Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Балябин
1 Анализ результатов апробации УМК серии FORWARDв общеобразовательных учреждениях г. Екатеринбурга с точки зрения реализации требований ФГОС И.С. Машарова, руководитель Городской ассоциации учителей английского языка г. Екатеринбурга, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», учитель высшей категории, победитель ПНПО в 2007 и 2010 гг.
2 Образовательные учреждения: МАОУ лицей 3 (2, 3, 4 класс) МБОУ СОШ 64 (2, 3, 4 класс) МБОУ СОШ 152 (2, 3, 4, 5 класс)
3 Педагогический состав: молодые специалисты, учителя первой и высшей квалификационной категории
4 Деятельность по распространению педагогического опыта апробации: публикации; открытые уроки; мастер-классы; презентации; круглый стол; индивидуальные консультации; выступления с докладами на конференциях
5 НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
6 Анализ предметного содержания (по итогам анкетирования учителей- пилотов): соответствует учебной программе; соответствует возрастным особенностям учащихся; логически обоснован; доступен для понимания; способствует осознанию себя гражданином России; все задания соответствуют задачам, которые предложено решать на уроках; темы разделов выстроены логично с точки зрения введения новых грамматических конструкций и лексических единиц.
7 Анализ возможности достижения личностных результатов обучения (по итогам анкетирования учителей- пилотов): формируется толерантное отношение к представителям других культур; воспитывается устойчивая гражданская позиция; все учебные ситуации общения связаны с реальными жизненными ситуациями.
8 Анализ возможности достижения метапредметных результатов обучения (по итогам анкетирования учителей- пилотов): коммуникативная компетенция реализуется на доступном уровне; чередуются задания разных типов; активные виды деятельности сменяются более спокойными; задания способствуют развитию атмосферы сотрудничества на уроке; используются языковые игры, направленные на развитие всех видов универсальных учебных действий;
9 Анализ возможности достижения метапредметных результатов обучения (по итогам анкетирования учителей- пилотов): проектная работа позволяет учащимся расширить и углубить изученный материал; через серию УМК «Forward» прослеживается межпредметная связь с русским языком, литературой, музыкой и изобразительным искусством; развивается самостоятельность учащихся в рамках учебной деятельности.
10 Отличительная черта УМК «FORWARD»: возможность использования материалов для организации внеурочной деятельности учащихся
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.