Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАфанасий Севастьянов
1 « Формирование стратегического плана предприятия в условиях вступления России в ВТО » Анастасия Зайцева, сооснователь, коммерческий директор ООО «Рунетсервис» Астрахань,
2 Давайте знакомиться: 13 лет практического опыта в маркетинге телекоммуникаций; Степень MBA в маркетинге; Автор книги «Гид по маркетингу XXI века»; Сооснователь и коммерческий директор группы компаний «Рунетсервис».
3 Ваша отрасль: В зависимости от того, на какой стадии находится Ваша отрасль, Вашему стартапу потребуются разные производственные и маркетинговые стратегии
4 Роберт Грант, 1995 Ясно определите состояние отрасли, в которой Вы работаете:
5 Ваш стартап: Адизес, 1988
9 Трейси и Вирсма, «The Discipline of Market Leaders», 1995
10 Трейси и Вирсма, «The Discipline of Market Leaders», 1995
11 Теодор Левитт, Джерри Маккарти, 1960
12 Теодор Левитт, 1960
13 Боб Лотеборн, 1990
15 Игра с нулевой суммой результата – плохо. «Выиграл-проиграл» умерло, осталось «Выиграл-Выиграл». Джеймс Мур, «Конец конкуренции», 1996
16 То, что у нас проблемы с конверсией, мы увидели практически сразу же, как появились объёмы на сайте. Но, по опросам пользователей их гораздо больше огорчало отсутствие в системе достаточного количества площадок, чем некоторое неудобство сайта. Первопроходцы, новаторы – они разобрались в нашей сложной системе, будучи «продвинутыми». Намного сложнее стало, когда вслед за новаторами потянулось «раннее большинство»:
17 Благодарю за внимание, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.