Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Балябина
1 «VirtualVision3D» Выполнила:Курылёва Анна
2 Меня зовут Анна. Мне 18 лет. Я с самого детством занимаюсь рисованием. Так же, несколько лет занимаюсь программированием и компьютерной графикой. Я коммуникабельный человек, ответственно подхожу к работе, умею организовывать и ориентировать людей. Я думаю, что эти способности помогут мне в развитии ИТ-бизнеса. Моя компания нацелена на создание качественного продукта, не имеющего аналогов на мировом рынке. В планах создавать не только отдельные жилые или общественные здания, но и визуализировать целые жилищные комплексы, микрорайоны. Этого можно достичь путем кропотливого труда, привлечением инноваций. Общая информация:
3 Конечный продукт будет представлять собой трехмерную компьютерную модель архитектурных и градостроительных проектов. Модель строится на базе программ по 3D моделированию и выводится на платформу посредством лазерных лучей. Характеристики: цветная объемная модель со стереоэффектом, просмотр модели с любого угла зрения, точная передача форм, фактур заданного объекта Продукт/ Услуга:
4 «Проблема» потребителя: Заказчику(потребителю) бывает недостаточно проекта выполненного в традиционной технике. Ему нужно знать, как вписать объект в уже застроенную территорию, как будет выглядеть объект в целостном виде, как будет изменяться объект в определенных условиях. Портрет потенциального потребителя: это педантичный человек, постоянно соблюдает все формальные требования, скрупулезно относится к работе. Ему важна каждая мелочь. Он требователен и придирчив. Он желает получить свой заказ в идеальном исполнении.
5 Решение проблемы: Модель, изначально построена в 3D визуализаторе, а значит дает четкое представление об объекте. Выводимая лазерами многогранная проекция может изменять масштаб объекта (что невозможно при макетах из пенопласта, пластмассы, бумаги и т.п.), может показывать внутреннее содержание объекта, возможность добавление ландшафта за считанные секунды.
6 Потребители. Рынок. Конкуренты: Я представляю свой продукт на рынке архитектурных услуг. По словам Григория Миллера, директора нижегородской компании «Наш дом» новые игроки на рынке появляются крайне редко. Эксперты объясняют это нехваткой квалифицированных кадров. Главный архитектор компании «Архстрой»Александр Дехтяр отмечает, что вместе с крупными федеральными застройщиками в регион приходят и московские архитекторы: «С приходом крупных инвестиций в области появились иногородние девелоперы, зачастую со своими проектировщиками.» Нижегородские архитекторы не опасаются конкуренции со стороны федералов в обозримой перспективе. По словам Григория Миллера, расценки москвичей при сопоставимом качестве проектов как минимум на 20–30% выше, чем у нижегородских архитекторов. Впрочем, эксперты отмечают, что ценовая конкуренция на рынке развита слабо. Как утверждает Александр Дехтяр, большинство архитектурных мастерских для расчета цен либо используют справочник Госстроя, либо определяют цену в проценте от стоимости строительства. ( Конкуренты в сфере ИТ : Арт-студия Александра Прохорова ( Бэст-Маркет 3D ( Но они представляют натуралистические модели из материалов, а продукт моей компании аналогов на рынке еще не имеет.
7 За основу взята бизнес-модель компании Groupon: она договаривается со своими партнерами о существенной скидке на предоставление их услуг и затем продает этот дисконт на своем сайте, причем размер скидки может варьироваться в зависимости от того, сколько пользователь хочет за нее заплатить. Компания гарантирует, что все клиенты будут зарегистрированы, в том числе и те, которым нужна минимальная скидка. Затем, когда достаточное количество людей выбирает большую скидку, предложение становится активным, а Groupon забирает 50% выручки. А так же оплата моих проектов будет осуществляться наличным расчетом. Бизнес модель:
8 Стратегия продаж: Потребитель узнает о моем продукте из рекламы в интернете, на телевидении, на баннерах. Для того, чтобы моя кампания прошла успешно, я заключу договор с компанией НАСКО и RAIN GROUP. Клиенты будут распространять информацию о моей фирме, а в качестве поощрения для них будут устраиваться акции, скидки и т.п.
9 Команда: Для воплощения моего проекта в жизнь нужны: программист со стажем работы не менее 5 лет (он будет создавать компьютерные модели, обслуживать сайт фирмы), архитектор с портфолио, клиентской базой, «чистой» репутацией и опытом работы не менее 8-10 лет, физик-инженер( его работа заключается в обслуживании лазерного оборудования, введение новых, дополнительных опций в проецируемый объект) Экономическую и организаторскую часть вопроса я возьму на себя. Так же будет наниматься фрилансер-переводчик для расширения круга потребителей за пределы РФ( для начала это будет ближнее зарубежье)
10 Планирование. Расходы Выпуск продукции планируется после его испытаний за 2 года. Сумма инвестиций тыс. рублей в год (ср. зарплата программиста=42.000, ср. зарплата архитектора= , ср. зарплата переводчика=29.000, ср. зарплата физика-инженера=29.000,аренда лазерного оборудования, компьютерная техника, программное обеспечение) Если продукция !не имеющая аналогов на рынке! будет иметь успех, есть смысл расширять производство, привлекать иностранных специалистов, заключить договор с Apple и Yamaha Corporation. Мой проект является экспериментальным, фирма у которой я буду арендовать лазерное оборудование, так же останется в «плюсе», т.к. это будет являться одновременно рекламой и продвижением используемого товара.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.