Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Лутошин
2 Проект «Медовый Спас» Автор: воспитатель высшей категории Осташова Ольга Владимировна МБ ДОУ детский сад 4 «Светлячок» г. Бологое 2014г. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
3 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
4 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
5 Задачи проекта: ОО «Социально-коммуникативное развитие» -развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; -развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; -формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, -познакомить с трудом пчеловода (пасечника); прививать трудолюбие; -формирование основ безопасного поведения в природе с жалящими насекомыми. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
6 ОО «Речевое развитие» -обогащение активного словаря, повысить речевую активность детей, активизировать словарь словами: пчёлы, мёд, пасека, пасечник, рамки, соты, улей, нектар, воск, прополис, медогонка, пыльца, личинка, дымарь, рой, ячейка, соты, трутень, матка; Золотистый, янтарный, душистый, ароматный, прозрачный, липовый, гречишный, цветочный, целебный, лечебный. знакомство с детской литературой. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
7 ОО «Познавательное развитие» -активизировать познавательную деятельность детей путем приобщения к истории и культуре русского народа; воспитывать любовь к родному краю, к русским традициям; -уточнить представления о пчелах, их значении в природе; -формировать представления о том, что пчелы – полезные насекомые; -закреплять знания о пользе мёда и использование продуктов пчеловодства; -развивать поисковую деятельность, активизировать мышление и речь в ходе решения проблемных ситуаций; развивать желание экспериментировать. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
8 ОО «Художественно-эстетическое развитие» -закреплять умение отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; -побуждать детей к проявлению творчества развитие восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; -реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.), -формировать основы эстетического вкуса дошкольников посредством живописи. ОО «Физическое развитие» -овладение подвижными играми с правилами; -становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; -познакомить детей с полезными свойствами мёда. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
9 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Взаимодействие с родителями Привлекать родителей к разнообразным формам совместной деятельности с детьми: к участию в создании мини-музея «Пчёлка»; в совместном творчестве родителей и детей в создание альбома «В гостях у пчёлок». Подготовка наглядной информации для родителей: создать папку-передвижку для родителей «Как праздновался Медовый Спас в старину?» консультация на тему: «Мед – источник здоровья и красоты».
10 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Проблемы проекта: Зачем нужны пчёлы? Зачем нужен мёд?
11 Стратегия реализации проекта Проект предполагает этапы работы: Подготовительный – срок: с 1- по 7 августа Цель: разработать содержание всего учебно-воспитательного процесса на основе темы проекта, систематизировать информационные источники, подобрать необходимые дидактические и методические пособия, пополнить экспериментальный уголок необходимыми материалами, дать задание родителям по подбору нужного материала. Разработки проекта. 1. Подбор иллюстрированного материала, пособий, атрибутов по данной теме. 2. Подбор музыкального и литературного материала, народного фольклора (сказок, песен, частушек, пословиц, поговорок и т. п.) 3. Подбор материала для продуктивной деятельности. 4. Составление тематического планирования мероприятий. 5. Подготовка наглядной информации для родителей. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
12 Основной – срок: с 8 по 25 августа Цель: систематизировать знания детей об пчёлах, жизни пчелиной семьи, о пользе мёда, чем полезен мед, где используют продукты пчеловодства; познакомиться с трудом пчеловода (пасечника); познакомить детей с русским народным фольклором по данной теме. Организовать детей в участие в фольклорном празднике «Медовый Спас»; привлечь родителей к участию в создании мини-музея «Пчёлка»; в совместном творчестве родителей и детей в создание альбома «В гостях у пчёлок»; обогатить предметно-пространственную среду. Заключительный – срок: августа Цель: определение результата практической деятельности детей и родителей; подготовка презентации. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
13 Результат работы В результате планомерной, систематической работы: дети познакомились с представителем класса насекомых – пчелой и узнали о пользе ее для человека; у детей сформировались представления о необходимости бережного и созидательного отношения к природе; обогатилась речь детей; расширился кругозор и мыслительная деятельность детей; у детей сформировался познавательный интерес к русской народной культуре через ознакомление с народным праздником «Медовый Спас»; процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания, осознания собственных умений; повысилось творчество детей в продуктивных видах деятельности; улучшилась работа по взаимодействию с родителями; повысился уровень компетентности родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания дошкольников. Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
