Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Илларионов
1 МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г. Хабаровск Учитель высшей квалификационной категории: ЕГОРОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА Шориков Андрей Юрьевич - директор ООО «Портал Хабаровск» Prezentacii.com
8 более полно охватить учебную аудиторию, как при объяснении учебного материала, так при практической работе с ним; обеспечение оценки деятельности каждого ученика во время занятия; повышение информационной грамотности учащихся.
9 эффекте СВЕРХЗАПОМИНАНИЯ путем активизирования Зрения, Слуха, Говорения. По данным исследований, в памяти человека остается ¼ часть услышанного материала, 1/ 3 часть увиденного, ½ часть увиденного и услышанного, ¾ части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.
10 Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в изучении оказывается чрезвычайно эффективным; компьютерная графика позволяет детям незаметно усваивать учебный материал, манипулируя различными объектами на экране дисплея, меняя скорость их движения, размер, цвет и т.д. Мобильный класс позволяет усилить мотивацию учения путем активного диалога ученика с компьютером, разнообразием и красочностью информации: Текст; Звук; Видео; Цвет.
13 1.ММК-Учитель 1.ММК-Учитель – учительский мобильный модуль для организации подготовки к урокам. 2.ММК-Сервер 2.ММК-Сервер – рабочее место учителя для проведения занятия. 3.ММК-Ученик 3.ММК-Ученик – рабочее место ученика, обеспечивает работу ученика по плану, режимам, параметрам, а также в соответствии с делегированными возможностями, как при самостоятельной работе, так и в группе, а также совместно с Интернет.
14 нет проводов, поэтому не за что случайно зацепиться и получить травму или испортить оборудование особенно важный момент для младших школьников; беспроводная сеть позволит учителю со своего ноутбука легко управлять информацией, передаваемой на мобильные ПК учеников
15 Мультимедиа Тесты Лингафонный
17 проведение занятий с мультимедиа материалом в режимах саморегулируемых групп; распределять материал как из списка заранее подготовленных материалов, так и подключать внешние источники. контролировать работу обучаемого (группы) путём «перехвата» управления или «пассивно»
18 проводить контрольные тесты, как в электронном виде, так и в письменном; сохранять результаты прохождения тестов за класс, так и за конкретного ученика с подробным сведениями о действиях; режимы ответов: единственный правильный, множество, сравнительный, свободный ответ; сопровождать вопрос и ответ мультимедиа материалом; перемешивать варианты ответов; устанавливать режимы прохождения теста: свободное, ограниченно по времени, установление очерёдности прохождения.
24 Обучить ИКТ-компетентности учащихся, учителей-предметников родителей детей (по желанию). Эффективно использовать ЦОР в образовательном процессе. Внедрить использование ИКТ в учебном процессе на всех ступенях обучения и во внеурочной деятельности. Распространить опыт работы мобильного класса в МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ».
26 Коллективная и групповая работа с классом на уроках и во внеурочное время. Индивидуальная и групповая работа с родителями и педагогами. Результатом таких организационных форм станет заинтересованность и охват педагогов и родителей МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» для дальнейшего создания мобильных классов в школе.
28 демонстрация экрана преподавателя на некоторые или все компьютеры учащихся; трансляция видео-роликов с компьютера преподавателя на компьютеры учащихся; подключение к любому компьютеру учащегося в режиме просмотра его экрана или в режиме полного управления (мышь, клавиатура); запись аудио- и видео-роликов с экрана компьютера учащихся и преподавателя с целью их дальнейшего использования в учебном процессе.
29 организации переговорной текстовой зоны между учащимися и преподавателем. передача файлов с компьютера преподавателя на компьютеры учащихся, а также их последующий сбор из заданных каталогов. создание и проведение интерактивных тестов по любому предмету с использованием мультимедийных возможностей компьютера и получения отчета по тесту по каждому учащемуся и класса в целом. возможность автономной работы преподавателя с продуктом для подготовки учебных материалов (планы, записи, тесты), в том числе на домашних компьютерах.
30 присутствие дистанционно на уроке с классом; получение на дому консультаций и помощи учителя учащимися и родителями при выполнении творческих заданий и заданий повышенной трудности; обмен между учителями готовыми методическими и учебными разработками.
31 расширение спектра предметов, преподаваемых с использованием ИT; совершенствование форм подачи учебного материала; повышение интереса со стороны учащихся и мотивация к обучению; оптимизация методов преподавания с учетом возможностей инновационных технологий; повышение качества образовательного процесса;
32 Первин Ю.А. Курс «Основы информатики» для начальной школы. / Информатика и образование, с. Письмо Министерства образования Российской Федерации от © 957/13-13./ Информатика и образование, Семакин И.Г. Основы программирования / И.Г. Семакин, А.П. Шестаков. - 5-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», с. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для классов / Н.Д. Угринович. - 4-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и информационные технологии»: методическое пособие / Н.Д. Угринович, В.В. Морозов, В.М. Нечаев. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Шафрин Ю.А. Информационные технологии: основы информатики и информационных технологий / Шафрин Ю.А. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с. Prezentacii.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.