского лектория; портфолио детей; выставки и презентации; тематические родительские собрания Дни открытых дверей и индивидуальных консультаций с предметниками; Традиционные школьные мероприятия и праздники Участие в совместных масштабных социальных проектах, акциях и конкурсах Открытые конкурсы «Педагог года». Гарантированное высокое качество образования, подтвержденное независимыми экспертизами и поступлением выпускников в престижные вузы
21 РОДИТЕЛИ и ШКОЛА Сегодня родители в Москве получили доступ к рассмотрению таких вопросов как: выбору предметов для обучения определению объёмов их изучения, участию в составлении учебных планов изменению сроков и длительности учебных триместров и каникул выбору профиля школы выработке внутришкольных уставов разработке мер по обеспечению дисциплины, труда, отдыха, питания, медицинского обслуживания школьников системы поощрений и наказаний, влиянию на материальное стимулирование учителей
22 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 30 декабря 2012 г р МОСКВА 4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с Минобрнауки России разработать и утвердить до 1 мая 2013 г. региональные планы мероприятий ("дорожные карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки". Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
23 П Л А Н мероприятий ("дорожная карта")Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки. I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
24 При хорошо организованной совместной деятельности школа и семья становятся действительными партнерами в воспитании детей, где каждый имеет вполне определенные задачи и выполняет свою часть работы.
25 Сегодня учитель обязан быть просветителем, если не по призванию, то по должности.
26 Учитель творец отношений с родителями, а значит с обществом. Учитель, как несущий просветительскую миссию, может, а значит должен инициировать процесс изменений отношений с родителями. Учитель должен создать равноправное взаимодействие с родителями, что означает привлечение их к активному воспитательному процессу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.