Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Прасолов
1 Решение уравнений Путешествие по рекам Мурманской области Урок математики в 6-9 классах Решение уравнений Путешествие по рекам Мурманской области Урок математики в 6-9 классах Авторы: Есикова Л. И., учитель математики, Ушакова М. Б., учитель физики и математики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 п. Раякоски Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 п. Раякоски
2 «Мы живём у чёрта на куличках На порогах быстрой речки Паз» Долотов В. А. «Мы живём у чёрта на куличках На порогах быстрой речки Паз» Долотов В. А.
3 Цель: систематизировать и расширить знания школьников по теме «Уравнения». Цель: систематизировать и расширить знания школьников по теме «Уравнения». Задачи : 1.Обучающие: повторить и обобщить методы решения линейных и квадратных уравнений, познакомить с новыми способами решения. 2.Развивающие: развивать коммуникативную компетенцию учащихся, математическую речь, исследовательские навыки. 3. Воспитывающие: умение работать в группе, реализовать возможности взаимообучения в разновозрастной группе. Задачи : 1.Обучающие: повторить и обобщить методы решения линейных и квадратных уравнений, познакомить с новыми способами решения. 2.Развивающие: развивать коммуникативную компетенцию учащихся, математическую речь, исследовательские навыки. 3. Воспитывающие: умение работать в группе, реализовать возможности взаимообучения в разновозрастной группе.
4 Нива Имандра Пиренга
5 ? у=40 9 у=27 16 у=64АВГДЕИМНПР201015,14,52,133,11,51,93,4 НИВА ПИРЕНГА ИМАНДРА НИВА ПИРЕНГА ИМАНДРА Имандра Пиренга Нива
6 УРАВНЕНИЕ... КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ… РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ… Аль-Хорезми. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ ax=b ao x = b/a a=o; b=o х- любое число a=o; bo нет корней ax=b ao x = b/a a=o; b=o х- любое число a=o; bo нет корней ax²+bx+c=o полное ax²+bx=o неполные ax²+c=o ax²=o ax²+bx+c=o полное ax²+bx=o неполные ax²+c=o ax²=o
7 Проекты учащихся
8 Уравнениеа+в+скорни х²+23 х-24=0 х²+15 х-16=0 5 х²+х-6=0 -2 х²+1,7 х-0,3=0 Задача-исследование если а+в+с=0, то X 1 =1 Х 2 = с/а если а+в+с=0, то X 1 =1 Х 2 = с/а ВЫВОД
9 6-7 класс Тест «Правила решения уравнений» 6-7 класс Тест «Правила решения уравнений» 8-9 классы х²+14 х-15=0 х²-4 х+3=0 5 х²-х+4=0 х²+25 х-26=0 -20 х²+17 х+3=0 8-9 классы х²+14 х-15=0 х²-4 х+3=0 5 х²-х+4=0 х²+25 х-26=0 -20 х²+17 х+3= ,15 0 0,8 3 К Е О С В Д Р А Т КОВДА ТОПОЗЕРО Ковда Топозеро
10 физкультминутка
11 ПАЗ ИНАРИ ПАЗ ИНАРИ Паз Инари
12 Для изучения численности птиц экологи проплыли на моторной лодке 6 км от Раякоски в сторону Янискоски. Затем они вернулись назад на 3 км, затратив на весь путь 1 ч 15 мин. Найдите скорость течения реки Паз, если собственная скорость лодки 9 км/ч. Для изучения численности птиц экологи проплыли на моторной лодке 6 км от Раякоски в сторону Янискоски. Затем они вернулись назад на 3 км, затратив на весь путь 1 ч 15 мин. Найдите скорость течения реки Паз, если собственная скорость лодки 9 км/ч.
13 Расстояние от электростанции Хеваскоски до Раякоски в 3 раза меньше, чем расстояние от Раякоски до озера Инари. Найдите расстояние от Хеваскоски до Раякоски, если ГЭС находится в 68 км от истока реки Паз из озера Инари. Расстояние от электростанции Хеваскоски до Раякоски в 3 раза меньше, чем расстояние от Раякоски до озера Инари. Найдите расстояние от Хеваскоски до Раякоски, если ГЭС находится в 68 км от истока реки Паз из озера Инари. Инари Раякоски
14 Самопроверка х+3 х=68 4 х=68 х=17 х+3 х=68 4 х=68 х=17 17 км 3 км/ч
15 П А Т С О Й О К И 5 х+25=0 -5 К
16 Имандра Воронья Ловозеро 8 класс 1 вариант х 4 –17x²+16=0 2 вариант х 4 –26x 2 +25=0 8 класс 1 вариант х 4 –17x²+16=0 2 вариант х 4 –26x 2 +25=0 7 класс 1 вариант 3x²+6x=0 2 вариант x²+6x+9=0 7 класс 1 вариант 3x²+6x=0 2 вариант x²+6x+9=0 6 класс 1 вариант (x–2)–(x–7)=2 2 вариант 3x–0¸5=x+2x– ½ 3 вариант 3(x+1)=3x–5 6 класс 1 вариант (x–2)–(x–7)=2 2 вариант 3x–0¸5=x+2x– ½ 3 вариант 3(x+1)=3x–5
17 Виды рациональных уравнений целые дробные линейные квадратные полные неполные
18 Нива Имандра Пиренга Нива Ковда Топозеро Имандра Воронья Териберка Ловозеро Пиренга Патсойоки Инари Тулома
20 +(+а – в) = +а - в - (+а -в) = -а +в а- в = с а = в + с а - в = + с а- в = с а = в + с а - в = + с 2 а + а = 3 а
21 Каждому уравнению на лодочке поставьте в соответствие ответ на парусе: (84 – х) : 3 = 27 3 П (х + 3) 4 = 32 5 А 15 – 6 х = 3 2 Т 2 х + 4 х + 7 = 13 1 С 5 х – 3 х =24 : 3 4 О 3 х - (5 х-2)=4 -1 Й х - (3 х+1)= О 5 х+25=0 -5 К х - 8= И К -5 5 х+25=0 Игра « Лодочки»
22 Список используемых источников Литература История математики в школе: 9 – 10 кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983 Колэнерго. Кольская энергетическая система. По заказу Колэнерго АО Kirjapaino Kaleva, Оулу, Финляндия 1996 Интернет-источники Заповедник Пасвик Источники иллюстраций Инари Топозеро Териберка Ковда Аль-Хорезми Физическая карта Мурманской области salon.ru/tovary/relefnye-karty/murmanskaa-oblast-fizichttp:// salon.ru/tovary/relefnye-karty/murmanskaa-oblast-fizic Литература История математики в школе: 9 – 10 кл. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983 Колэнерго. Кольская энергетическая система. По заказу Колэнерго АО Kirjapaino Kaleva, Оулу, Финляндия 1996 Интернет-источники Заповедник Пасвик Источники иллюстраций Инари Топозеро Териберка Ковда Аль-Хорезми Физическая карта Мурманской области salon.ru/tovary/relefnye-karty/murmanskaa-oblast-fizichttp:// salon.ru/tovary/relefnye-karty/murmanskaa-oblast-fizic
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.