Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Шумилов
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЛОГОВОЙ РАБОТЫ В ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ 27/02/2014
2 СТАТИСТИКА РАБОТЫ С ЗАЛОГАМИ В ГОДАХ Организация залоговой работы в филиальной сети 2 В период с 2009 по 2012 год Банк ОТКРЫТИЕ формировался за счёт слияния 4 банков (ЩИТ-Банк, Русский Банк Развития, ВЕФК Банк, Свердловский Губернский Банк). Объединение банков привело к взрывному росту объемов задач в работе с залогами. Количество залоговых экспертиз, шт. Количество проверок залогов, шт.
3 ОБЪЕДИНЕНИЕ 4 БАНКОВ ЗА 3 ГОДА Организация залоговой работы в филиальной сети 3 Число региональных подразделений Банка выросло до 53 Рост количества территориальных подразделений, требовавших сопровождение залоговой службой Количество точек фактического присутствия сотрудников залоговой службы выросло до 22 В годах объединение четырех банков: Инвест Банк «Открытие» Коммерческий Банк «Открытие» Банк «Петровский» «Свердловский губернский банк»
4 COIL Организация залоговой работы в филиальной сети 4 Залоговая служба региональной сети LOI C C – Communication (Коммуникации) Служат для распространения информации, трансляции залоговой политики. Обеспечивают ассоциирование сотрудников сети с залоговой командой, проявление большей активности, вовлечение в управление процедурами, повышение значимости службы. Задача менеджмента – выстроить доверительный диалог сотрудников головного офиса, дирекций и сети. O – Oversight (Надзор) Служит для контроля результатов залоговой работы сети в пост – режиме или в реальном времени. Обеспечивает эффект постоянного присутствия менеджмента на местах I – Instruction (обучение) – Служит для единого внутрибанковского стандарта работы с залогами актуализации и распространения знаний о залогах. Обеспечивает формирование самообучающейся, адаптивной залоговой службы. L – Limitation (лимитирование) – Служит для определения уровней принятия решений. Обеспечивает перераспределение залогового функционала без увеличения кредитного риска.
5 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ Организация залоговой работы в филиальной сети 5 В ВНД закреплена технология согласования сотрудников Залоговых служб филиалов при оформлении в штат либо увольнении Внедрён процессный подход в кредитный конвейер. Разделено административное и функциональное подчинение сотрудников в сети. Значительный личный вклад сотрудников залоговых служб региональной сети. НЕЗАВИСИМОСТЬ ЗАЛОГОВЫХ СЛУЖБ В СЕТИ
6 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ Организация залоговой работы в филиальной сети 6 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ КАРТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ
7 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ Организация залоговой работы в филиальной сети 7 1.Идентифицированы 13 процессов (на начальном этапе) 2.Оптимизация процессов позволила: исключить повторное выполнение операций исключить конфликтные операции исключить непродуктивные операции 3.Показатель личной эффективности специалистов по мониторингу вырос с 20 до 30 проверок в месяц (+30%) 4.Опрозрачена работа с залогами для аудита 5.Карты стали наглядным инструментов планирования залоговых процедур при обслуживании задач бизнеса РЕЗУЛЬТАТ ОПРОЗРАЧИВАНИЯ ПРОЦЕССОВ И ПРОЦЕДУР
8 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ 8 Система подготовки залоговых специалистов : Общий уровень знаний: Внутрибанковская нормативная база Законодательная база Специализированные знания: Кейсы best-practice, подготовленные сотрудниками большинства географий Система обучающих курсов и презентаций Контроль: Тестирование Элементы коучинга Инструменты подготовки залоговых специалистов: интранет-портал система дистанционного web- обучения. видео-связь видео-семинары очные семинары по профилю видео-фильм видео курс по залоговой работе Организация залоговой работы в филиальной сети
9 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ Организация залоговой работы в филиальной сети 9
10 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ Организация залоговой работы в филиальной сети 10
11 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ Организация залоговой работы в филиальной сети 11 СКОРОСТЬ БЕЗ УЩЕРБА КАЧЕСТВУ Служба администратор осуществляет: Внедрение ЛСР позволило сократить затраты времени на проведение залоговой экспертизы! контроль (согласование) сверхлимитных экспертных заключений, результатов мониторинга и переоценок обеспечения нормативное сопровождение, обучение и консультирование обработку статданных по залоговому портфелю и нормативной нагрузке
12 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЛОГОВОЙ СЕТИ Организация залоговой работы в филиальной сети 12 МИР МАТРИЦЫ Зона ответственности ХАБ Зона ответственности отделения, входящего в ХАБ Оценка и правовая экспертиза всех видов обеспечения, включая внеплановую переоценку Индикативная оценка всех видов обеспечения Переоценка обеспечения для целей РВПС Мониторинг обеспечения (физический и документарный), включая внеплановый мониторинг Нормативное сопровождение, обучение, консультирование Регистрационные действия в РОСРЕЕСТРЕ Работа с проблемными активами Формирование электронного залогового досье, включая данные по статистике залогового «портфеля» филиала
13 ПОСТ-КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ С ЗАЛОГАМИ КЛАССИКА МЕНЕДЖМЕНТА В ОСНОВЕ ПОСТ-КОНТРОЛЯ 13 Организация залоговой работы в филиальной сети Под контрольной выборкой понимается минимальное число контролируемых параметров, в совокупности составляющих представительную часть залоговой процедуры и отобранных для оценки по установленным критериям. Выборка При заданной нами выборке (5-15% от массива) контролю в месяц подлежало: 110 актов мониторинга, 16 залоговых досье, 80 экспертных заключений и 40 заключений о переоценке. Построив бизнес карты действий сотрудника контролёра и нормировав хронометраж операций, мы определили, что для обслуживания системы достаточно одного высококвалифицированного залоговика. Схема осуществления проверок Определению подлежат допускаемые ошибки, которые мы свели к трём типам: формальные, грубые, критические. Выявленным ошибкам в реестре присваивается соответствующий стикер. Классификация ошибок позволяет точно определить характер и значимость отклонения. Анализ результатов концепция послед-контроля предусматривает варианты реагирования: отзыв ЛСР, лишение премии, дисциплинарное взыскание, увольнение. Восстановительные меры
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.