Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.voumdo.ru
3 Аттестация проводится в период с 1 октября по 30 апреля
4 В рамках проведения аттестационной экспертизы рассматривается ТОЛЬКО межаттестационый период.
5 Нормативная база 1. Конституция РФ 2. Закон РФ об образовании 3. Положение о порядке аттестации (от 26 июня 2000г. 1908) 4. Разъяснения по применению Положения (Письмо Минобразования России и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от ин/22-03/11 5. Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетенции при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам). (Приложение 3 к письму Минобразования России от г /20-5) 6. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Минтруда России от г. 65)
6 Цель аттестации – определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации
7 Принципы аттестации Д обровольность на первую и высшую квалификационную категорию для педагогических работников и высшую квалификационную категорию для руководящих работников О бязательность аттестации на первую квалификационную категорию лиц, претендующих на руководящую должность О ткрытость и коллегиальность, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемому
8 Аттестация педработника проводится на основании определения его социально-профессионального статуса и экспертного оценивания уровня профессионально- педагогической квалификации в виде экспертизы продуктов (результатов) педагогической деятельности и продуктов, созданных им в системе методической работы. Под продуктами профессионально-педагогической деятельности понимаются: реальные действия педагога (профессионально- педагогическое воздействие или взаимодействие в различных формах обучения и воспитания); методические (научно-методические, исследовательские и т.д.) разработки, обеспечивающие это профессионально- педагогическое воздействие или взаимодействие в различных формах обучения и воспитания
9 Аттестация руководителя, заместителей руководителя проводится с определением уровня профессионально- управленческой квалификации на основании оценивания качества продуктов профессионально-управленческой деятельности. Под продуктами профессионально-управленческой деятельности понимаются: практические управленческие действия (позитивные, негативные, нейтральные) руководителя ОУ (профессионально-управленческое воздействие или взаимодействие в образовательной системе); теоретические управленческие разработки (нормативные, методические, исследовательские и т.д.), обеспечивающие профессионально-управленческое воздействие или взаимодействие в образовательной системе.
10 Основанием для проведения аттестации является заявление. Прием заявлений в мае 05,12,19,26,28 в июне 02, 09, 16, 18,25 с до перерыв на обед с до По адресу: ул.5-я Парковая, д.62 ГОУ СОШ 619
11 Пакет документов (сдавать в файле): Для педагогических работников: - заявление - копия аттестационного листа предыдущей аттестации -ч-черновик будущего аттестационного листа (новый бланк) -к-копия диплома об образовании Для руководящих работников: - заявление - копия аттестационного листа предыдущей аттестации - черновик будущего аттестационного листа (новый бланк) -х-характеристика – представление -к-копия диплома об образовании
12 Для заслуженных учителей РФ: - заявление - копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если есть) - черновик будущего аттестационного листа (новый бланк) - характеристика – представление - копия наградного удостоверения о присвоении звания Для победителей национального проекта «Образование» (лучшие учителя России): - заявление - копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если есть) - черновик будущего аттестационного листа (новый бланк) - копия документа, подтверждающего победу в конкурсе
13 Для вновь назначенных на должность (не проходят процедуру аттестации): - заявление - черновик будущего аттестационного листа (новый бланк) - характеристика – представление - копия приказа о назначении на должность - копия трудовой книжки
14 Можно продлить срок действия квалификационной категории по заявлению работника в исключительных случаях на 1 год. Документы: - личное заявление аттестуемого о продлении (в ГСЛА) - копия аттестационного листа предыдущей аттестации - копия первой и последней страниц трудовой книжки Основания: - временная нетрудоспособность; - нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком; - нахождение в командировке по специальности за рубежом; - возобновление педагогической работы после ее прекращения в связи с ликвидацией образовательного учреждения; - уход на пенсию; - перемена места жительства в данном учебном году; -перемена места работы в данном учебном году. Продление квалификационной категории возможно только единожды!
15 Оформление трудовых книжек: 1- порядковый номер записи 2 – дата решения аттестационной комиссии 3 – присвоена вторая (первая, высшая) квалификационная категория по должности «учитель» (без указания преподаваемого предмета), «преподаватель», «воспитатель» и т.п.; присвоена первая (высшая) квалификационная категория по должности «руководитель» (директор, заведующая, начальник и т.д.) 4 – дата и приказа органа управления образованием, ОУ, на основании которого внесена запись.
16 Критерии, предъявляемые к аттестуемому по стажу, образованию и переподготовке.
