Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Пустовалова
2 Анализ доли полочного пространства топовых парфюмерных марок в магазине L'Etoile Иркутск апреля 2010 Презентацию подготовил Соколов Владимир Александрович Skype: falconsk
3 Основные моменты: Доля полочного пространства марок P&G Prestige заметно снижается (сейчас = 10.4%); Магазин – это коммерческая структура, заинтересованная в повышении прибыли; Низкие показатели связаны с малым количеством товара и дефицитом полочного пространства (обилием неавторизованных марок);
4 Доля полки по всем L'Etoile в году, % Видно, что доля полки большую часть года находится в пределах 19-21%. В первом квартале 2010 года доля превышала показатели 2009 года.
5 Доля полки P&G Prestige в магазине Иркутск-01 в период: июн 2007 – апр 2010 Видно, что показатели в Иркутск-01 (столбики) значительно ниже среднероссийских (линия).
6 Анализ доли полочного пространства в привязке к взвешенному рейтингу* * - итоговый рейтинг марок вычислялся за период янв 2007 – фев При этом прошлогодние показатели брались с коэффициентом %50%, Позапрошлогодние с коэффициентом 25% и так далее. Видно, что все 5 рейтинговых марок P&G находятся ниже средней линии !!!
7 Предложение (1-й этап): Проанализировать рейтинги и долю полок в магазине; Определить несколько явных аутсайдеров, которые находятся в хвосте рейтингов, но при этом занимают неоправданно много места; Перераспределить полочное пространство: Dolce&Gabbana – 5; Gucci – 5; BOSS – 4; Lacoste – 3; Hugo – 2. В результате доля P&G вырастет до 14.9% (+8 полок к текущему состоянию).
8 Предложение (2-й этап): Так как система заказов (матрица) отреагирует на увеличение продаж марок P&G с некоторой задержкой, вернуться к аналогичному анализу полочной доли в июле 2010 года. Выработать в июле 2010 года шаги достижения среднероссийских показателей.
9 Спасибо Успешных продаж!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.