14 Продукты проекта Мини-музей «Пчёлка» Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
15 Обогащение предметно-развивающей среды; обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами; формирование у дошкольников представления о музее; расширение кругозора дошкольников; расширение знаний детей о пчёлах, мёде и его пользе для человека; развитие познавательных способностей и познавательной деятельности ; формирование проектно- исследовательских умений и навыков; обогащение словарного запаса, развитие культуры речи; развитие нравственных качеств; развитие творческого и логического мышления, воображения; познакомить и вовлечь родителей в педагогический поиск в вопросах «Музейная педагогика». Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Цель: приобщение детей к музейной культуре. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
16 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Экспонаты
17 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
18 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
19 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
20 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Авторская игра «Улей»
21 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
22 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» уточнить представление детей о пчелах, о месте проживания; познакомить детей с устройством улья; закрепить навыки счёта в пределах 5; закрепить умение различать цвет, называть его быстро, находить нужный цветок по цвету среди других; закрепить умение различать контрастные по величине предметы используя при этом слова большой, маленький; познакомить малышей с величиной предметов большой, средний, маленький; развивать умение объединять предметы в пару при наличии общего признака; развивать память и наблюдательность. Цель игры:
23 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
24 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
25 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
26 Портал «О детстве» w.o-detstve.ruhttp://ww w.o-detstve.ru IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
27 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении »
28 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
29 IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Портал «О детстве»
30 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
31 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
32 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
33 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
34 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
35 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
36 Детское творчество Цель: развитие творческих способностей детей Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
37 IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Портал «О детстве»
38 IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Портал «О детстве»
39 IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Портал «О детстве»
40 Совместное творчество родителей и детей Цели совместного творчества: развитие и поддержка семейных традиций, культуры семейного творчества, воспитание созидательного позитивного взаимодействия детей и родителей; обеспечение возможности общения детей и родителей в процессе совместной творческой деятельности. Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
41 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
42 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
43 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
44 Портал «О детстве» IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении»
45 IV Всероссийская дистанционная конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении» Портал «О детстве» Если бы я была пчелой… Я была бы полосатой, красивой пчелой. Я была бы девочкой – пчёлкой. Собирала бы много-много мёда. Летала в свой улей и кормила малышей-пчёлок. Летала над землёй и смотрела, какая красота внизу. Летала над цветочками и опыляла их. Яковлева Нелли Если бы я была пчелой… Я бы собирала нектар с цветов. Летала над полянкой, кормила бы своих деток. И Даша Лукашина, моя подружка, была бы пчёлкой, мы с ней играли, плясали на цветке. Вместе в улей носили нектар. Лебедева Настя Если бы я был пчелой… Я был бы чёрной, жёлтой, полосатой пчелой. Собирал мёд в цветочках и носил в пчелиный дом – улей. А дом пчелиный - улей на пасеке. На пасеке жили ещё мухи. Они дружили с пчёлами. Семёнов Арсений Если бы я был пчелой… Если бы я был пчелой, у меня были бы жёлтые полоски и крылья. Я бы летал на полянке, там растут цветы розовые, жёлтые, синие, белые. Собирал нектар и пыльцу. Бычков Стёпа Если бы я был пчелой… Я бы летал над цветочками, летал в улей. Кушал мёд! У меня были бы большие крылья. Слетал бы в Африку. Бадыка Дима Если бы я была пчелой… Я бы была весёлой пчелой. У меня было бы много друзей-пчёлок. Я бы летала на цветочки и в улей. Лукашина Даша
46 Интернет-ресурсы пчела пчела В презентации используется музыкальное сопровождение: Народная – Русский танец (минус)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.