Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Самолетова
1 Система автоматизации бизнес-процессов «Фабрика Автоматизированных Продаж»
2 2 Программно-аппаратный комплекс «Фабрика автоматизированных продаж» – это система личных кабинетов сотрудников компании по поиску и ведению клиентов, контрагентов. Для эффективной работы система располагает необходимым набором инструментов, позволяющим в комплексе автоматизировать процесс продаж на предприятии и автоматизировать бизнес- процессы.
3 3 Бизнес-выгоды 2. Руководитель отдела продаж и Коммерческий директор: -Управление процессом продаж структурного подразделения (в целом) и отдельного специалиста по продажам; 1.Пользователь: - Самоорганизация процесса продаж; - Управление собственным процессом продаж; *УПРАВЛЕНИЕ – это планирование, организация, контроль, учет (отчет), управленческое решение по ситуации. 4. Прочие пользователи системы: -Юрист; -Бухгалтер; -Кадровик; -Секретарь; -Кладовщик; 3. Владелец бизнеса: - Выгодная и надежная система продаж; - Владельческое управление;
4 4 Преимущества для бизнеса Перед вами открывается новая возможность повышения эффективности бизнеса: 1. Увеличение дохода за счет увеличения количества процессов успешных сделок. 2. Увеличение дохода за счет снижения издержек: - Сокращение затрат на связь за счет использования IP -телефонии; - Экономия на фонде оплаты труда, за счет снижения требования к квалификации сотрудников; - Снижение затрат на подготовку ответа, за счет разработанных сценариев звонка (снижается время работы специалиста – снижается затраты на оплату труда). 3. Увеличение дохода за счет возможности увеличения количества потенциальных клиентов: - Сокращение количества пустых звонков за счет динамической базы потенциальных клиентов; - Уменьшите потери потенциальных клиентов путем качественной обработки входящих звонков. 4. Увеличение дохода за счет повышения удовлетворенности клиентов: - Улучшение качества взаимодействия с клиентом за счет правильных сценариев, что приводит к увеличению количества продаж; - Качественный сервис способствует последующим продажам.
5 5 Фабрика продаж может поставляться уже настроенной и установленной на сервер, как в «стоечном» исполнении так и исполнении «башня». В каждом комплекте ПАК «ФАП» идёт ПО (собственный удостоверяющий центр), позволяющее для каждого сотрудника для входа в систему сгенерировать электронную подпись, и в любой момент отозвать или приостановить. Защита информации Что позволяет: а) Хранение базы данных на Вашем сервере; б) Ограниченный и контролируемый доступ к базе данных; в) Максимальное повышение безопасности системы, отсутствие риска увода базы; г) Работа внутри сети дает независимость от Интернет- провайдера;
6 6 Фабрика продаж настраивается под Ваши бизнес-задачи и может быть видоизменена. В результате, Вы получаете инструмент для увеличения эффективности не только управления, но увеличения продаж в Вашей области. Используя механизм создания успешных сценариев, у Вас появляется возможность: Сценарии Создать самостоятельно скрипт телефонного звонка;
7 7 Сценарии Проанализировать сценарии, увидеть успешный скрипт. Вам доступны отчеты прохождения по сценарию, на основе которого Вы понимаете, на сколько он оправдывает Ваши ожидания, на каком шаге происходят сбои или недоработки;
8 8 Сценарии Проанализировать каждый из пройденных сценариев. Увидеть, до какого шага дошли и какие комментарии были; Скорректировать скрипт и посмотреть процент успеха на статистических данных. Ваш каждый новый разговор будет попадать точно в цель!
9 9 Автоматические очереди обзвона К примеру, компания А – С клиентами давно не общались, и указать условие, что в договорах должна быть запись по такому-то продукту, к примеру, Фабрика закупок, и с клиентом не общались более 2-х месяцев. Или, например, компания B – Пролонгация электронной подписи, ставятся условия, что в договорах должно быть наименование электронной подписи и у человека оплата счета произошла 11 месяцев назад. Автоматический обзвон позволяет создать очереди на обзвон для определённых групп менеджеров или операторов, по различным кампаниям. Условий создания автоматического обзвона более 12, их можно варьировать.
10 Автоматические очереди обзвона 10 Оператору перед звонком открывается карточка клиента для ознакомления на заданный интервал времени, к примеру 1 минута (интервал задаётся для каждой кампании свой), открывается сценарий и начинается набор номера системой автоматически. У оператора есть два режима «Работаю» и «Перерыв» – соответственно легко можно учитывать время работы сотрудника, его количество звонков их продолжительность и результативность. 100 результативных звонков в день с Фабрикой продаж – это реально!
11 11 Экономия затрат на телефонии Наши специалисты настроят городские линии, для звоноков Ваших сотрдуников по местным тарифам и Вы сможете выбрать магистрального провайдера предоставления услуг телефонии, что снизит затраты на междугородние звонки, к примеру, Sipnet.ru или МТТ. Вам нет необходимости оплачивать городские звонки, могут быть заведены любые линии или несколько офисов, также могут быть включены линии 8-800…
12 12 Динамически обновляемые базы данных У Вас имеется возможность добавлять сведения о компаниях из специализированных динамически обновляемых баз данных. За счет модуля импортирования Фабрика продаж позволяет перейти с любой базы данных или используемого продукта безболезненно. Так же в самой системе можно осуществлять запрос на получение недостающих сведений (ИНН, КПП, ОГРН, Название компании, контактный телефон) и данные сведения будут получены в систему в течение нескольких минут.
13 13 Электронный документооборот Автоматизация документооборота, позволяет Вам: - выписывать счетов без участия сотрудников бухгалтерии; - вести реестр договоров; - ускорить процесс документооборота; - сокращение времени на поиск необходимых документов. Сейчас ведётся работа по приданию юридической значимости с применением электронной подписи УЦ «БТП» документов в Фабрике продаж. В самой системе создаются необходимые документы, счета, акты, товарные накладные, договора.
14 14 Базы знаний Базы знаний из книги продаж могут быть перенесены непосредственно в систему. Пришедший новый сотрудник проходит этап обучения и вхождении в должность, подтверждение квалификации и прохождение аттестации. Один раз настроив, в дальнейшем внося изменения, в зависимости от ситуации на рынке – появился новый конкурент, дополнительно появились конкурентные преимущества.
15 15 Интеграция со внешними системами Интеграция с Бухгалтерией: Фабрика продаж интегрируется с 1С: Торговля: все счета, акты, товарные накладные и прочие документы отгружаются в Фабрике продаж, а раз в сутки или несколько раз выгружаются в существующую базу 1С на предприятии. Контроль работы компании: - отчет об активности сотрудников; - записи телефонных переговоров; - осуществление проверки качества обслуживания работы с клиентом. Почтовый сервер: -создание шаблонов писем; - автоматическая рассылка.
16 16 Электронное правосудие Сейчас Фабрика продаж интегрируется с картотекой арбитражных дел. В реальном времени у Вас появляется возможность узнать информацию об арбитражных делах клиента, контрагента, проверить его репутацию. Также открывается информация о плановых проверках государственных служб в отношении запрашиваемой компании.
17 17 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.