Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Перфильев
1 Урок математики
2 Конструкторское бюро Бюро : 1.Контора, офис. 2.Письменный стол. Конструктор – человек, который создаёт новый продукт.
4 Определение темы урока В конструкторе «Лего» было 72 детали. Мальчики построили модель дома и человека. У них осталось 34 детали. Сколько деталей израсходовали маленькие конструкторы?
5 Определение темы урока 72-34= Вычитание
6 Заполнение ресурсной карты Планирование деятельности конструкторов Просмотр имеющихся ресурсов Вывод по достижению цели Создание алгоритма Апробирование алгоритма Уточнение понятий Постановка личной цели Представление алгоритма Оценка умения планировать свою деятельность
7 Заполнение ресурсной карты. 1 этап. Определение целей деятельности в ресурсной карте. Оценка умения поставить цель. 2 этап. Уточнение понятий. o алгоритм – порядок действий для достижения результата o алгоритм – система правил, которые определяют процесс перехода к результату o алгоритм – точное описание вычислительного процесса Оценка умения работать с понятиями.
8 Заполнение ресурсной карты «…Математика - это цепь понятий: выпадет одно звёнышко - и не понятно будет дальнейшее» Н.К. Крупская З этап. Просмотр имеющихся ресурсов. Выполнение теста. Работа в паре. Оценка предметных знаний.
9 4 этап. Создание алгоритма «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому» Д. Пойа 1 группа. Задание: 202 (4) учебника. 2 группа. Задание: вписать в алгоритм пропущенные слова. 3, 5 группа. Задание: установить порядок вычитания. 4 группа. Задание: сравнить рассуждения детей, выбрать правильное. 6 группа. Задание: составить последовательность вычитания, используя схему.
10 Заполнение ресурсной карты «Счёт и вычисления - основа порядка в голове» (Песталоцци) 5 этап. Представление алгоритма группами. Оценка групповой работы. 6 этап. Апробирование алгоритма. Самостоятельная работа. 207 (2) Взаимооценка.
11 Определение темы урока В конструкторе «Лего» было 72 детали. Мальчики построили модель дома и человека. У них осталось 34 детали. Сколько деталей израсходовали маленькие конструкторы? «Умение решать задачи - такое же умение, как плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём упражнения» Д. Пойа
12 Заполнение ресурсной карты «Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости» Н.Винер 7 этап. Вывод по достижению цели. Оценка достижения личной цели.
13 Конструкторское бюро Конструктор – человек, который создаёт новый продукт
14 Домашнее задание. 1.В ресурсной карте заполнить алгоритм вычитания стр.97 2*, 3* (математический калейдоскоп)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.