Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Тришечкин
1 Возможности динамического пакетирования Леонид Пустов, Партнер E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
2 Содержание E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Определение Архитектура Платформы Шлюзы Управление продуктом Рынок Европы Рынок США
3 Определение E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
4 Архитектура E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
5 Архитектура E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
6 Платформы Обзор E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Платформыоколо 100 готовых платформ Назначение системOTA, TO, авиакомпании, wholesaler и комбинированное Поддерживаемые услугиавиабилеты, отели, трансферы, аренда авто, развлечения (экскурсии, билеты), страховки, опциально круизы, поезда Тип лицензииSaaS ИнтерфейсыXML API, Whitelabels Стоимость развертыванияот Евро Стоимость транзакцииот 1-5 Евро Стоимость кастомизацииот 1000 евро/человеко-день
7 Платформы Типы платформ E-Travel_2013, ноября 2013, Москва НазначениеАссортиментСкорость выдачи Live connectOTAширокийнизкая Cache basedTO, OTAузкийвысокая
8 Платформы Преимущества E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Шлюзы к поставщикам контента Функционал управления продуктом
9 Шлюзы Авиабилеты E-Travel_2013, ноября 2013, Москва GDSAmadeus, Galileo, Sabre Direct connectEasyjet, jetstar, virgin, jet2, flybe, aer lingus, gold medal и др ПрочееWorldspan, Travelfusion, Farelogix, Gabriel, Multicom, Ypsilon, Pyton, Cyberease, Apollo, Navitaire, Everbred, Hitchhiker
10 Шлюзы Отели E-Travel_2013, ноября 2013, Москва WholesalersBedsonline, Bonotel, Destinations of the World, Getabed, GTA, Go Global, Hotelbeds, Hotels4u/Med Hotels, HotelsPro, Interhome, JacTravel, Kuoni, Lowcostbeds, Mark International, MedPlaya, Miki Travel, Novasol, Tourico Holidays, Transhotel, Travco, YouTravel и др OTAEbookers, Expedia, HotelClub, Travelocity, Orbitz, Hotwire, Priceline и др. CRS Synexis, HBSI, Pegasus Channel managersEZYield, Rate Tiger, Siteminder
11 Управление продуктом Формирование предложения E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Возможности комбинирования внутреннего и внешнего инвентори. Полугибкие пакеты - предложения с предзаданными компонентами. Например, рекомендованные перелеты и отели; Компоненты по умолчанию, рекомендуемые и обязательные компоненты; Апгрейд опции;
12 Управление продуктом Ценообразование E-Travel_2013, ноября 2013, Москва По параметрам продукта - типу продукта, поставщику, направлению и др. По составу продукта - индивидуальный компонент, в составе пакета, в зависимости от компонентов пакета и др. По внешним параметрам – дням недели и др. Промоакции и спецпредложения Revenue management
13 Рынок Европы Проникновение динамического пакетирования E-Travel_2013, ноября 2013, Москва Покупка динамического пакета за два года, London Economics
14 Рынок Европы Доля динамического пакетирования в онлайне E-Travel_2013, ноября 2013, Москва TT Dynamic Packaging customers, B2C bookings, 80% DE, 20% FR, CH, AT, UK
15 Рынок США Доля пакетов онлайн E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
16 Рынок США Доля динамических пакетов в объеме ОТА E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
17 Рынок США Доля пакетных цен у OTA E-Travel_2013, ноября 2013, Москва
18 Поведение потребителей Причины выбора динамического пакета E-Travel_2013, ноября 2013, Москва London Economics
19 Поведение потребителей Количество сайтов покупки E-Travel_2013, ноября 2013, Москва London Economics
20 Поведение потребителей Состав динамических пакетов E-Travel_2013, ноября 2013, Москва London Economics
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.