Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Баранова
1 Социальный проект «Клуб общения. Игровая комната» Автор: Рубцов Глеб Руководители: Ермакова О.В, Коснырева Н.М. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: o МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа 2 им. В.П. Налимова» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: Сентябрь Май 2013
2 ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПК
3 ВРЕМЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ПК
4 Вот так мы общаемся в мире виртуальной реальности. всем привет. *** Отключилась: тута (Пора, пора...) Опа! некоторые тут по концертам шастают, пока другие родину защищают... Еще один ламер приперся. Пиши, пиши... Бумагомаратель...
5 Виртуальное общение может стать причиной ряда проблем Проблема лжи. Проблема виртуальной зависимости. Проблема искажения информации. Проблема употребления специфической лексики. Учитывая это мы предлагаем организовать работу игровой комнаты в школе, где ребята могли бы общаться за любимым детским занятием – настольными играми, а не за компьютером.
6 Опрос показал, школьникам нужна «Игровая комната»
7 Цель: Создание коммуникативно-развивающей среды (игровой комнаты) с целью обеспечения полноценного общения школьников. ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: o учащиеся школы 5-8 классы; o взрослые, заинтересованные в реализации проекта: вожатый, соц.педагог
8 Настольные игры- хороший способ общения, взаимодействия с другими людьми, потому что игроки находятся фактически лицом к лицу, объединения школьников. это очень интересно и весело. Не каждый может позволить себе пригласить друзей в гости, да и игры в доме редкость, а у нас в «Игровой комнате», пожалуйста-играйте и общайтесь!
9 Важно! Организация работы игровой комнаты создаст творческую атмосферу для общения, отвлекает от виртуального общения, создаёт положительный настрой, компенсирует неблагоприятные условия проживания школьников.
10 В игровую комнату входят следующие зоны: 1. Игровая зона. В свободное время ребята любят посидеть в игровом уголке с книжкой, играть в лото, домино, шашки и т.д. 2. Развивающая зона. Игры развивающие познавательные процессы, шнуровки, мозаика, пазлы, игры с сыпучими материалами. 3. Зона отдыха. В зоне отдыха находятся телевизор, DVD- проигрыватель, магнитофон. Учащиеся любят смотреть мультфильмы, познавательные фильмы о природе. Ребята любят петь караоке, слушать и подпевать детские песни.
11 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Организация игровой комнаты в школе позволит школьникам в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: играми, просмотрами фильмов, общением без ПК.
12 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. 1 этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Сентябрь-октябрь 2012 Задачи: создать инициативную группу по организации проекта «ИГРОВАЯ КОМНАТА» произвести анализ интересов и склонностей учащихся. разработать план реализации проекта. разработать и оформить информационный уголок «ИГРОВАЯ КОМНАТА»
13 2 этап. Основной: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. o Ноябрь – апрель 2013 года. Задачи: o реализация плана жизнедеятельности «Игровой комнаты»; o анализ удовлетворённости участников деятельностью инициативной группой.
14 3 этап: Заключительный. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА. май 2013 год Заключительный школьный турнир по шахматам, шашкам, морскому бою в рамках «Недели знаний» Анализ работы над проектом «ИГРОВАЯ КОМНАТА» на заседании актива
15 Основные мероприятия. Планирование этапов проекта. Анкетирование.
16 Работа игровой комнаты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.