Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Петрова
3 КАК ИЗМЕРИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ?
4 Мартин Линдстром, BRAND sense Татуировку какого бренда вы готовы сделать? Harley 18.9% Disney 14.8% Coke 7.7% Google 6.6% Pepsi 6.1% Rolex 5.6% Nike 4.6% Adidas 3.1% Absolut 2.6% Nintendo 1.5% Как войти хотя бы в тройку?
5 Зачем это? Традиционная реклама теряет эффективность? Конкуренты не дают жизни? Наступает экономика ценностей? Все эти ужасы были всегда Маркетинг со-участия тоже был всегда
6 ЗАЧЕМ ЖИВУТ ЛЮДИ?
7 Человеческая дилемма Мы хотим: Сидеть на диване Путешествовать Пить водку с друзьями Смотреть кино Заниматься сексом Приобщаться к прекрасному Наслаждаться жизнью Мы должны: Ходить на работу Поддерживать чистоту в квартире Готовить презентации Регулярно питаться Экономить деньги Решать проблемы
8 Сверла или дырки?
9 Жить можно по-разному Можно продавать сверла (B2B рынок) Можно продавать дырки в стене (Рынок специалистов) Можно предложить клей (B2C рынок) А можно запустить тему в блоге, а дальше – «комменты рулят» (объединение рынков) Маркетинг со-участия – это когда мы вместе с потребителем пьем водку, путешествуем, смотрим кино, занимаемся сексом и приобщаемся к прекрасному А о проблемах говорим между делом
10 Простые сложные рецепты
11 Удивлять
12 Удивить! Журнал «Non Stop», РА ПРОФИЛЬ Сбор наказов для журнала Странные события и персонажи на улицах Участие прохожих
13 Удивить!
14 Как это использовать? Задайтесь вопросом, можете ли вы: Сломать стереотипы? Вместе похулиганить? Перестать делать серьезное лицо?
15 Играть
16 Играть! Приманки без изнанки Первая выставка рекламных открыток Креативный конкурс для зрителей Интерактивное событие, не требующее модерации (Can!NY)
18 Как это использовать? Задайтесь вопросом, можете ли вы: Позволить клиентам проявить творчество? Наградить их за активность? Устроить для них соревнование?
19 Дарить
20 Халява рулит! Евросеть: оплати связь – получи наклейку бесплатное радует куда это девать? а дети у вас есть?
21 Халява рулит! Но в общественном месте – еще лучше. Только тс-с! Дома на холодильнике смотрится неплохо
22 Как это использовать? Задайтесь вопросом, можете ли вы: Придумать веселую ерунду, которую можно подарить? Использовать импровизированные рекламные поверхности (страхование, одежда и т.п.)? Использовать вредные (или полезные) привычки?
23 Делиться славой
24 Дайте ему славы! Мир – это ты! Фитнес-клуб Джоги, Н.Новгород 1-ая сессия – внутренний маркетинг. Вместо моделей собственные инструкторы 2-ая сессия – максимальное вовлечение. Вместо моделей клиенты
25 Как это использовать? Задайтесь вопросом, можете ли вы: Рассказать о своем клиенте? Разместить его фото где-нибудь? Дать ему ощущение семьи?
26 Делиться важным
27 Создать общие переживания Автосалон Hyundai, Луганск Бесплатный прокат свадебного автомобиля Помощь при фотосессии Бесплатная реклама в сотнях свадебных альбомов + позитивные эмоции
28 Создать общие переживания
29 Как это использовать? Задайтесь вопросом, можете ли вы: «Прислониться» к значимым событиям в жизни клиента? Быть с ним рядом в счастливые моменты? Помочь, когда нужна помощь?
30 Создать комьюнити
31 Subaru клуб, Нижний Новгород
32 Создать комьюнити
33 Как это использовать? Задайтесь вопросом, можете ли вы: Создать активность для всей СЕМЬИ? Создать активности для КАЖДОГО члена семьи? Создать клуб «своих»?
34 Создать общее дело
35 Создать общее дело! Компания «Бизон», Р-на-Дону Музей сельхозтехники, Настоящие гонки на тракторах. Парад тракторов и т.п. Бизон Трек-шоу – главный праздник трактористов Компания Бизон – главная по тракторам на юге России
37 Как это использовать? Задайтесь вопросом, можете ли вы: Действительно любить свое дело? Объединить азарт, профессиональную гордость и жажду общения людей? Создать СОБСТВЕННУЮ ПЛОЩАДКУ для общения?
38 38 BTL-съезд. Чей бизнес? 500 коллег в одном месте 70 регионов 50 спикеров Все в ЛИЧНОМ доступе = уникальная ПЛОЩАДКА (Берите эффективности сколько захотите)
39 А что в мире? Со-участие вместо CRM
40 My M&Ms
41 Just NIKE it
42 Lego и сбыча детских мечт
43 Ikea. No comments
44 Со-участие: инструменты Голосование, фидбек Конкурс, соревнование, фестиваль Фото, видео клиентов в контексте бренда Присоединение, активация, эвент Вирусное распространение Crowd Resources, «бета-тестирование» Кастомизация продукта, «самосборка» Горизонтальные связи, клуб, комьюнити Совместное действие И т.п. Это – технические детали В действительности, со-участие – это особая философия коммуникаций. И бизнеса.
45 Резюме Маркетинг со-участия – это такой маркетинг, когда бренд и потребитель живут общими интересами. В создании маркетинговой активности участвуют обе стороны и обеим это по кайфу. В конечном приближении нельзя различить продавца и покупателя, ибо все делают общее дело и каждый получает свою выгоду Самый сильный ход = создание площадки
46 У нас всегда должно быть место, где нас нельзя убить Владимир Крупнов, «Новакард»; (Производитель пластиковых карт 1 в РФ)
47 Собирайте друзей, а не крышки Максим Гирин, BTLSTUDY; (Самый инновационный маркетинг в РФ)
48 Этот добрый и очень полезный дяденька может уйти домой с вами! И не забудьте заполнить анкету! Со-участвуем? Горячая линия SMS:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.