Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемekx.kz
1 Журнал «Энергетика и коммунальное хозяйство Республики Казахстан» Маркетинговая стратегия «Трудности преодоления гор – позади нас. Перед нами – трудности движения по равнине» Бертольд Брехт
2 Учредитель журнала: ТОО «Energy, Ecology, Engineering Сотрудники журнала являются профессионалами в области журналистики, энергетики и коммунального хозяйства
3 Миссия Способствовать выработке и поддержанию высоких стандартов журналисики в области энергетики и коммунального комплекса, объективно и компетентно отображать текущую ситуацию в электроэнергетике и коммунальном хозяйстве нашей страны и ее перспективы.
4 Цели журнала: Обеспечение информационных потребностей участников ТЭК и КХ и ориентирование читателей в событиях и тенденциях казахстанской энергетики и коммунального комплекса Содействие привлечению инвестиций в энергетику и коммунальное хозяйство Освещение деятельности предприятий энергетики и коммунального хозяйства Бесплатная реклама об инновационных разработках в области энергетики и КХ Публикации о внедрении современных технологий в энергетику и КХ Иметь высокопрофессиональный коллектив Обучение персонала Система мотивации Изменение оплаты труда Стать успешным журналом, освещающие вопросы энергетики и коммунального хозяйства Иметь ежегодную прибыль Выплачивать дивиденды Повысить корпоративный рейтинг
5 Основные задачи журнала Развитие рынка Обеспечить «читаемость» журнала во все регионах Казахстана Углубление на Астанинском и Алматинском журнальном рынке Развитие товара Улучшение качества журнальной бумаги Достичь повсеместной узнаваемости нашего бренда ( Развитие функций Использование передового западного опыта издания журнала Обеспечить самоокупаемость журнала
6 Стратегическая модель Журнал в своей деятельности будет использовать модель Дженерал Электрик - стратегию избирательности и управление нацеленное на доходы и Матрицу Ансоффа стратегию расширения границ рынка.
7 Маркетинговая стратегия по принципу 6 P
8 Product (Товар), Promotion (Продвижение), Price (Цена), Place (Место) Товар (Product) Продвижение (Promotion) Цена (Price)Место (Place) журнал Реклама PR На основе анализа безубыточнос ти Подписка, рассылка, выставки, прямые продажи, в самолетах, в поездах
9 Public Opinion (Общественное мнение), Politics (Политика) Общественное мнение (Public Opinion ) Политика (Politics) привлечение известных людей к сотрудничеству с журналом Поддержка журнала на государственном уровне
10 План продаж на 2011 год: Январь –апрель 2011 – экз. апрель – декабрь 2011 – экз.
11 SWOT анализ журнала ВозможностиУгрозыСлабые стороныСильные стороны 1.Переориентация вкусов и предпочтений современного читателя: от старого, советского к поддержке новых казахстанских продуктов. 2.Высокий потенциал журналистов 3.Научно- технический потенциал страны. 4.Выход в 2011 году Закона об энергосбережении и Программы модернизации ЖКХ 1.Низкая покупательная способность населения 2.Кредитование малого бизнеса осуществляется под высокие проценты 3.Неразвитость современных полиграфических технологий 4.Постсоветский менталитет 5.Патернализм, коррупция и лоббирование интересов 1.Низкая покупательная способность населения 2.Отсутствие «истории» у журнала 3.Формирование команды журнала находиться на начальном этапе 1.Воля руководства регионов к подписке новых специализированн ых изданий 2.Поддержка СМИ на государственном уровне 3.Наличие региональных партнеров - журналистов 4.Сильный коллектив исполнителей - профессионалов 5.Достижимость поставленных задач 6.Обучаемость персонала, стремление к карьерному росту
12 Целевая группа 1.Предприятия электроэнергетики и КХ Казахстана (кол-во находится на сайтах статистики) 2.Частные организации, участвующие в реализации программ развития КХ, энергосбережения и электроэнергетики (данные областных отделов статистики) 3.Взрослое население Казахстана (10 млн. человек)
13 Женщины и мужчина возраст от лет: госслужащие, частные предприниматели, преподаватели ВУЗов, руководители предприятий Уровень доходности: от до 1 млн. тенге в месяц Семейное положение: холост/не замужем, женат/замужем Образ жизни: деловой, активный, пребывающий в бизнес- командировках. Класс: Средний Статус: гос. служащие, слабо выраженный статус Средняя цена по подписке : тг /экз.
14 Рекламные расценки в журнале
15 Выгоды для рекламодателей Энергетический сектор: -Освещение деятельности предприятий -Открытие новых производств В целом: 1.Прямая рассылка журнала государственным учреждениям 2.Национальным холдингам и крупным частным компаниям Коммунальный сектор: - Знакомство потребителей с новыми методами внедрения продуктов и услуг - Модернизация коммунального сектора - Поддержка на государственном уровне
16 Спасибо за внимание «Энергетика и коммунальное хозяйство РК» (учредитель: ТОО «Energy, Ecology, Engineering») Казахстан, , г. Астана, пр. Женис, 22, офис (7172)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.