17 Первая квалификационная категория
18 КритерииТребования По стажу в должностиНе менее 2 лет ОбразованиеВысшее или в исключительных случаях при высокой результативности профессиональной деятельности среднее профессиональное образование Курсы повышения квалификации Обязательны каждые 5 лет: до 10 лет – не менее 72 ч. от 10 лет и более – не менее 144 ч. (в сумме за 5 лет) если педработник не имеет профессионального педагогического образования, то обязательны либо годичные курсы профессиональной переподготовки если за межаттестационный период педработник защитил кандидатскую или докторскую диссертацию по профилю педагогической деятельности – это равноценно курсам повышения квалификации Профессиональный уровень Уровень округа, города В своей практической работе разрабатывает и использует собственные программы и методики (научно- исследовательские, научно-методические разработки в виде учебных материалов), разрабатывает новые педагогические технологии обучения и воспитания, апробирует их, участвует в исследовательской, проектной, экспериментальной, инновационной работе, самостоятельно публикуется, имеет по авторским разработкам внешние рецензии. Аттестуемый делится опытом работы с коллегами, дает открытые уроки, участвует в педсоветах, круглых столах, конференциях, педагогических чтениях (является «организатором, участником», а не слушатель»). Результативность профессиональной деятельности Положительная динамика за межаттестационный период Индивидуальные достижения учащихся Проектная деятельность учащихся Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях (призовые места) результативность как дальнейшее обучение уч-ся по профилю образования «медалисты» - рассматриваются как совместные достижения всего педколлектива Коммуникативная культура аттестуемого организационные способности способность сотрудничества с учащимися, коллегами, родителями педагогический такт педагогическая культура речи
19 Высшая квалификационная категория
20 КритерииТребования По стажу в должностиНе менее 3 лет (исследовательский, творческий процесс педагогического работника оказывает изменяющее воздействие на образовательный процесс) ОбразованиеВысшее профессиональное образование Курсы повышения квалификации Обязательны каждые 5 лет: до 10 лет – не менее 72 ч. от 10 лет и более – не менее 144 ч. (в сумме за 5 лет) если педработник не имеет профессионального педагогического образования, то обязательны либо годичные курсы профессиональной переподготовки если за межаттестационный период педработник защитил кандидатскую или докторскую диссертацию по профилю педагогической деятельности – это равноценно курсам повышения квалификации Профессиональный уровень Уровень города, РФ, международный В своей практической работе разрабатывает и использует собственные программы и методики (научно- исследовательские, научно-методические разработки в виде учебных материалов), разрабатывает новые педагогические технологии обучения и воспитания, апробирует их, участвует в исследовательской, проектной, экспериментальной, инновационной работе, самостоятельно публикуется, имеет по авторским разработкам внешние рецензии. Аттестуемый делится опытом работы с коллегами, дает открытые уроки, участвует в педсоветах, круглых столах, конференциях, педагогических чтениях (является «организатором, участником», а не слушатель»). Результативность профессиональной деятельности Положительная динамика за межаттестационный период Индивидуальные достижения учащихся Проектная деятельность учащихся Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях (призовые места) результативность как дальнейшее обучение уч-ся по профилю образования «медалисты» - рассматриваются как совместные достижения всего педколлектива Коммуникативная культура аттестуемого организационные способности способность сотрудничества с учащимися, коллегами, родителями педагогический такт педагогическая культура речи
21 Консультации – пн – 18.00; чт – Начальник отдела – Репина Надежда Владимировна Тел Зам. начальника ГСЛиА – Зернов Дмитрий Игоревич Тел
22 Адрес – м.Улица 1905 года, 1-ый вагон из центра, ул.Б.Декабрьская, д.9 Сайт -
23 Обратить внимание! Заявление в «шапке» -В Главную аттестационную комиссию -ФИО – без сокращений и инициалов, полностью -Занимаемая должность- та, по которой проходите аттестацию - название учреждение полностью, без сокращений Образование -год окончания -полное название учебного заведения -Специальность по диплому -Квалификацию по диплому Курсы -Год окончания -Полное название учебного заведения -Тема -Количество часов Все контактные телефоны (рабочий, домашний, мобильный) (если есть)
24 Черновик аттестационного листа: Сведения об образовании высшее (среднее-специальное, среднее) полное название учебного заведения год окончания Специальность по диплому Квалификацию по диплому Курсы Год окончания Полное название учебного заведения Количество часов Занимаемая должность (та, по которой аттестуетесь) Учитель, педагог дополнительного образования, заместитель директора и т.д. Дата назначения на должность (по приказу в трудовой книжке) Стаж Общий трудовой Педагогический В учреждении
25 Составитель - главный специалист ГСЛиА Юрасова Тамара Анатольевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.